Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 91

Тема: Octavia 1.8 TSI МКПП

  1. #51
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    тоже на 1.8 механике езжу, вжимает так) вот он где драйв механики)

  2. #52
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    тоже на 1.8 механике езжу, вжимает так) вот он где драйв механики)
    Вот он главный аргумент
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  3. #53
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    тоже на 1.8 механике езжу, вжимает так) вот он где драйв механики)
    Вообще не аргумент!
    На ДСГ разгон будет быстрее, чем на ручке при "прямолинейном" разгоне. А если ты реально сдружился уже с машиной, то может быть разгон будет такой же как на ДСГ, но не быстрее.
    Подчёркиваю, я сейчас говорю про "прямолинейный" разгон!

  4. #54
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вообще не аргумент!
    На ДСГ разгон будет быстрее, чем на ручке при "прямолинейном" разгоне. А если ты реально сдружился уже с машиной, то может быть разгон будет такой же как на ДСГ, но не быстрее.
    Подчёркиваю, я сейчас говорю про "прямолинейный" разгон!
    Как раз-таки аргумент, т.к. механика изначально это эталон спорта, все остальное это попытка приблизиться к нему и ДСГ это сделала, но для истенных фанатов это не комильфо
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  5. #55
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Как раз-таки аргумент, т.к. механика изначально это эталон спорта, все остальное это попытка приблизиться к нему и ДСГ это сделала, но для истенных фанатов это не комильфо
    Ну я не про это говорил. И фраза "на 1.8 механике езжу, вжимает так) вот он где драйв механики)" тоже как-то не совсем это подразумевала.

    Ну не суть.
    Механика - это да. Не сказал бы, что прямо таки для истинных фанатов, но не даёт соскучиться.
    Но лично для себя решил, следующая машина будет, скорее всего, всё же на автомате.

  6. #56
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Как раз-таки аргумент, т.к. механика изначально это эталон спорта
    механика механике рознь
    если говорить про секвентальную кпп, то такая коробка реально помогает быстро переключаться и имеет отношение к "эталонам" спортивности
    классическая мешалка совсем не добавляет "спортивности" автомобилю (даже с укороченным ходом селектора) - переключение любой передачи через положение "N" совсем не является плюсом при простом наборе скорости и не способствует сокращению времени на переключение передач
    один огромный плюс классической мешалки - легко поймать "N" и переключиться с 4-й на 1-ю передачу, в отличии от той же секвентальной кпп
    секвентальная коробка такого комфорта не дает... да и не нужен такой комфорт в спорте
    мешалка это бюджетность, а акпп это комфорт
    можно конечно долго спорить, что мешалка позволятет полностью контролировать автомобиль... только не всем это нужно и не всегда это необходимо

    p.s. я вспоминаю свой картинг с движком от "восхода" - вот там реальная скорость переключения передач, да еще практически без выжима сцепления
    да и на мотоциклах всегда было приятно работать "лапкой" кпп
    а вот мешалка на авто совсем удручает :(
    соберусь покупать шкоду, буду брать только с акпп

  7. #57
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Я ещё от себя добавлю.
    Даже в рваном городском ритме с обычном водителем за рулём ДСГ будет быстрее разгонять машину, чем ручка.

    Так как для резкого ускорения машины на ручке (скажем, чтобы встроиться в ряд машин, который неожиданно поехал быстрее, чем твой), водитель должен ПОНЯТЬ, что текущая передача его не устроит (или наоборот устроит, смотря какие обороты), переключиться на пониженную, ускориться, и опять переключиться на повышенную для комфортного движение без рёва мотора.
    И вот такой манёвр машина на ДСГ сделает значительно легче, чем среднестатистический водитель.
    Если ездишь всегда напряжённый, всегда на пониженной, всегда просчитываешь свою траекторию заранее чтобы выгадать секунды, тогда может быть ручка будет и динамичнее. Но так нормальные люди всегда не делают. А когда ты просто едешь, слушаешь музыку, и понимаешь, что вот ряд соседний поехал быстрее, то от тебя требуется ряд быстрых действий, которые не нужны при наличии ДСГ, и по итогам манёвр будет выполнен быстрее именно на ДСГ.

  8. #58
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    механика механике рознь
    если говорить про секвентальную кпп, то такая коробка реально помогает быстро переключаться и имеет отношение к "эталонам" спортивности
    классическая мешалка совсем не добавляет "спортивности" автомобилю (даже с укороченным ходом селектора) - переключение любой передачи через положение "N" совсем не является плюсом при простом наборе скорости и не способствует сокращению времени на переключение передач
    один огромный плюс классической мешалки - легко поймать "N" и переключиться с 4-й на 1-ю передачу, в отличии от той же секвентальной кпп
    секвентальная коробка такого комфорта не дает... да и не нужен такой комфорт в спорте
    мешалка это бюджетность, а акпп это комфорт
    можно конечно долго спорить, что мешалка позволятет полностью контролировать автомобиль... только не всем это нужно и не всегда это необходимо

    p.s. я вспоминаю свой картинг с движком от "восхода" - вот там реальная скорость переключения передач, да еще практически без выжима сцепления
    да и на мотоциклах всегда было приятно работать "лапкой" кпп
    а вот мешалка на авто совсем удручает :(
    соберусь покупать шкоду, буду брать только с акпп
    Я тоже хотел купить с ДСГ, но потом подумал, а зачем оно мне, по пробкам редко езжу, в основном трасса и выходные в Москве, когда мало пробок, тут ДСГ для меня какого-то комфорта представлять не будет, да плюс ко всему при обслуживанию будет дешевле и проще, плюс я уже привык к механике на BMW, на Опеле АКПП жены ездил какое-то время, не понравилось, едишь тупо как на самоваре, так и тянет ручку переключить))) Сел потом в беху и как дал жару, вот думаю класс на механике, а тем более задний привод)) плюс кол всему буксовать нельзя на ДСГ, буксировать сложно, ну и т.д., основной плюс ДСГ это быстрее на прямой, за счет переключения передач на 0,3 сек, хотя со старта думаю на на механике, на 1-ой передаче сделаю, и в пробках комфортнее, хотя народ тут пишет что не совсем комфортно себя коробка ведет после пробок, дергается и т.д. Для себя я выбор сделал - заказал 1.8 на МКПП Элеганс.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  9. #59
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я ещё от себя добавлю.
    Даже в рваном городском ритме с обычном водителем за рулём ДСГ будет быстрее разгонять машину, чем ручка.

    Так как для резкого ускорения машины на ручке (скажем, чтобы встроиться в ряд машин, который неожиданно поехал быстрее, чем твой), водитель должен ПОНЯТЬ, что текущая передача его не устроит (или наоборот устроит, смотря какие обороты), переключиться на пониженную, ускориться, и опять переключиться на повышенную для комфортного движение без рёва мотора.
    И вот такой манёвр машина на ДСГ сделает значительно легче, чем среднестатистический водитель.
    Если ездишь всегда напряжённый, всегда на пониженной, всегда просчитываешь свою траекторию заранее чтобы выгадать секунды, тогда может быть ручка будет и динамичнее. Но так нормальные люди всегда не делают. А когда ты просто едешь, слушаешь музыку, и понимаешь, что вот ряд соседний поехал быстрее, то от тебя требуется ряд быстрых действий, которые не нужны при наличии ДСГ, и по итогам манёвр будет выполнен быстрее именно на ДСГ.
    Главное не забыть про тупизм педали газа в момент ускорения и потом не въехать в жопу едующему авто, так как ускорение потом начнеться огого А педаль кстати нормально тупит на полсексунды точно тормозит, не знаю на механике так будет или нет.

    Я кстати такие маневры очень редко совершаю, не хочу нервировать едующих рядом водителей и себя, предпочитаю не спешить.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  10. #60
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Кстати у тебя в подписи - Skoda Octavia FL 1.8TSI МКПП - почему не DSG?
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •