Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 91

Тема: Octavia 1.8 TSI МКПП

  1. #81
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Раз уж заговлрили про коробки...был сегодня случай.
    Хочу я отехать назад ну выжал сцепу передачу включил заднюю.Отпускаю сцепу и вдруг хруст!!!шестеренок.Короче я так понял что передачу недовключил.ну потом конечно включил сново и все нормально.Мог ли я коробку повредить таким образом
    У кого нибудь так было?

  2. #82
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Раз уж заговлрили про коробки...был сегодня случай.
    Хочу я отехать назад ну выжал сцепу передачу включил заднюю.Отпускаю сцепу и вдруг хруст!!!шестеренок.Короче я так понял что передачу недовключил.ну потом конечно включил сново и все нормально.Мог ли я коробку повредить таким образом
    У кого нибудь так было?
    Так могут накрыться синхронизаторы в коробке! Будь аккуратней!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  3. #83
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Так могут накрыться синхронизаторы в коробке! Будь аккуратней!
    на задней передачи вроде нет синхронизаторов или я ошибаюсь?

  4. #84
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Раз уж заговлрили про коробки...был сегодня случай.
    Хочу я отехать назад ну выжал сцепу передачу включил заднюю.Отпускаю сцепу и вдруг хруст!!!шестеренок.Короче я так понял что передачу недовключил.ну потом конечно включил сново и все нормально.Мог ли я коробку повредить таким образом
    У кого нибудь так было?
    У меня на Акценте такое было. С завода тросик плохо отрегулировали. Сначала хотел отрегулировать, но забил - 2,5 года отъездил без проблем, хотя иногда раздражало (но редко).
    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    на задней передачи вроде нет синхронизаторов или я ошибаюсь?
    +1
    Задняя ведь только одна, чего там синхронизировать?
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  5. #85
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    А потом на ремонт КПП ехать.
    я 150 тыс наездил на своем "тазике"
    все время переключался не выжимая сцепление до конца
    - с коробкой все прекрасно
    - сцепу менял на 80 тыс. пробега
    я что-то делаю не так?

    p.s. никого не агитирую переключаться не доконца выжимая сцепления
    выжимать до конца или нет - все зависит от настроек сцепления
    у меня сцепление "хватает" где-то на половине, потому я и не утруждаю себя полным выжимом сцепления
    в движении я только первую передачу включаю, полностью выжав сцепление

  6. #86
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazyDragon Посмотреть сообщение
    У меня на Акценте такое было. С завода тросик плохо отрегулировали. Сначала хотел отрегулировать, но забил - 2,5 года отъездил без проблем, хотя иногда раздражало (но редко).

    +1
    Задняя ведь только одна, чего там синхронизировать?
    А в октавии троссовый привод сцепы?Может тоже надо регулировать?
    Или просто к коробке не привык....

  7. #87
    Завсегдатай Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 MT
    Цвет
    Белый Pure
    Сообщений
    982

    По умолчанию 1

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Например турбина -по лицензии в кетае далают.(но не на всех машинах)))
    Посмотрел у себя турбину,написано -Made in Germany.

  8. #88
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
    Посмотрел у себя турбину,написано -Made in Germany.
    где посмотреть ......интересно стало
    на моторе видел "немец" на турбу не смотрел

  9. #89
    Завсегдатай Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 MT
    Цвет
    Белый Pure
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    где посмотреть ......интересно стало
    на моторе видел "немец" на турбу не смотрел
    Сбоку,на турбине надпись. Сразу не увидишь,нужно немного присмотреться. Могу сфотографировать и выложить.А где на моторе надпись Германия?

  10. #90
    Профессионал Аватар для Raptor
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    А кто подскажет как с 1й на 2ю переходить плавно и без рывков, но с нормальным темпом разгона? Почему-то со 2й на 3ю, с 3й на 4ю и т.д. переключение происходит незаметно и почти без разрыва разгона, а с 1й на 2й либо с клевком (если быстро переключаться), либо с затупом и снижением темпа разгона (если медленно переключчаться). Уже раздражает. Заметил, что отключение кондиционера намного сглаживает процесс переключения, но не полностью.
    Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •