-
Ученик
Не заводится 1.6 BSE.
Есть вопрос. У меня 1.6 BSE 2012 год. Три дня назад завел машину проехал 4 км от работы до дома и поставил на стоянку. Вышел из машины и услышал что вентилятор радиатора работает на больших оборотах. Снова сел в машину вставил ключ в замок и повернул до срабатывания приборной панели. На панели горят все лампочки +стрелка датчика температуры скачет от 90 до 130 градусов. Изумился немного. Подождал минут пять вентилятор выключился температура "успокоилась" и стояла на 90. Попробовал завести — завелась, но затроила и заглохла. Опять включился вентилятор радиатора. Подождал минут 25, все это время работал вентилятор, температура на шкале приборов скакала от 90 до 100 градусов. Машина все это время не работала. Ушел домой. Утром подошел к холодной машине. Открыл хотел заводить, но увидел, что температура моего двигателя 90 градусов. Попробовал завести- не заводится. Вообще не заводится, крутит стартер 3 -4 сек. и выключается. Почти сразу же стала моргать подсветка климата, при этом панель приборов светилась обычно. Проехав к ближайшим мастерам подключили сканер. Итог машина не заводится, ошибок нет. Только датчик температуры передает стандартные 94 градуса (машина вообще не работала дня два).
П.С. давление топлива есть, все работает, но не заводится. Машина не гарантийная. Что это ?
-
-
ИМХО. сними разъем с датчика температуры ОЖ с утра будет имитация холодного двигателя. мож ДТОЖ вводит в заблуждение мозги смесь не правильная.
Skoda A5(FL)
-
Ученик
Сегодня все исправил! Снял по совету клемму с датчика ОЖ. А он влажный! Как я понял около месяца назад я мыл двигатель и очевидно вода попала в датчик, замкнула контакты отчего он пришел в негодность и дает ошибку. Виноват сам. Завтра куплю новый датчик и все.
-
Skoda A5(FL)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума