Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Тормоз)

  1. #11
    Гонщик Аватар для Grey
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    мне тоже нравится..хорошо замедляет, главное - плавно и аккуратно нажимать

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    оренбург
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    покатался на тииде ниссан друга. так там тормоз очень чувствителен, так и не приноровился к нему. у октавии намного мягче и ход длинее. но после своего тазика, когда надо реальные усилия прикладывать, чтобы тормозить, тормоза просто сказка

  3. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    У меня 1,8 механика, Амбиент.
    Тормоза чуткие информативные, а если зажать по полной то можно хорошо впечататься в руль... в дождь один раз было на штатном лете зажал в пол в экстренной ситуации, и получилось что остановился со 100 метров за 5, но руль почти поцеловал, ремень спас)
    зимой тестил, даже на сильном снегу абс нормально работает.

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4tsi МКП
    Цвет
    белый Ambient + пакет2
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    У меня 1,8 механика, Амбиент.
    Тормоза чуткие информативные, а если зажать по полной то можно хорошо впечататься в руль... в дождь один раз было на штатном лете зажал в пол в экстренной ситуации, и получилось что остановился со 100 метров за 5, но руль почти поцеловал, ремень спас)
    зимой тестил, даже на сильном снегу абс нормально работает.
    DrRaven, спасибо за отзыв.
    А какие у нас системы стоят на Амбиент механике ?

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Владя, тормоза на всех 1,4ТСИ и 1,8ТСИ независимо от коробки одинаковые, все эти дополнительные системы(кроме DSR) это лишь разные прошивки мозга, все они работают через штатную тормозную систему. Главное вот этому особо не верь:


    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    в дождь один раз было на штатном лете зажал в пол в экстренной ситуации, и получилось что остановился со 100 метров за 5
    тормозной путь на сухом асфальте около 40 метров, а уж на сыром...

  6. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    и получилось что остановился со 100 метров за 5
    наверное имелось ввиду, что остановился метров за 5 до препятствия, а не длина тормозного пути
    а то тормозной путь со 100 км/ч длиной в 2 корпуса октавы грозит нехилыми перегрузками и нанесением непоправимого ущерба организьму в виде расплющенных внутрениих органов...

  7. #17
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    ....
    а то тормозной путь со 100 км/ч длиной в 2 корпуса октавы грозит нехилыми перегрузками и нанесением непоправимого ущерба организьму в виде расплющенных внутрениих органов...
    Проблема даже не в этом, а в том, что k-коэффициент сцепления шины с дорогой не может быть больше 1 (хотя его искусственно умудряются "повышать", например, на дрегстерах за счет разогрева шин, но там уже другие законы работают), поэтому и нельзя затормозить с сотни менее чем 39.4 метра (при k=1, хотя на самом деле - k-меньше, и тормозной путь больше).

    S=V**2/(2*k*g)

    По этой же причине нельзя и разогнаться до сотни быстрее чем за 2.9 сек

    Андрей

    PS Я уж и не говорю о вредном влиянии на торомзной путь проскальзывающих колес...

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Проблема даже не в этом, а в том, что k-коэффициент сцепления шины с дорогой не может быть больше 1 (хотя его искусственно умудряются "повышать", например, на дрегстерах за счет разогрева шин, но там уже другие законы работают), поэтому и нельзя затормозить с сотни менее чем 39.4 метра (при k=1, хотя на самом деле - k-меньше, и тормозной путь больше).

    S=V**2/(2*k*g)

    По этой же причине нельзя и разогнаться до сотни быстрее чем за 2.9 сек

    Андрей

    PS Я уж и не говорю о вредном влиянии на торомзной путь проскальзывающих колес...
    Классно!

    Да, теорию полезно знать, чтобы не выглядеть смешным в глазах тех, кто ее знает )

  9. #19
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Классно!

    Да, теорию полезно знать, чтобы не выглядеть смешным в глазах тех, кто ее знает )
    А еще теорию прикольно вспоминать - сейчас сидел и выводил формулы .

    Андрей

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4tsi МКП
    Цвет
    белый Ambient + пакет2
    Сообщений
    20

    Unhappy

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    На механике 1.4 tsi Ambiente будут ABS+EBV+MSR+ASR
    NickSk,
    то есть у меня не будет системы
    HBA
    (Hydraulic Break Assist) - усилитель торможения ?

    (Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение)

    (((((((((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •