Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Помогите советом по поводу пламегасителя!

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    02.04.2012
    Авто
    Модель
    Octavia soon ...
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    99

    Question Помогите советом по поводу пламегасителя!

    Всем привет есть вопрос!
    подскажите кто нить сталкивался с заменой катализатора на пламегаситель? мотор 1.8 tsi начался свист турбины как бы захлебываеться и схватывает не сразу....:(


    интересует какой диаметр? какой лучше? и какую обманку клепать что бы усе работало?! заранее благодарен!

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moka Посмотреть сообщение
    Всем привет есть вопрос!
    подскажите кто нить сталкивался с заменой катализатора на пламегаситель? мотор 1.8 tsi начался свист турбины как бы захлебываеться и схватывает не сразу....:(


    интересует какой диаметр? какой лучше? и какую обманку клепать что бы усе работало?! заранее благодарен!
    А как зависит "свист" турбины от катализатора?

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    02.04.2012
    Авто
    Модель
    Octavia soon ...
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    А как зависит "свист" турбины от катализатора?
    прокатившись сегодня до единственного спеца в городе по турбам он мне и сказал , что начать надо с каталика т.к он тупо может быть засран и это мол влияет на турбу тоже ...как поменяем посмотри на жор масла и остальное , если не поможет будем ковырять турбу... как то так

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moka Посмотреть сообщение
    прокатившись сегодня до единственного спеца в городе по турбам он мне и сказал , что начать надо с каталика т.к он тупо может быть засран и это мол влияет на турбу тоже ...как поменяем посмотри на жор масла и остальное , если не поможет будем ковырять турбу... как то так
    Прокатись где нить - где можно на высоких оборотах "просрать" кат. У меня он выжил даже после того как полдвижка развалилось - после перескока цепи. В начале были какие то непонятки. Потом обкатку прошел - смотался по загородной трассе - все прогорело. Лично думаю как не при чем. А пробег какой?

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    А как зависит "свист" турбины от катализатора?
    я бы посоветовал автору посмотреть патрубки к турбе от куллера. свист и снижение тяги чаще всего по этой причине. еслиб кат сдох, епц горела бы. (а то вырежут кат, а потом его же за бабки нормальные кому-то поставят)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •