Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 91

Тема: Octavia 1.8 TSI МКПП

  1. #21
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Кстати часто бывают пробуксовки при старте, если хочешь резко стартануть? На ДСГ почему то колеса пробуксовывают немного!

    Я так понимаю, если движок 1.8 ТСИ от фольца значит и коробка тоже должна быть от фольца? Слышал что некоторые комплектующие кЕтайского производства.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    "Юзает"-что это за слово?Что это слово обозначает?Его понятие?Автор темы откликнись.
    Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis555 Посмотреть сообщение
    "Юзает"-что это за слово?Что это слово обозначает?Его понятие?Автор темы откликнись.
    to use или "юзать" = использовать. английский.

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Krraash благодарю,просвятил,а то с русским хорошо,а с английским совсем плоховато)
    Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.

  5. #25
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    to use или "юзать" = использовать. английский.
    It is correct))
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  6. #26
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Скорости переключения ДСГ не достичь на МКПП даже подготовленному драйверу. Уже не раз и не два пробовали. ДСГ пока никто не обогнал.

  7. #27
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Скорости переключения ДСГ не достичь на МКПП даже подготовленному драйверу. Уже не раз и не два пробовали. ДСГ пока никто не обогнал.
    опишите методику замера
    а еще неплохо бы посмотреть на запись показателей датчиков, которые использовались для замера

  8. #28
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    опишите методику замера
    а еще неплохо бы посмотреть на запись показателей датчиков, которые использовались для замера
    У DSG уходит примерно 8мс на переключение передачи вверх при простом разгоне. Что тут сравнивать? Но есть у неё и моменты на которых она тупит. Про эту коробку в инете масса информации с таблицами и цифрами.

  9. #29
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    У DSG уходит примерно 8мс на переключение передачи вверх при простом разгоне. Что тут сравнивать? Но есть у неё и моменты на которых она тупит. Про эту коробку в инете масса информации с таблицами и цифрами.
    интересно как производился замер при переключении на МКПП
    по идее должен фиксироваться интервал времени от начала выжима педали сцепления до момента отпускания педали сцепления
    и для каждого водителя это будет разный интервал
    одни переключаются полностью выжав сцепления, а другие переключаются практически не выжимая
    соответственно и время переключения передач на "мешалке" у всех разное
    просто хочется узнать как человек проводил замер на "мешалке" и какие приборы для этого использовал
    ну и саму "манеру" переключения хотелось бы узнать - с полным выжимом сцепления или нет

    p.s. против ДСГ ничего против не имею - очень хорошая штука

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    интересно как производился замер при переключении на МКПП
    по идее должен фиксироваться интервал времени от начала выжима педали сцепления до момента отпускания педали сцепления
    и для каждого водителя это будет разный интервал
    одни переключаются полностью выжав сцепления, а другие переключаются практически не выжимая
    соответственно и время переключения передач на "мешалке" у всех разное
    просто хочется узнать как человек проводил замер на "мешалке" и какие приборы для этого использовал
    ну и саму "манеру" переключения хотелось бы узнать - с полным выжимом сцепления или нет

    p.s. против ДСГ ничего против не имею - очень хорошая штука
    а зачем так сложно? проще взять проф. водилу и посадить за МКПП и сравнить скорость разгона до 100 км\ч с ДСГ ( такой тест и делался, кажется на VW Golf с одинаковым мотором и 2мя этими коробками ) и сами гонщики по факту признали, что именно в плане линейного разгона МКПП не превосходит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •