Коробка дёргает что на холодную, что на горячую. Дёргает не всегда. Как многие писали, к примеру, если прилично оттормозиться до нуля, то при последующем разгоне можно и не получить никаких толчков. Так же работает фокус с переводом коробки в нейтралку, а затем снова в режим "D". Но помогает это максимум на пару стартов (имею ввиду толкание в пробке). Подозреваю, что дело не в гидроблоке, а в прошивке то ли движка, то ли самой коробки. Такое впечатление, что производитель не достаточно хорошо "отполировал" алгоритмы переключения в разных режимах. Я бы даже назвал переключение с первой на вторую передачу не толчком, а слишком сильной подачей газа бортовым компьютером после переключения скорости, т.к. после весьма заметного пинка под спину ускорение не прекращается, пока не приотпустишь газ. Но так бывает не всегда. Так же часто случается, что пинок можно расценить как кратковременное ускорение, после чего разгон опускается до интенсивности, которая была на первой передаче. Со второй на третью так же может переключаться рывком, но гораздо менее выраженным. 3-4, 4-5, 5-6 переключается абсолютно плавно. Вниз так же без нареканий. Хотя если сильно придраться, то заметны размыкания коробки и движка, а так же переключения на пониженные скорости, но не рывками, а именно началом большего тормозного усилия. Может есть какие либо прошивки на коробку или какие то другие способы устранения таких малокомфортных проявлений?