Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Высокие обороты при запуске!!!

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Гродно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    1

    Question Высокие обороты при запуске!!!

    Добрый вечер. У меня октавия 1.4TSI CAXA, проблема возникла примерно 1.5 месяца назад. После простоя примерно чесов 8-9 когда заводишь сразу обороты около 1200 и небольшая вибрация двигателя, поработает пару минут и постепенно падают. Но если после запуска заглушить и завести еще раз то сразу все ок! Сделал диагностику ошибок ноль. Свечи новые оригинал, дроссель чистил, цепь поменяна. В чем может быть проблема? Могу предположить какой-то из датчиков, но не хочу зря покупать наугад, чтоб конкретно знать какой. Может было у кого что подобное?

  2. #2
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,262

    По умолчанию

    Ты взял б/у авто иши ездил на ней пять лет и теперь началось? И вообще есть тема вопрос-ответ

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den1s1k Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. У меня октавия 1.4TSI CAXA, проблема возникла примерно 1.5 месяца назад. После простоя примерно чесов 8-9 когда заводишь сразу обороты около 1200 и небольшая вибрация двигателя, поработает пару минут и постепенно падают. Но если после запуска заглушить и завести еще раз то сразу все ок! Сделал диагностику ошибок ноль. Свечи новые оригинал, дроссель чистил, цепь поменяна. В чем может быть проблема? Могу предположить какой-то из датчиков, но не хочу зря покупать наугад, чтоб конкретно знать какой. Может было у кого что подобное?
    Тему удалить! Есть вопрос ответ!
    А по сути - это все нормально, так на всех вагах, особенно в жару - повыш обороты, расход на хх, потряхивания. Вот когда это закончится - можно ехать.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Тему удалить! Есть вопрос ответ!
    А по сути - это все нормально, так на всех вагах, особенно в жару - повыш обороты, расход на хх, потряхивания. Вот когда это закончится - можно ехать.
    а у меня наоборот в холодное время дольше этот процесс. в жару секунд за 15-20 падают обороты. что-то с катом у меня? так вроде мерял тут недавно температуру, на выходе больше. не от второго лямбда зависит время прогрева ката?

  5. #5
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а у меня наоборот в холодное время дольше этот процесс. в жару секунд за 15-20 падают обороты. что-то с катом у меня? так вроде мерял тут недавно температуру, на выходе больше. не от второго лямбда зависит время прогрева ката?
    На 1,4 немного другой алгоритм прогрева...

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а у меня наоборот в холодное время дольше этот процесс. в жару секунд за 15-20 падают обороты. что-то с катом у меня? так вроде мерял тут недавно температуру, на выходе больше. не от второго лямбда зависит время прогрева ката?
    Иваныч, не могу сказать, не вникал в эти повыш обороты. Знаю, что это нормально. В морозы что 1,4, что мой 2,0 потряхивает 10-15сек, а летом до 1-2 минут доходит особ в жару. Ошибок нет, все исправно работает.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TCI
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый вечер. У меня такая же Октавия. Уже почти год все как пишет Den1, только чаще так бывает при запуске в жару, или долгой стоянки. Плановая диагностика ничего не показал, пробег 126 000 км, цепь не менял. Сервисмены одни говорят, что начала растягиваться цепь, другие - что это нормально, просто масло стекает из фазорегулятора или натяжителя /не помню точно/, а при повторном запуске масло в норме и шума нет, советовали чаще менять масло и следить за его уровнем. Если у кого есть какая-то информация по этому вопросу, буду признателен./ Сейчас у меня отказала ДСГ7, и 5 лет прошло, - более насущная проблема/

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от palsecam Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. У меня такая же Октавия. Уже почти год все как пишет Den1, только чаще так бывает при запуске в жару, или долгой стоянки. Плановая диагностика ничего не показал, пробег 126 000 км, цепь не менял. Сервисмены одни говорят, что начала растягиваться цепь, другие - что это нормально, просто масло стекает из фазорегулятора или натяжителя /не помню точно/, а при повторном запуске масло в норме и шума нет, советовали чаще менять масло и следить за его уровнем. Если у кого есть какая-то информация по этому вопросу, буду признателен./ Сейчас у меня отказала ДСГ7, и 5 лет прошло, - более насущная проблема/
    вроде как на 1,4 с 2011 цепь новой ревизии, и там не стоит боятся как на 1,8. У жены была старая ревизия на 1,4, поменяли все (фазик + цепь + усп и натяж) А то что при запуске выс обороты и шумная работа - это совсем не от ГРМ!!!!

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У всех так, это прогревается катализатор!

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    вроде как на 1,4 с 2011 цепь новой ревизии, и там не стоит боятся как на 1,8. У жены была старая ревизия на 1,4, поменяли все (фазик + цепь + усп и натяж) А то что при запуске выс обороты и шумная работа - это совсем не от ГРМ!!!!
    А мне дядька сказал что и новое не особо надежное,по сервису и 13 года 1,8 меняют уже цепи с натяжителями. Единственное на новых натяжителях,вроде как не уходит назад он,и то сомнительно. Я после замены,уже проехал 80. И опять начинаю очковать,хотя повода пока нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •