Показано с 1 по 8 из 8
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Дмитрий Иванович

Тема: Моргает лампочка стояночного тормоза

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    19

    Question Моргает лампочка стояночного тормоза

    Приветствую.

    Ситуация с машиной странная случилась на отдыхе в Крыму - в какой-то момент загорелась лампа стояночного тормоза и постоянно начал пиликать звуковой сигнал.

    Проверил все от начала до конца, что было в моих силах: износ дисков и накладок, уровень тормозной. Сгонял на сервис, там проверили всю систему - говорят, все супер. По ощущениям проблем с тормозами нет, машина прекрасно оттормаживается.

    По диагностике грешат на замыкание провода стояночного тормоза - вскрыли в салоне торпеду, там пару мест заизолировали, на какое-то время лампа погасла, но недавно снова о себе заявила, только уже не постоянным горением, а морганием при тряске авто на не очень гладкой дороге.

    Завтра мотать 2.5 тыс км с семьей, но довольно стремно - тормозная система все-таки...

    Может ли это быть все тот же злополучный провод, который еще где-то коротит на корпус (может есть какие-то прецеденты и более точная инфа, где может перетереть/коротить) или нужно срочно искать проблему в другом месте


  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zuart Посмотреть сообщение
    Приветствую.

    Ситуация с машиной странная случилась на отдыхе в Крыму - в какой-то момент загорелась лампа стояночного тормоза и постоянно начал пиликать звуковой сигнал.

    Проверил все от начала до конца, что было в моих силах: износ дисков и накладок, уровень тормозной. Сгонял на сервис, там проверили всю систему - говорят, все супер. По ощущениям проблем с тормозами нет, машина прекрасно оттормаживается.

    По диагностике грешат на замыкание провода стояночного тормоза - вскрыли в салоне торпеду, там пару мест заизолировали, на какое-то время лампа погасла, но недавно снова о себе заявила, только уже не постоянным горением, а морганием при тряске авто на не очень гладкой дороге.

    Завтра мотать 2.5 тыс км с семьей, но довольно стремно - тормозная система все-таки...

    Может ли это быть все тот же злополучный провод, который еще где-то коротит на корпус (может есть какие-то прецеденты и более точная инфа, где может перетереть/коротить) или нужно срочно искать проблему в другом месте

    Что ты имеешь ввиду под "вскрывали торпеду"? была такая проблема у сестры. смотри под приборкой провода все, какой-то будет на массу коротить.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Приветствую.
    Все-таки не удалось перед выездом все выяснить, пришлось на свой страх и риск ехать. Где-то на середине пути началось почти постоянное горение и пиликание на млзги. Благо дороа неподалеку от родительского дома проходила, зарулили и тут уже распотрошили туннель, панель под аудиосистемой, сняли приборку... не стали снимать только полностью всю переднюю панель (или как она правильно называется - которая целиковая на всю ширину).

    В общем именно место контакта так и не обнаружили, но напрягли нексколько моментов:
    - часть тонких жгутов от толстого перемотана не целиком "тряпкой" а как-то "лишь бы не расползались"
    - в паре мест жгуты лежат просто на концах металлических частей и эти края довольно острые (по крайней мере пальцы режут неплохо)
    - нашли не совсем понятное место, где резиновую прокладку между корпусом и жгутом как бы "перебило" и жгут лежит прямо на металле

    Так что что сделали:
    - прошли все недозащищенные жгуты изолентой по кругу для полной защиты - чтобы не было пропусков
    - в те места, где идет соприкосновение с металлом положили поролоновые вставки и закрепили их стяжками (поролон идеально подошел, который продается в хоз. магах для труб водоснабжения)
    - в паре мест зафиксировали сами провода, чтобы поменьше терлись о металлические конструкции

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода-октавия комби 1.8 6ат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 ат
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Каков результат ? Перестала моргать лампа?

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Раз тема все еще интересна, то опишу продолжение этой загадочной истории.
    Проехали в одну сторону, примерно так 700-750 км - все отлично, накатали в гостях примерно 300 сравнительно короткими поездками - тоже никаких проблем.
    А вот поехали обратно - и оппачки, снова "привет", начала моргать и пиликать. Расстроился и "врезал" сверху по приборке - случилось чудо, замолчала... Так еще раз 5-7 с интервалом в минут 20, потом задолбало и на ближайшей заправке выдернул панель из своего места посмотреть, что там такое... Ничего не увидел, но обратил внимание, что задняя часть ощутимо теплая (что в принципе неудивительно - сразу за панелью воздуховод, а ехали с включенной печкой).

    И тут как-то вспомнился факт того, что до этого времени в принципе с печкой не ездили, в машине была комфортная прохлада + курс физики (от тепла тела расширяются) и закралось предположение, что что-то не то с платой или пайкой (а то и с контактами чипов каких-нить). Пока холодно и нет толком вибрации - контакт нормальный (ну или наоборот, то, что не должно замыкать - не замыкает)... А от тепла и вибрации идет или отход контакта или наоборот что-то коротит... А от удара кратковременно эта "нештатная" ситуация уходит и все нормализуется.

    Ну я панельку малешко подержал на капоте, чтобы пообдуло и подостыла, поставил на место и печку больше не включал на обогрев - так на поддержку внутри салона более-менее комфортной температуры (ибо на улице уже довольно прохладно и мокро)... До места назначения доехал уже без проблем - пару раз кратенько моргнула но не пиликала...

    Так что следующий шаг - искать хорошего электронщика, чтобы он всю плату посмотрел и сомнительные места подчистил/подпаял.
    Так что буду признателен, если кто-то даст контакт хорошего специалиста/мастерской, которые занимаются приборками в СПб (и желательно не очень дорого)...

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zuart Посмотреть сообщение
    Раз тема все еще интересна, то опишу продолжение этой загадочной истории.
    Проехали в одну сторону, примерно так 700-750 км - все отлично, накатали в гостях примерно 300 сравнительно короткими поездками - тоже никаких проблем.
    А вот поехали обратно - и оппачки, снова "привет", начала моргать и пиликать. Расстроился и "врезал" сверху по приборке - случилось чудо, замолчала... Так еще раз 5-7 с интервалом в минут 20, потом задолбало и на ближайшей заправке выдернул панель из своего места посмотреть, что там такое... Ничего не увидел, но обратил внимание, что задняя часть ощутимо теплая (что в принципе неудивительно - сразу за панелью воздуховод, а ехали с включенной печкой).

    И тут как-то вспомнился факт того, что до этого времени в принципе с печкой не ездили, в машине была комфортная прохлада + курс физики (от тепла тела расширяются) и закралось предположение, что что-то не то с платой или пайкой (а то и с контактами чипов каких-нить). Пока холодно и нет толком вибрации - контакт нормальный (ну или наоборот, то, что не должно замыкать - не замыкает)... А от тепла и вибрации идет или отход контакта или наоборот что-то коротит... А от удара кратковременно эта "нештатная" ситуация уходит и все нормализуется.

    Ну я панельку малешко подержал на капоте, чтобы пообдуло и подостыла, поставил на место и печку больше не включал на обогрев - так на поддержку внутри салона более-менее комфортной температуры (ибо на улице уже довольно прохладно и мокро)... До места назначения доехал уже без проблем - пару раз кратенько моргнула но не пиликала...

    Так что следующий шаг - искать хорошего электронщика, чтобы он всю плату посмотрел и сомнительные места подчистил/подпаял.
    Так что буду признателен, если кто-то даст контакт хорошего специалиста/мастерской, которые занимаются приборками в СПб (и желательно не очень дорого)...
    Почитай что я выше писал. Ну или долби по приборке.... Может подушки пощупаешь....

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Дмитрий, спасибо за написанное Вами, однако не понимаю Вашей логики... При чем тут это...

    За приборной панелью находится один толстый жгут проводов, который настолько жесткий (+ находится ЗА металлической конструкцией, а не прилегает к приборке), что от небольшого удара по самой приборке ну никак не может смещаться и нарушать контакт, к тому же он был тщательно проверен + "отодвинут" от контакта с металлом поролоновой прокладкой (которая была к тому же зафиксирована стяжками) несмотря на наличие НЕНАРУШЕННОЙ дополнительной заводской изоляции...

    Ну и к тому же, Ваш форумный никнейм подразумевает уважительное обращение на Вы, тогда как сами Вы почему-то допускаете по отношению к другим форумчанам "панибратство" - вроде мы с Вами не распивали одну бутылочку, чтобы мне "тыкать"...

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zuart Посмотреть сообщение
    Дмитрий, спасибо за написанное Вами, однако не понимаю Вашей логики... При чем тут это...

    За приборной панелью находится один толстый жгут проводов, который настолько жесткий (+ находится ЗА металлической конструкцией, а не прилегает к приборке), что от небольшого удара по самой приборке ну никак не может смещаться и нарушать контакт, к тому же он был тщательно проверен + "отодвинут" от контакта с металлом поролоновой прокладкой (которая была к тому же зафиксирована стяжками) несмотря на наличие НЕНАРУШЕННОЙ дополнительной заводской изоляции...

    Ну и к тому же, Ваш форумный никнейм подразумевает уважительное обращение на Вы, тогда как сами Вы почему-то допускаете по отношению к другим форумчанам "панибратство" - вроде мы с Вами не распивали одну бутылочку, чтобы мне "тыкать"...
    какие мы обидчивые, из культурной столицы! Я не предполагал, я говорю то с чем сталкивались. именно за приборкой, и только когда прогреется салон. Удачи! извини что потревожил! больше не буду, дабы не вызвать какое-либо расстройство.
    oldminer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •