Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 91

Тема: Octavia 1.8 TSI МКПП

  1. #71
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    После 2х машин акпп тоже прошлую машину осознанно купил на механике, т.к. не смущает. Поездил год - все, конечно, хорошо, даже нравилось по трассе. Но в пробках.... блин! Как швея-мотористка, левая нога отсыхает дрюкать туда-сюда. Короче, продал в итоге. И для себя понял, что не годится для пробок московских механика мне...
    Для пробок вообще ничего не годится, т.к. из-за них все портится)))

    Только левая нога и правая рука накачиваются))
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  2. #72
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    На дсг не ездил.Как то раз прокатился на опеле астра с АКПП.(140 л.с)
    Это ужас какой то.машина тупит и не едет.Я чувствовал себя отстраненным от управления.Поэтому никакой речи о дсг и автомате не было.А педаль газа во всех иномарках тупит если она электронная.

  3. #73
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    p.s. и да... я переключаюсь практически без выжима, т.е. одновременно с выключением передачи начинаю выжимать сцепление, и когда сцепление уже выжато примерно на половину, то у меня уже включена следующая/предыдущая передача и пора сцепление уже отпускать
    полностью выжимаю сцепление только когда трогаюсь с места
    Попробовал переключать передачи с полу нажатой педалью сцепления. Это было сделать ОЧЕНЬ сложно из-за того, что не нажать педаль полностью, а только на половину у меня ооочень долго не получалось.
    Но вроде бы - да, ты прав. Переключаться можно. Даже хруста нет.

    Насколько это ускоряет переключения.. мне сложно сказать объективно. Но субъективно ни на сколько. Ибо полунажатая педаль и нажатая полностью - одинаковые временные затраты с учётом погрешности. Тут даже не доли секунды разницы, а субъективно ещё меньше :)

    Но по сути я был не прав. Переключаются передачи со сцеплением выжатым наполовину нормально, если втыкаешь в нормальном диапазоне оборотов.
    Последний раз редактировалось namelezz; 11.12.2010 в 00:38.

  4. #74
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Интересно, а мне что за DSG продали?
    В режиме S задержка отсутсвует, 7 передач позволяют держать турбину раскрученной (всегда хорошее ускорение), в пробках включаю ручной режим коробки и едет только на первой скорости.
    Я что-то не правильно делаю? Или вы про какую-то другую DSG?
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  5. #75
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Попробовал переключать передачи с полу нажатой педалью сцепления. Это было сделать ОЧЕНЬ сложно из-за того, что не нажать педаль полностью, а только на половину у меня ооочень долго не получалось.
    Но вроде бы - да, ты прав. Переключаться можно. Даже хруста нет.

    Насколько это ускоряет переключения.. мне сложно сказать объективно. Но субъективно ни на сколько. Ибо полунажатая педаль и нажатая полностью - одинаковые временные затраты с учётом погрешности. Тут даже не доли секунды разницы, а субъективно ещё меньше :)

    Но по сути я был не прав. Переключаются передачи со сцеплением выжатым наполовину нормально, если втыкаешь в нормальном диапазоне оборотов.
    А потом на ремонт КПП ехать.

  6. #76
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazyDragon Посмотреть сообщение
    Интересно, а мне что за DSG продали?
    В режиме S задержка отсутсвует, 7 передач позволяют держать турбину раскрученной (всегда хорошее ускорение), в пробках включаю ручной режим коробки и едет только на первой скорости.
    Я что-то не правильно делаю? Или вы про какую-то другую DSG?
    Нормальную ДСГ продали тебе, а машина какая у тебя?

    А не дергается коробка в пробках?
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  7. #77
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    А как вы думаете, что после гарантии будет легче продать, МКПП или DSG?

    Что то мне подсказывает что первый вариант будет ликвиднее.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  8. #78
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Нормальную ДСГ продали тебе, а машина какая у тебя?

    А не дергается коробка в пробках?
    Так вроде под аватарой видно всё...
    Нет, не дёргается, только колёса в букс срывает, если трогаюсь неаккуратно
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  9. #79
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    А как вы думаете, что после гарантии будет легче продать, МКПП или DSG?

    Что то мне подсказывает что первый вариант будет ликвиднее.
    Скорее всего будет зависеть от слухов о ненадёжности DSG. Кстати, ремонт DSG за свой счёт может обойтись от 50 до 200тыр. - это тоже будет сильно влиять на цену на вторичке. С другой стороны ремонт турбированного двигателя тоже денег стоит хороших, но их вроде боятся гораздо меньше DSG.
    Немцы обкатали турбины и роботы с двумя сцепами и ввели их массово в почти все автомобили своего концерна. Мондео начали продавать с похожими силовыми агрегатами (турбо+коробка Powershift), Хэнде со следующего года собирается ставить турбодвигатели с роботами на две сцепы...
    В общем сдвиг в сторону турбо+робот пошёл, осталось посмотреть, чем через пару-тройку лет дело кончится
    Последний раз редактировалось LazyDragon; 11.12.2010 в 21:47.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  10. #80
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazyDragon Посмотреть сообщение
    Скорее всего будет зависеть от слухов о ненадёжности DSG. Кстати, ремонт DSG за свой счёт может обойтись от 50 до 200тыр. - это тоже будет сильно влиять на цену на вторичке. С другой стороны ремонт турбированного двигателя тоже денег стоит хороших, но их вроде боятся гораздо меньше DSG.
    Немцы обкатали турбины и роботы с двумя сцепами и ввели их массово в почти все автомобили своего концерна. Мондео начали продавать с похожими силовыми агрегатами (турбо+коробка Powershift), Хэнде со следующего года собирается ставить турбодвигатели с роботами на две сцепы...
    В общем сдвиг в сторону турбо+робот пошёл, осталось посмотреть, чем через пару-тройку лет дело кончится
    я пожалуй посмотрю в сторонке покуривая
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •