Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Болтаются шрусы

  1. #1
    Ученик Аватар для Fischer
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию Болтаются шрусы

    Собственно суть проблемы понятна из заголовка. Смысл в том что внутренняя правая, да и левая (просто несколько в меньшей степени) гранаты (сами стаканы) болтаются в коробке. Пробег 77 т.км.
    Интересно насколько я одинок (не одинок) с такой бедой. И как это лечить вообще. На предыдущей машине (Лансер IX) было такое же явление, не помню правда насколько сильно, но тоже болтались.
    Вот ссылка на видео.
    https://yadi.sk/i/CQGeJcysviNdH

  2. #2
    Ученик Аватар для Fischer
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ндааа. Форум супер. Только детишки резвятся разной ерундой, типа у меня стучит, свистит, пер.ит... А вы не знаете что это. А задашь конкретный вопрос и хоть бы кто ответил. Тут весь контингент наверно кроме пенки на испаритель нифига сложнее ничего не делал. Да и это наверно доступно процентам 2 из форумчан. Остальные только несут ахинею тут

    мат в затёртом виде запрещен
    Последний раз редактировалось etmer; 30.09.2016 в 13:14. Причина: мат

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7 Stile+допы
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    А как на предыдущей машине лечили?

  4. #4
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    так вроде они ничем не закреплены в коробке вот и ходят по шлицам, у меня когда пыльник меняли, у колеса открутили и вынули эту хренотень, может смотреть зазоры у передних рычагов?

  5. #5
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    Собственно суть проблемы понятна из заголовка. Смысл в том что внутренняя правая, да и левая (просто несколько в меньшей степени) гранаты (сами стаканы) болтаются в коробке. Пробег 77 т.км.
    Интересно насколько я одинок (не одинок) с такой бедой. И как это лечить вообще. На предыдущей машине (Лансер IX) было такое же явление, не помню правда насколько сильно, но тоже болтались.
    Вот ссылка на видео.
    https://yadi.sk/i/CQGeJcysviNdH
    Вопрос не простой .. Явление попадается и почему то на шкоде чаще , с одной стороны люфт убрать можно сделав проточку более широкую под кольцо (и уменьшив длину шлицевой части) , но почему возникает такой большой люфт ?.. По хорошему нужно вытянуть приводы и осмотреть плоскости прилегания саттелитов ,само масло в диффе не плохо проверить ..
    "owтак вроде они ничем не закреплены в коробке вот и ходят по шлицам, у меня когда пыльник меняли, у колеса открутили и вынули эту хренотень, может смотреть зазоры у передних рычагов? "
    Подвеска на работу внутренних ШРУСОв типа Трипод не влияет ,никак , у этого шарнира штатно очень высокий осевой люфт ,который позволяет значительно увеличить диапазон работы подвески по ходу аммортизаторов
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  6. #6
    Ученик Аватар для Fischer
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Вопрос не простой ..
    у этого шарнира штатно очень высокий осевой люфт ,который позволяет значительно увеличить диапазон работы подвески по ходу аммортизаторов
    Люфт то не осевой. Если видео по ссылке на ЯД открывается, так вроде понятно. Я встречал несколько таких тем еще на Драйве, по шкодам как раз в связке 1.8 с АКПП, выпускавшимся в 12-13 году. Кстати это явление у меня наблюдается давнт. Может порядка 20к пробег был, когда я в первый раз обратил внимание, но тогда меня это не побеспокоило. Я вспомнил Лансер (похоже было) и тогда в авто ничего не стучало. А сейчас я в поисках стуков. Справа наблюдается во первых треск при движении на малой скорости с вывернутым рулем, но треск как будто зажатая жестко с одной стороны пружина перескакивает по ответной части с другой. И при проезде лежачих как будто бы что то с размаху ударяется обо что то и раздается бздыньк. Вот я и в поисках сейчас. Поменял в тупую опорники и стойки стаба. Ничего не поменялось. После замены стоек стаба было тихо с неделю может быть, потом снова. Стойки поставил оригинал, думать не хочется, что снова она. Многие пишут про гуляющий подрамник. Я эту тему тоже решил проверить, обследовал все, поочередно вывинчивая все болты даже, не вижу связи - ну не может он так гулять. Решил даже его, в порядке бреда поправить, чтобы крепежные болты встали по центрам отверстий. Отверстия в подрамнике на 17, а болты на 12. Соотв. сбил схождение, еще проблема, а стуки не ушли. Единственно визуально и на ощупь только шрусы болтаются, может они могут брякать. Х.З.
    Пробег сейчас 77000. Создал эту тему, чтобы узнать у людей, видевших свои машины снизу, у кого еще такое явление.

  7. #7
    Ученик Аватар для Fischer
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    А как на предыдущей машине лечили?
    Не лечил. Не парился просто. Если это лечить, то тут можно и дифференциал залезть поменять, только надо четко понимать как будут гранаты сидеть в новом.

  8. #8
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    "Справа наблюдается во первых треск при движении на малой скорости с вывернутым рулем, но треск как будто зажатая жестко с одной стороны пружина перескакивает по ответной части с другой. И при проезде лежачих как будто бы что то с размаху ударяется обо что то и раздается бздыньк. Вот я и в поисках сейчас. Поменял в тупую опорники и стойки стаба. После замены стоек стаба было тихо с неделю может быть, потом снова."
    Непонятно какая взаимосвязь ? К треску в поворотах точно не относятся ,так ведут себя наружние ШРУСы обычно ..Подрамник дает одиночный звонкий (глухой ) стук , при перекладках или перевалах через препятствие (как и сайлентблок промежуточной опоры ДВС) .
    Честно говоря соболезную на 70000 км такой объем работы проводить
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  9. #9
    Ученик Аватар для Fischer
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    [/COLOR]Непонятно какая взаимосвязь ? К треску в поворотах точно не относятся ,так ведут себя наружние ШРУСы обычно ..Подрамник дает одиночный звонкий (глухой ) стук , при перекладках или перевалах через препятствие (как и сайлентблок промежуточной опоры ДВС) .
    Честно говоря соболезную на 70000 км такой объем работы проводить[/QUOTE]

    Полностью описать весь набор звуков не могу. Было и такое, что дало повод подумать на стойки. Я их купил, не глядя, так как у меня подьемник доступен не всегда. А когда поднялся, то решил поменять.
    Сейчас да. Остались как вы пишете одиночные стуки в основном на лежачих. И потрескивание в медленном движении с вывернутым рулем. Особенно если эта сторона находится выше всех колес (стойка сжата больше других).
    Вот опоры проверить тоже думал, правда не знаю как это сделать точно.
    Кстати не жалею, что снимал стойки. Паршивая конструкция. По одному болту из трех не откручивались с каждой стороны. Был огромный танец, чтобы снять. Пришлось стойки разбирать на машине, чтобы подлезть к гайкам на опорах, которые проворачивались (они там впрессованы и пртворачиваются достаточно легко, если болты ржавеют). Гайки там немчура додумались поставить еще восьмигранные. Найди ключ когда не знаешь. Привел все в порядок. Опорники да. Походу вечные - условно конечно.
    Обьем то небольшой, чего тут. Это не движку перебрать. Косточки меняются за 15 минут. Опорники тоже в общем, если все отворачивается, недолго.

  10. #10
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    Средние сайлентблоки на опору ДВС в подрамнике -отдельный разговор , весьма гадкая конструкция , выходят из строя регулярно ,а оценить состояние сайлента можно только нижнего ,прессовать -снимать подрамник целиком с последствиями .. И да ..Все что на нем надо умудрится как то вывесить ((,самому не справится как по мне ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •