Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: 1.8 TSI 6AT. Отсутствие плавности переключения передач вверх (1-2, 2-3)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    цвет
    Сообщений
    29

    По умолчанию 1.8 TSI 6AT. Отсутствие плавности переключения передач вверх (1-2, 2-3)

    Коробка дёргает что на холодную, что на горячую. Дёргает не всегда. Как многие писали, к примеру, если прилично оттормозиться до нуля, то при последующем разгоне можно и не получить никаких толчков. Так же работает фокус с переводом коробки в нейтралку, а затем снова в режим "D". Но помогает это максимум на пару стартов (имею ввиду толкание в пробке). Подозреваю, что дело не в гидроблоке, а в прошивке то ли движка, то ли самой коробки. Такое впечатление, что производитель не достаточно хорошо "отполировал" алгоритмы переключения в разных режимах. Я бы даже назвал переключение с первой на вторую передачу не толчком, а слишком сильной подачей газа бортовым компьютером после переключения скорости, т.к. после весьма заметного пинка под спину ускорение не прекращается, пока не приотпустишь газ. Но так бывает не всегда. Так же часто случается, что пинок можно расценить как кратковременное ускорение, после чего разгон опускается до интенсивности, которая была на первой передаче. Со второй на третью так же может переключаться рывком, но гораздо менее выраженным. 3-4, 4-5, 5-6 переключается абсолютно плавно. Вниз так же без нареканий. Хотя если сильно придраться, то заметны размыкания коробки и движка, а так же переключения на пониженные скорости, но не рывками, а именно началом большего тормозного усилия. Может есть какие либо прошивки на коробку или какие то другие способы устранения таких малокомфортных проявлений?

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Доброе утро! Пару вопросов по теме, дабы разобраться в первопричине некомфортного переключения..
    Как давно все началось или с самого новья, каков пробег машинки?
    Если толчки происходят после дергания в пробке, то так у всех (предыдущий Пыж был с таким же Айсином, так что проблемой знаком не понаслышке)...Производитель заложил в алгоритм переключения несколько режимов- город, трасса,смешанный,спорт,зима и т.п в разных комбинациях. Но режима "пробка" не существует как такового в принципе. Айсин у нас адаптивный, то есть подстраивается как под стиль водителя, так и под дорожные условия...И естественно после дерганья в пробке мозги пытаются адаптировать переключение передач к наиболее приемлемому( с их точки зрения). Если с коробкой все тип-топ (масло свежее, гидроклапана исправны,давление рабочее соответствует заданному, температура не превышает норму), то возможны другие причины проявления некомфортного переключения. А это- банально некачественное топливо, загаженные свечи, грязный дроссель ну и т.д. Нужна полная диагностика электроники! Только после этого можно с уверенностью определить причину проявления и устранить ее.
    P.S.Адаптация дроссельной заслонки иногда решает проблему. Можно поковыряться с настройками в коробке ( поменять на фольц или ауди)... Короче нужно глядеть)))
    P.P.S. Если нужна помощь, обращайся!

  3. #3
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,680

    По умолчанию

    А нахрена тему создавать?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А нахрена тему создавать?
    Ну проблемы у товарища. Решил написать, поспрашивать...

  5. #5
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVkO Посмотреть сообщение
    Ну проблемы у товарища. Решил написать, поспрашивать...
    Да с ВАГом у всех проблемы. Тем не менее люди пишут и спрашивают в существующих для этого темах!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Да с ВАГом у всех проблемы. Тем не менее люди пишут и спрашивают в существующих для этого темах!
    Да не ворчи ты))))Айсин не только на ВАГ ставят.... Пробочный режим -вот в чём корень зла!

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    цвет
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVkO Посмотреть сообщение
    Доброе утро! Пару вопросов по теме, дабы разобраться в первопричине некомфортного переключения..
    Как давно все началось или с самого новья, каков пробег машинки?
    Если толчки происходят после дергания в пробке, то так у всех (предыдущий Пыж был с таким же Айсином, так что проблемой знаком не понаслышке)...Производитель заложил в алгоритм переключения несколько режимов- город, трасса,смешанный,спорт,зима и т.п в разных комбинациях. Но режима "пробка" не существует как такового в принципе. Айсин у нас адаптивный, то есть подстраивается как под стиль водителя, так и под дорожные условия...И естественно после дерганья в пробке мозги пытаются адаптировать переключение передач к наиболее приемлемому( с их точки зрения). Если с коробкой все тип-топ (масло свежее, гидроклапана исправны,давление рабочее соответствует заданному, температура не превышает норму), то возможны другие причины проявления некомфортного переключения. А это- банально некачественное топливо, загаженные свечи, грязный дроссель ну и т.д. Нужна полная диагностика электроники! Только после этого можно с уверенностью определить причину проявления и устранить ее.
    P.S.Адаптация дроссельной заслонки иногда решает проблему. Можно поковыряться с настройками в коробке ( поменять на фольц или ауди)... Короче нужно глядеть)))
    P.P.S. Если нужна помощь, обращайся!
    Пробег 53 тысячи. Машину брал не новую. Пинкам при покупке не придал особого значения, т.к. дёргает слабо, но напрягать начинает в долгой пробке. Едешь такой на расслабоне, а тебе под спину при разгоне легонько пинается кресло.

    А как ковыряться в этих настройках? Где можно почитать инфу по этому поводу? Подскажите, пожалуйста.

    Где то тут вычитал, что если с включённым зажиганием подержать 30 секунд педаль газа, то сбрасывается адаптация. Это может помочь?

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Нееее...братишка....С такими знаниями лучше сам не лазай. А то наковыряешь, вообще не поедет.
    Адаптация делается с помощью адаптера (шнурка VCDS) .
    Инфа в сети,для начала почитай :
    http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-...diagnost-3607/
    Последний раз редактировалось SLAVkO; 08.07.2016 в 12:36.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    цвет
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Поменял свечки. Ситуация улучшилась, но не намного.

  10. #10
    Любитель Аватар для BzZz
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI - Вот в этой теме описал бы свою проблему. Мне кажется быстрей бы дело пошло с ответами и советами. Там народу много.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •