Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 91

Тема: Octavia 1.8 TSI МКПП

  1. #61
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Так как для резкого ускорения машины на ручке (скажем, чтобы встроиться в ряд машин, который неожиданно поехал быстрее, чем твой), водитель должен ПОНЯТЬ, что текущая передача его не устроит (или наоборот устроит, смотря какие обороты), переключиться на пониженную, ускориться, и опять переключиться на повышенную для комфортного движение без рёва мотора.
    И вот такой манёвр машина на ДСГ сделает значительно легче, чем среднестатистический водитель.
    вот тут не соглашусь
    достаточно несколько месяцев покатать на МКПП и ни о чем задумываться не будешь
    это только совсем новичек будет соображать на какую передачу ему переключиться
    на тестдрайве мне как раз и не понравилось, что при резком нажатии педали газа ДСГ ничем не лучше классического АКПП (по субъективным впечатлениям, конечно) - такая же задумчивая
    на механике гораздо шустрее получится переключиться на пониженную передачу и вдавить тапку чтобы "резко" перестроиться, причем совсем не задумываясь и не просчитывая
    а вот на акпп мне приходилось "просчитывать" маневр, учитывая задумчивость акпп
    хотя, опять же, все дело привычки как ив случае с мкпп :)

  2. #62
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Главное не забыть про тупизм педали газа в момент ускорения и потом не въехать в жопу едующему авто, так как ускорение потом начнеться огого А педаль кстати нормально тупит на полсексунды точно тормозит, не знаю на механике так будет или нет.

    Я кстати такие маневры очень редко совершаю, не хочу нервировать едующих рядом водителей и себя, предпочитаю не спешить.
    Я тоже очень стараюсь своими манёврами никому не мешать, всех пропускаю, и не ускоряюсь резко, чтобы нагло занять место в потоке вместо кого-то, кто туда уже метить.
    Но бывают ситуации (ну по крайней мере по тому маршруту, по которому я езжу) довольно часто, когда я никому не помешаю, если сделаю перестроение в соседний ряд быстро, и выиграю при этом время. Но иногда я этого не делаю, так как расслаблен, и понимаю, что тупо не успеваю совершить все необходимые действия, чтобы этот манёвр осуществить на механике. Был бы ДСГ, то поворотник, газ в пол, поворот руля и всё чётко.

    А механику я купил совершенно осознанно. Так как, что называется, ещё не наигрался.
    И пойми, я не ругаю механику. Просто хорошие автоматы (особенно такие быстрые как ДСГ) совсем не так плохи в реальности как может показаться. Даже если ты предпочитаешь динамично передвигаться.
    Скажу так, они позволяют передвигаться динамично и при этом быть меньше сконцентрированным на самом управлении машины, и как следствие, меньше уставать.

  3. #63
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    вот тут не соглашусь
    достаточно несколько месяцев покатать на МКПП и ни о чем задумываться не будешь
    это только совсем новичек будет соображать на какую передачу ему переключиться
    на тестдрайве мне как раз и не понравилось, что при резком нажатии педали газа ДСГ ничем не лучше классического АКПП (по субъективным впечатлениям, конечно) - такая же задумчивая
    на механике гораздо шустрее получится переключиться на пониженную передачу и вдавить тапку чтобы "резко" перестроиться, причем совсем не задумываясь и не просчитывая
    а вот на акпп мне приходилось "просчитывать" маневр, учитывая задумчивость акпп
    хотя, опять же, все дело привычки как ив случае с мкпп :)
    +1000 Мне тоже это очень не понравилось, вообще это проблема всех автоматов в режиме D
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  4. #64
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я тоже очень стараюсь своими манёврами никому не мешать, всех пропускаю, и не ускоряюсь резко, чтобы нагло занять место в потоке вместо кого-то, кто туда уже метить.
    Но бывают ситуации (ну по крайней мере по тому маршруту, по которому я езжу) довольно часто, когда я никому не помешаю, если сделаю перестроение в соседний ряд быстро, и выиграю при этом время. Но иногда я этого не делаю, так как расслаблен, и понимаю, что тупо не успеваю совершить все необходимые действия, чтобы этот манёвр осуществить на механике. Был бы ДСГ, то поворотник, газ в пол, поворот руля и всё чётко.

    А механику я купил совершенно осознанно. Так как, что называется, ещё не наигрался.
    И пойми, я не ругаю механику. Просто хорошие автоматы (особенно такие быстрые как ДСГ) совсем не так плохи в реальности как может показаться. Даже если ты предпочитаешь динамично передвигаться.
    Скажу так, они позволяют передвигаться динамично и при этом быть меньше сконцентрированным на самом управлении машины, и как следствие, меньше уставать.
    Солидарен с тобой, мне тоже эта коробка очень понравилась, очень комфортно с ней, за исключением тупизма педали газа. Но мне больше по душе механика, с ней я чувствую машину всем нутром в любых ситуациях, даже кстати если при резком торможении на МКПП ты выжмешь сцепу и коробка отсоединится а вот на ДСГ это только во вред. Второй момент это 7 передач, ну не к чему так много их, в пробках это постоянно будет напрягать, 1-2-1-2-3-2-1-2-3-1-2-1 и так далее, на механике ты сам выбираешь передачу, причем не так часто, я уже давно не смотрю на обороты , по инерции переключаю на нужную передачу и вперед. Наверное отсюда так много проблем с механотроником из за частых переключений.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  5. #65
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    вот тут не соглашусь
    достаточно несколько месяцев покатать на МКПП и ни о чем задумываться не будешь
    это только совсем новичек будет соображать на какую передачу ему переключиться
    на тестдрайве мне как раз и не понравилось, что при резком нажатии педали газа ДСГ ничем не лучше классического АКПП (по субъективным впечатлениям, конечно) - такая же задумчивая
    на механике гораздо шустрее получится переключиться на пониженную передачу и вдавить тапку чтобы "резко" перестроиться, причем совсем не задумываясь и не просчитывая
    а вот на акпп мне приходилось "просчитывать" маневр, учитывая задумчивость акпп
    хотя, опять же, все дело привычки как ив случае с мкпп :)
    Не согласен :)
    Катался на тест-драйве на ДСГ уже после того, как стал владельцем с МКПП. При прямолинейном разгоне ДСГ не медленее включается.
    Обрати внимание при случае: для включения передачи на МКПП надо нажить сцепление (да, это быстро), воткнуть физически нужную передачу (тоже быстро), отпустить сцепление и нажимать на газ (чуть медленнее, иначе будет рывок, а рывок - это уже ошибка водителя!). На ДСГ (да и на любом автомате) надо просто нажать педаль в пол. Всё. После этого ты уже со 100% вниманием смотришь в зеркала для безопасности манёвра.
    И то, что кажется, что механика ускоряется быстрее чем ДСГ - это, мне кажется, из-за того что когда ты работаешь ручкой, то у тебя нет простоя, ты реально занят.. сцепа, рычаг, сцепа+газ.. весь в делах. А на ДСГ просто нажимаешь газ и всё. И тут, не получив мгновенный отклик, ты уже думаешь - вот блин она - ЗАДЕЕЕЕЕРЖКА! Да дело в том, что в этом время, ты бы ещё сцепление на механике на до конца выжал бы, ну или передачу не вбил бы нужную ещё.. и тоже ещё бы не получил никакого ускорения.
    Ещё раз: на ручке субъективно кажется что быстрее, так как ты постоянно при деле. Ты ждёшь ускорения только ПОСЛЕ того, как нажимаешь газ (а весь цикл необходимых действий ты уже ДО этого выполнил и не берёшь их в расчёт), а на ДСГ ты ждёшь ускорения СРАЗУ ЖЕ!

  6. #66
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не согласен :)
    Катался на тест-драйве на ДСГ уже после того, как стал владельцем с МКПП. При прямолинейном разгоне ДСГ не медленее включается.
    Обрати внимание при случае: для включения передачи на МКПП надо нажить сцепление (да, это быстро), воткнуть физически нужную передачу (тоже быстро), отпустить сцепление и нажимать на газ (чуть медленнее, иначе будет рывок, а рывок - это уже ошибка водителя!). На ДСГ (да и на любом автомате) надо просто нажать педаль в пол. Всё. После этого ты уже со 100% вниманием смотришь в зеркала для безопасности манёвра.
    И то, что кажется, что механика ускоряется быстрее чем ДСГ - это, мне кажется, из-за того что когда ты работаешь ручкой, то у тебя нет простоя, ты реально занят.. сцепа, рычаг, сцепа+газ.. весь в делах. А на ДСГ просто нажимаешь газ и всё. И тут, не получив мгновенный отклик, ты уже думаешь - вот блин она - ЗАДЕЕЕЕЕРЖКА! Да дело в том, что в этом время, ты бы ещё сцепление на механике на до конца выжал бы, ну или передачу не вбил бы нужную ещё.. и тоже ещё бы не получил никакого ускорения.
    Ещё раз: на ручке субъективно кажется что быстрее, так как ты постоянно при деле. Ты ждёшь ускорения только ПОСЛЕ того, как нажимаешь газ (а весь цикл необходимых действий ты уже ДО этого выполнил и не берёшь их в расчёт), а на ДСГ ты ждёшь ускорения СРАЗУ ЖЕ!
    Не так часто мы ускоряемся, а тем более люди, ездюющие на АКПП пытаются как можно плавнее тронуться с места, т.к. боятся за надежность кпп, ведь это самое слабое место автомата, очень большой износ идет этого узла, все-таки механика в этом смысле понадежнее.
    Я думаю спор про разгон здесь не уместен по той простой причине что даже в ттх указаны одинаковые цифры при ускорении на разных типах коробки. Вопрос имхо в надежности, здесь механика в не конкуренции однозначно.

    А еще мне больше нравятся длиные передачи, но правда я сужу по своей бехе)))
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  7. #67
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    НПри прямолинейном разгоне ДСГ не медленее включается.
    я говорил о переключении допустим с 5-й передачи на 3-ю при скорости 90 км/ч, когда нужно быстро ускориться для обгона, например... ну или другие подобные ситуации
    на акпп это вроде как кикдаун называется, если не ошибаюсь...
    по моим ощущениям на механике "кикдаун" исполняется быстрее, в сравнении с акпп
    на истину не претендую, это всего лишь мои впечатления от работы акпп
    хотя вполне вероятно я сильно ошибаюсь

    p.s. и да... я переключаюсь практически без выжима, т.е. одновременно с выключением передачи начинаю выжимать сцепление, и когда сцепление уже выжато примерно на половину, то у меня уже включена следующая/предыдущая передача и пора сцепление уже отпускать
    полностью выжимаю сцепление только когда трогаюсь с места

  8. #68
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    p.s. и да... я переключаюсь практически без выжима, т.е. одновременно с выключением передачи начинаю выжимать сцепление, и когда сцепление уже выжато примерно на половину, то у меня уже включена следующая/предыдущая передача и пора сцепление уже отпускать
    полностью выжимаю сцепление только когда трогаюсь с места
    Ээээ. Хм.. сегодня ради интереса попробую, чтобы точно убедиться, что так сделать НЕЛЬЗЯ при исправном сцеплении.
    Ну вернее можно, но с хрустом коробки.

    У меня пробег 14000 км, и сцепление фактически новое, но уже притёршееся. И как бы.. хм.. не.. нереально такое. Тупо передачу будет зачастую не вытащить (при прикладывании разумных усилий), если сцепа наполовину только отжата.
    Но вечером попробую ради интереса.
    И даже если я ошибаюсь, и этот манёвр выполняется без хруста коробки, то в любом случае это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ эксплуатации МКПП.

    А по поводу переключения с 5-й на 3-ю. Да, вполне допускаю, что на ручке водитель, который уже сжился с машиной, это переключение сделает быстрее и, самое главное, с совершенно прогнозируемым для самого водителя диапазоном времени.

    Я же не говорю, что МКПП всегда лучше или всегда хуже чем ДСГ. Просто я типа как бы "защищаю" ДСГ. Хотя при этом у меня механика и она мне очень нравится.

  9. #69
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ээээ. Хм.. сегодня ради интереса попробую, чтобы точно убедиться, что так сделать НЕЛЬЗЯ при исправном сцеплении.
    Ну вернее можно, но с хрустом коробки.
    НЕЛЬЗЯ и НЕМОГУ - разные вещи ;)
    сцепление и коробка исправны (ттт)
    скажу больше, если "правильно" подобрать скорость, то можно переключаться, при наборе скорости, вообще не выжимая сцепления
    правда при переключении с 1-й передачи на 2-ю я такой "фокус" не пробовал, и со 2-й на 3-ю как-то не очень легко перескакивает
    а вот с 3-й на 4-ю и с 4-й на 5-ю переключается без выжима очень легко

    на шкоде я так делать не пробовал, ибо не являюсь владельцем шкоды :)
    на "девятках", "десятках" и ниссанах эта фишка проходит
    а уж выключить передачу не выжимая сцепления, имхо, на любой машине можно
    переключение с "полувыжимом" без треска вполне себе нормальная ситуация, а не неисправность

  10. #70
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я тоже очень стараюсь своими манёврами никому не мешать, всех пропускаю, и не ускоряюсь резко, чтобы нагло занять место в потоке вместо кого-то, кто туда уже метить.
    Но бывают ситуации (ну по крайней мере по тому маршруту, по которому я езжу) довольно часто, когда я никому не помешаю, если сделаю перестроение в соседний ряд быстро, и выиграю при этом время. Но иногда я этого не делаю, так как расслаблен, и понимаю, что тупо не успеваю совершить все необходимые действия, чтобы этот манёвр осуществить на механике. Был бы ДСГ, то поворотник, газ в пол, поворот руля и всё чётко.

    А механику я купил совершенно осознанно. Так как, что называется, ещё не наигрался.
    И пойми, я не ругаю механику. Просто хорошие автоматы (особенно такие быстрые как ДСГ) совсем не так плохи в реальности как может показаться. Даже если ты предпочитаешь динамично передвигаться.
    Скажу так, они позволяют передвигаться динамично и при этом быть меньше сконцентрированным на самом управлении машины, и как следствие, меньше уставать.
    После 2х машин акпп тоже прошлую машину осознанно купил на механике, т.к. не смущает. Поездил год - все, конечно, хорошо, даже нравилось по трассе. Но в пробках.... блин! Как швея-мотористка, левая нога отсыхает дрюкать туда-сюда. Короче, продал в итоге. И для себя понял, что не годится для пробок московских механика мне...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •