Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
Like Tree1Likes

Тема: Помогите с подбором бензонасоса 1,8 TSI

  1. #21
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    как одна из основных причин выхода из строя насоса. насос охлождается бензином. а если ты часто ездишь с пустым баком, он у тебя просто сгорел.
    заведи себе за правило - ехать на заправку, как только в баке осталось литров десять.
    я так езжу постоянно (почти с полным баком всегда), даже не помню чтобы лампочка загоралась, а бензонасос дохнет....., сегодня уже только с 4 раза завелся ((((
    1.8 TSI Акпп REVO St1

  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    я так езжу постоянно (почти с полным баком всегда), даже не помню чтобы лампочка загоралась, а бензонасос дохнет....., сегодня уже только с 4 раза завелся ((((
    У тебя сетка забивается, хреновым бензином заправляешься.... А когда на лампочке в постоянку ездить, новички и, да простит меня Бог, дамы в основном грешат этим (типа мне же машинка сама блямкнет, когда надо на заправку...прыснут максимум литров 10 и опять катают до очередного блямканья), накрывается сам движок в бензонасосе....
    Проявление неисправности на машине одинаковое (уменьшение производительности насоса), только причины возникновения разные))))))
    Последний раз редактировалось SLAVkO; 28.06.2016 в 04:34.

  3. #23
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVkO Посмотреть сообщение
    У тебя сетка забивается, хреновым бензином заправляешься.... А когда на лампочке в постоянку ездить, новички и, да простит меня Бог, дамы в основном грешат этим (типа мне же машинка сама блямкнет, когда надо на заправку...прыснут максимум литров 10 и опять катают до очередного блямканья), накрывается сам движок в бензонасосе....
    Проявление неисправности на машине одинаковое (уменьшение производительности насоса), только причины возникновения разные))))))
    не могу согласиться, т.к. две авто , обе шкоды и обе с турбиной с одной и той же заправки Лукойл кормятся, а проблема только на Октавии. Когда только начиналось время от времени заправки менял, разницы не было. ИМХО дохнет насос, и это косяк производителя, как и стем аккумулятором который прожил 3 года и выкинул ((( Закладывают ресурс в авто на время гарантии , потом начинаются проблемы
    .
    1.8 TSI Акпп REVO St1

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    не могу согласиться, т.к. две авто , обе шкоды и обе с турбиной с одной и той же заправки Лукойл кормятся, а проблема только на Октавии. Когда только начиналось время от времени заправки менял, разницы не было. ИМХО дохнет насос, и это косяк производителя, как и стем аккумулятором который прожил 3 года и выкинул ((( Закладывают ресурс в авто на время гарантии , потом начинаются проблемы
    .
    Чего гадать на кофейной гуще...нужно вытащить насос и посмотреть сетку!
    У меня авто 11-го года! Родные и аккумулятор, и насос, накрылся только блок управления насосом (косяк производителя, поставил модернизированный с буквой F в конце).
    А стоял такой как на картинке с G.
    Изображения Изображения

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia L&K
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 ТSI
    Цвет
    Sеребро
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Ну пока вроде все норм, тьфу-тьфу-тьфу!
    Динамика немного улучшилась. Значит не блок управления делал мозги.

  6. #26
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romeo0112 Посмотреть сообщение
    Ну пока вроде все норм, тьфу-тьфу-тьфу!
    Динамика немного улучшилась. Значит не блок управления делал мозги.
    А чего ей не улучшится, если сетка засрана была? Ничего не значит!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    не могу согласиться, т.к. две авто , обе шкоды и обе с турбиной с одной и той же заправки Лукойл кормятся, а проблема только на Октавии. Когда только начиналось время от времени заправки менял, разницы не было. ИМХО дохнет насос, и это косяк производителя, как и стем аккумулятором который прожил 3 года и выкинул ((( Закладывают ресурс в авто на время гарантии , потом начинаются проблемы
    .
    может прокладка херовая? у меня 11 год, родной аккум, не саженный в ноль ни разу, насос тоже родной, пробег 164. похоже ваг меня обманул, ресурс заложил побольше.

  8. #28
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    может прокладка херовая? у меня 11 год, родной аккум, не саженный в ноль ни разу, насос тоже родной, пробег 164. похоже ваг меня обманул, ресурс заложил побольше.
    Аккум сдох недожив до 5 лет, б/у насосом сдох где-то на 120к, насос живой с ЧИСТОЙ (не то что страшные картинки с ГПН) сеткой.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #29
    Любитель Аватар для Бормолун
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Танковый проезд
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Вообще меняется без проблем: вчера все же пришлось его заменить, так как машина стала глохнуть при остатке топлива 1/4 бака. Все действо заняло меньше 20 минут: подними правое заднее сиденье, откинь напольное покрытие, далее сними уплотнительную резинку и увидишь крышку насоса. На ней есть оттиск с номером изделия,вот его записываешь и покупаешь, только обрати внимание продавца, что тебе нужен с движком на 6 атм, иначе в системе будет низкое давление опять. Скидываешь клемму, шланги, берешь крепкую отвертку и молоток и против часовой аккуратно отвинчиваешь металлическое кольцо. Вынимаешь насос, ставишь аккуратно новый-всё.

  10. #30
    Любитель Аватар для Бормолун
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Танковый проезд
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Кстати поставил на свою 1.4tsi насос от 1.8tsi

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •