Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Octavia 1.8 TSI МКПП

  1. #1
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию Octavia 1.8 TSI МКПП

    Кто юзает сей девайс на мешалке расскажите как ощущения, удобно ли, как ведет себя педаль сцепления, тяжелая или легкая?
    НА тесте были только DSG, но я заказал механику.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Можете потестить Йети на МКПП - они есть на тест-драйвах. Ощущения схожие.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Всё замечательно :)
    К педали только одна претензия - длинноват ход.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Юзаю сей аппарат.По мне так лучше механики ничего нету и не будет.Переключения четкие и ходы рычага небольшие.Ошибиться при переключении невозможно!!!(если вы ошиблись то вы полный чайник).
    Сцепа берет где то не доходя до середины.(можно сказать в начеле).Педаль мягкая но не до безобразия.Ну к примеру когда я на нее первый раз сел то ни разу не заглох.ДСГ очень сложная и со своим характером))))Мне лично в кайф переключиться!самому

  5. #5
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Юзаю сей аппарат.По мне так лучше механики ничего нету и не будет.Переключения четкие и ходы рычага небольшие.Ошибиться при переключении невозможно!!!(если вы ошиблись то вы полный чайник).
    Сцепа берет где то не доходя до середины.(можно сказать в начеле).Педаль мягкая но не до безобразия.Ну к примеру когда я на нее первый раз сел то ни разу не заглох.ДСГ очень сложная и со своим характером))))Мне лично в кайф переключиться!самому
    +стопиццот также думаю, а тем более у меня БМВ 525 тоже на ручке, очень радует, а ДСГ как то слишком пресно и нежно для меня!

    А как в морозы первая передача включается?
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    В -16 нормально включается.Ниже пока не пробовал.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    На стоячей включается идеально. В движении на не прогретой коробке - немного туго.
    Но всё равно замечательно, если, например, сравнивать с моей прошлой Лачетти.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Ну значит я правильно сделал что заказал именно механику:) Я думаю с ней проблем не должно быть.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Если сравнивать с предыдущей машиной Рено Меган2, в Шкоде очень мягкое сцепление, и ход нормальный, и без всяких дерганий!
    В Рено было жёсткое сцепление, и дёргалась на старте! это проблема Мегана!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    в морозы сама сцепа подмерзает и туговато идет педалька, это я говорю уже от -25 и ниже, ну а в целом должна радовать вроде:))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •