Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: На панеле приборов выскочил непонятный значок!!!!

  1. #21
    Любитель Аватар для Krivich-s
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А5(NEW)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Перелив 5 мм ничего толком не даст, а вот перелив на 10 мм приведёт к повышению давления в системе смазки двигателя, засчёт того что увеличится количество катерных газов. Этими газами какраз и выдавит.
    +1 Точнее не скажешь.

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для ЮРИЙ МИНСК
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Перелив 5 мм ничего толком не даст, а вот перелив на 10 мм приведёт к повышению давления в системе смазки двигателя, засчёт того что увеличится количество катерных газов. Этими газами какраз и выдавит.

    давление в системе смазки из за картерных газов никогда в жизни не увеличиться !!! ------------ это две разные вещи - притом совершенно ------------- просто с картерными газами масло полетит в движок и оттуда в кат вот это уже другой вопрос и плюс ко всему можете добавить сюда вспенивание и т.д . но это совсем другие весла !!!

    P.S. как бывший владелец СТО ( не гаражика а полноценной станции )хочу заметить что никогда в жизни не приходилось увидеть выдавленный сальник из-за перелива масла а вот дым столбом из глушака при двойном уровне масла наблюдать приходилось не единожды --------- но почему то ниче и нигде не текло
    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮРИЙ МИНСК Посмотреть сообщение
    давление в системе смазки из за картерных газов никогда в жизни не увеличиться !!! ------------ это две разные вещи - притом совершенно ------------- просто с картерными газами масло полетит в движок и оттуда в кат вот это уже другой вопрос и плюс ко всему можете добавить сюда вспенивание и т.д . но это совсем другие весла !!!

    P.S. как бывший владелец СТО ( не гаражика а полноценной станции )хочу заметить что никогда в жизни не приходилось увидеть выдавленный сальник из-за перелива масла а вот дым столбом из глушака при двойном уровне масла наблюдать приходилось не единожды --------- но почему то ниче и нигде не текло
    Раз на раз не приходится... Я видел выдавленные сальники от перелива, притом неоднократно.

  4. #24
    Любитель Аватар для Krivich-s
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А5(NEW)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮРИЙ МИНСК Посмотреть сообщение
    P.S. как бывший владелец СТО ( не гаражика а полноценной станции )хочу заметить что никогда в жизни не приходилось увидеть выдавленный сальник из-за перелива масла.
    Я понимаю, вы духом сильны, но, однако не правы.
    Отвечу цитатой из фильма "ДМБ".
    -Ты суслика видишь?
    -Нет.
    -А он есть
    Продавленые сальники и подтеки сальников плохого качества или "постаревших" так же видел и устранял неоднократно.
    Последний раз редактировалось Krivich-s; 27.01.2011 в 13:05.

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для ЮРИЙ МИНСК
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Раз на раз не приходится... Я видел выдавленные сальники от перелива, притом неоднократно.

    Цитата Сообщение от Krivich-s Посмотреть сообщение
    Я понимаю, вы духом сильны, но, однако не правы.
    Отвечу цитатой из фильма "ДМБ".
    -Ты суслика видишь?
    -Нет.
    -А он есть
    Продавленые сальники и подтеки сальников плохого качества или "постаревших" так же видел и устранял неоднократно.

    так если видели то и механику его выдавливания объяснить можете наверно ? а пока что только воду мутите ни одной технически подтвержденной фразы !

    P.S. радует одно вы открыли новый путь повышения давления в системе смазки ( например когда насос уставший и давления нет или вкладыши подношены и т.д. ) ------------- парни это как минимум дисертация ---------- Вам срочно в науку пора !
    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

  6. #26
    Любитель Аватар для Krivich-s
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А5(NEW)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    А механика проста. При переливе масло летит в движок забивая постепенно вентиляцию картерных газов (у меня на polo 1.2 даже фильтр.элемент стоял), усугубляется это маслом непонятного происхождения и хреновым топлевом. Давление возрастает выдавливая масло через сальник. Особенно это опасно для двигателей старой конструкции (или с заимствованием у них при разработке), а также некоторых японских движков - где масляная система составляет отдельный контур от двигателя со своим собственным насосом - там от перелива могжет выдавить сальник и по мимо сальника много чего натворить, но от этой системы помоему уже отказались.
    P.S. Диссертации для меня не показатель - у меня во дворе дворник с 2-мя высшими улицы метет. Если хотите, ЮРИЙ МИНСК, можете воспользоваться.

  7. #27
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Извините, что вмешиваюсь в ваш высоконаучный спор, но объясните мне тёмному: почему относительно чистое масло, проходя по каналу вентиляции картерных газов, его "забивает"? Да ещё и "постепенно"! Если оно туда лезет, то очень скоро его уровень понизится и всё прийдет в норму.
    А вот если в систему вентиляции картерных газов поставить "фильтр. элемент" (т.е. какой-нибудь пористый материал), то он точно засрется и тогда повышене давления вполне возможно.

  8. #28
    Любитель Аватар для Krivich-s
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А5(NEW)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    По каналу вентиляции картера должны проходить газы (а не масло) прорывающиеся между поршнем и цилиндром и масляной туман. А масло не всегда бывает относительно чисто - мы ведь иногда в грязное масло до уровня доливаем. А грязи там может быть предостаточно, т.к. в них моющие присадки добавляют.
    Я про фильтр сам на сервисе узнал.

  9. #29
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Вообще-то в контуре циркуляции масла есть масляный фильтр, который эту грязь должен отлавливать. Так что масло, конечно, стареет, чернеет, но механических примесей в нём быть НЕ ДОЛЖНО! Если они есть, то это от дефектов масляного фильтра: либо постоянно открыт перепускной клапан, либо дырявая гофра.
    А фильтр в системе рециркуляции это нонсенс. Нет там никакого фильтра и быть не может.

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для ЮРИЙ МИНСК
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krivich-s Посмотреть сообщение
    А механика проста. При переливе масло летит в движок забивая постепенно вентиляцию картерных газов (у меня на polo 1.2 даже фильтр.элемент стоял), усугубляется это маслом непонятного происхождения и хреновым топлевом. Давление возрастает выдавливая масло через сальник. Особенно это опасно для двигателей старой конструкции (или с заимствованием у них при разработке), а также некоторых японских движков - где масляная система составляет отдельный контур от двигателя со своим собственным насосом - там от перелива могжет выдавить сальник и по мимо сальника много чего натворить, но от этой системы помоему уже отказались.
    P.S. Диссертации для меня не показатель - у меня во дворе дворник с 2-мя высшими улицы метет. Если хотите, ЮРИЙ МИНСК, можете воспользоваться.
    вы про какое давление ? давление масла или давление картерных газов ?

    если картерных газов то там вентиляция есть ну а если она забита то и без перелива газы будут со всех щелей переть ! -------- еще раз вдумайтесь в свой научный трактат ! ! !

    пользоваться не буду ------ Ваши плоды сами собирайте ! --------- а в дополнение для полного научного собрания приложите туда еще и труд * о картонке на решетке радиатора * --------- получится наверное очень занимательное чтиво -------- спорить больше с Вами не собираюсь т.к. из нас двоих суслика я точно не вижу
    Последний раз редактировалось ЮРИЙ МИНСК; 27.01.2011 в 20:50.
    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •