Страница 100 из 168 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #991
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Можно сделать ещё проще. В заголовке темы сделать анонимный опрос о том, кто каким топливом заправляется - будет полная ясность картины. Там указать: Город, тип мотора, октановое число. Уверен есть многие кому неохота включаться в полемику, но галочку поставит он без проблем. И будет Вам наглядно видно.

    И ещё, скажите, у кого-нибудь есть проблемы с мотором от использования 92 бензина (качественного)? Истории с бодягой не интересуют.
    Мне что-то кажется, что 92-й льют единицы. Ведь в инструкции, как говорится, чёрным по белому.

    Я просто не пойму какая разница насколько "качественный" 92-й, если он не подходит по октановому числу. Вы же например от язвы желудка аспирин не будете пить, даже несмотря на то что он качечтвенный.

    PS. Опрос для подобной темы действительно необходим, только в вариантах надо тип двигателя указать, чтоб атмосферники с турбо не путать.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сможете тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:4-Stroke-Engine.gif показать камеру сгорания?
    Детонация больше разрушает поршневую группу колечки, вкладыши, повреждает стенки цилиндра юбкой поршня - то, на что воздействует энергия выделяемая при "взрыве" ГС.
    А, ну раз так, значит всё нормально. Пусть детонирует)

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сегодня узнал, что Европа готовит новую норму выхлопа для моторов внутреннего сгорания - Евро 6. Каким тогда будете бензином эти машины заправлять? Авиационным керосином?
    А у них что повышают степени сжатия и давление наддува?
    Я конечно согласен, что в Европе с экологией полный идиотизм уже пошел. Но как вы не поймёте что высокооктановый бензин никак не связан напрямую с экологией. Возможно для экологии нужны высокофорсированные моторы, а вот для них уже нужен высокооктановый бензин. И если в двигатель высокой форсировки заливать низкооктановое топливо, то он не станет просто менее экологичным, а будет постепенно умирать.
    Leichttraktor likes this.

  2. #992
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Простите меня люди добрые, но... ДЕНЯ - какой ты бред несешь!!! "...Чрезмерная температура нагрева...", "...неполном сгорании топлива...", "..догоранием в выпускном тракте..."
    Ну ты сам то понимаешь что говоришь?
    .... А ничего так что в выпускном тракте, перед катализатором стоит лямбда-зонд №1? Он тоже сгорает что ли? А почему на панеле приборов "Chek2 не загорается?

    У Вас очень хорошо получается обижаться на собеседника - но простите с матчастью у Вас полная беда!!!

    ПОЖАЛУЙСТА! Перестаньте нести бред что на моторах TSi можно ездить на 92-м бензине... Люди слушают и воспринимают!!!
    Ну да, с теорией у тебя не очень, а то бы знал:
    - тепло - это потери энергии при её превращении из одного вида в другой;
    - в моторе энергия, не превращённая в механическую работу на валу, выделяется в виде тепла;
    - через выпускной клапан (горячий клапан) при правильном сгорании ГС должен выходить только выхлоп из продуктов горения (если нет - жопа клапану или головке).

    Если ГС не сгорает в такте рабочего хода, то она выталкивается через выпускной клапан в выпускной коллектор при этом догорая. Вот от этого и повышается температура головки блока. Если ГС сгорает тогда, когда нужно, то тепло от горения передаётся стенкам цилиндра,а следовательно температура выхлопа при правильном горении будет ниже. Кроме того головка блока всегда охлаждается хуже, чем сам блок.
    Говорю простым убогим языком, а то опять нихрена не поймешь.

    Когда говорят о неполном сгорании топлива, то понимают, что топливо не выливается на улицу через трубу, а не полностью сгорает в цилиндре, догорая на выхлопе.

    Потому то у тебя и пропал лаг педали газа на 95 бензине, что топливо стало сгорать там, где это положено - в цилиндре и большая часть энергии стала переходить в механическую работу мотора, а не в нагрев. Обрати внимание на то, что при той же манере езды может снизиться и расход. Откуда будет нормальная реакция на педаль газа, если ГС 98 бензина догорает в выпускном коллекторе?
    Люди не только читают и воспринимают, но и ездят довольно благополучно и на 92 в том числе.
    Я бы мог вообще ничего не писать, молча прочесть, что тут написано, поржать, но по своей природе я не могу пройти мимо глупостей выдаваемых за прописные истины, при этом без каких либо обоснований.
    Про зонды писать ничего не буду - не по теме. А то тоже открою что-то "новое" для себя.

    Можно писать "БРЕД, люди добрые...," ещё что-то, но я то из культурной столицы и эти метафоры для меня не имеют никакого значения в виде подтверждения правоты моего оппонента, уж извините.
    Ещё я заметил, что присутствует определённый талант перевирать смысл мной сказанного, только я пока не пойму, это от невнимательности или от глупости? Будет видно...
    Последний раз редактировалось Деня; 17.05.2012 в 00:40.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #993
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    , Откуда будет нормальная реакция на педаль газа, если ГС 98 бензина догорает в выпускном коллекторе?
    Люди не только читают и воспринимают, но и ездят довольно благополучно и на 92 в том числе.
    Я бы мог вообще ничего не писать, молча прочесть, что тут написано, поржать, но по своей природе я не могу пройти мимо глупостей выдаваемых за прописные истины, при этом без каких либо обоснований.
    Про зонды писать ничего не буду - не по теме. А то тоже открою что-то "новое" для себя.

    Можно писать "БРЕД, люди добрые...," ещё что-то, но я то из культурной столицы и эти метафоры для меня не имеют никакого значения в виде подтверждения правоты моего оппонента, уж извините.
    Ещё я заметил, что присутствует определённый талант перевирать смысл мной сказанного, только я пока не пойму, это от невнимательности или от глупости? Будет видно...
    1. У меня в Мануале написано 98 бензин, написано ИНЖЕНЕРАМИ грамотными, разработавшими данный двигатель - а ты утверждаешь что мой 98 бензин догорает в коллекторе? Ты вообще вменяемый?
    2. Конечно не будешь - с матчастью беда...
    3. Ты следи за своими словами...и давай не хами здесь!
    ----
    Вообще надоел весь этот бред твой читать - я ухожу... Дискутировать можно с реально что то понимающим человеком! Удачи...

  4. #994
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    А у них что повышают степени сжатия и давление наддува?
    Я конечно согласен, что в Европе с экологией полный идиотизм уже пошел. Но как вы не поймёте что высокооктановый бензин никак не связан напрямую с экологией. Возможно для экологии нужны высокофорсированные моторы, а вот для них уже нужен высокооктановый бензин. И если в двигатель высокой форсировки заливать низкооктановое топливо, то он не станет просто менее экологичным, а будет постепенно умирать.
    Ничего пока не повышают. Евро - это требование к выхлопу ДВС по содержанию вредных веществ.
    когда говорят, что топливо Евро 4 - это означает, что выхлоп мотора при работе на данном топливе будет содержать количество вредных веществ, удовлетворяющее данной норме. Больше ничего. Двигатель останется как он есть.
    Про двигатели высокой форсировки в контексте с серийным мотором Октавии говорить вообще не приходится. Обычный у наших моторов блок цилиндров просто форсированный (без камеры сгорания). Проложи прокладку под головку блока и езжай на 80 на здоровье. Мотор станет дефорсированный с камерой сгорания и турбиной нагнетания воздуха.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #995
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. У меня в Мануале написано 98 бензин, написано ИНЖЕНЕРАМИ грамотными, разработавшими данный двигатель - а ты утверждаешь что мой 98 бензин догорает в коллекторе? Ты вообще вменяемый?
    2. Конечно не будешь - с матчастью беда...
    3. Ты следи за своими словами...и давай не хами здесь!
    ----
    Вообще надоел весь этот бред твой читать - я ухожу... Дискутировать можно с реально что то понимающим человеком! Удачи...
    На эмоциях ничего не построишь. Лучшая дискуссия - один в пустой аудитории.
    Поработай с моё с немецкими ИНЖЕНЕРАМИ, тогда узнаешь, как рождаются мануалы и тому подобное.

    Я для себя никак не могу понять почему у них Мерседес получается, а у наших из тех же деталей Жигули? Мысль только одна. Они огромное внимание уделяют мелочам практически во всём.

    А ещё мы пытаемся их рубашки мерить на свой лад. Начинаем приравнивать наш класс бензина с их Евро... ну и т.д.
    Говорю ещё раз 95 бензин для моторов TSi оптимален, 92 допустим, 98 излишество. Даже самый несговорчивый это подтвердил для себя.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #996
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Двигатель ЕВРО-4 и топливо ЕВРО-4 - это совершенно 2 разных понятия...
    Двигатель ЕВРО-4 нормируется по выхлопу.
    Топливо ЕВРО-4 нормируется по добавкам и присадкам.

  7. #997
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1. На эмоциях ничего не построишь. Лучшая дискуссия - один в пустой аудитории.
    2. Поработай с моё с немецкими ИНЖЕНЕРАМИ, тогда узнаешь, как рождаются мануалы и тому подобное.

    Я для себя никак не могу понять почему у них Мерседес получается, а у наших из тех же деталей Жигули? Мысль только одна. Они огромное внимание уделяют мелочам практически во всём.

    А ещё мы пытаемся их рубашки мерить на свой лад. Начинаем приравнивать наш класс бензина с их Евро... ну и т.д.
    Говорю ещё раз 95 бензин для моторов TSi оптимален, 92 допустим, 98 излишество. Даже самый несговорчивый это подтвердил для себя.
    1. Лучшая дискуссия - с понимающим человеком... С человеком, живущим в "тумане" - дискутировать обычно не о чем...получается спор 2 идиотов!
    2. Да перестань ты эти понты колотить тут. Если бы ты с ними реально работал, ты бы не хаял их здесь. Эти инженеры разработали автомобиль ОКТАВИЯ - и выставлять из пустословами и дебилами, которые сами пишут не пойми что...ну это на крайняк - не знать их менталитет и немецкую педантичность!
    " У меня зять работает в Кремле!" - "Да ты что!!! И кем же он там работает?" - " Дворником" Очень похоже....
    Мне ПЛЕВАТЬ как разрабатывается Мануал - мне важно что он ЕСТЬ...и поступать вопреки написанному считаю полнейшей глупостью!
    3. Повторяю для плохо видящих - для TSi оптимален 98, допустим 95, допустим в крайнем случае, на грани аварийной работы - 92...

  8. #998
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Работаю в компании Siemens AG с 2008 и что? Понтом это не считаю. Со мной работают двое из VW AG вроде тоже на понты не похоже. Мой ник - не вымышленный какой-то бред про Киа, а моё короткое имя.
    Что смущает-то? Что понты? Как немцы пишут бумаги - знаю. Они больше предпочитают работать с металлом, чем с макулатурой.
    Отношение к нашему топливу выработано на основе знаний о его назначении применительно к ДВС. Это наша особенность или беда, что ОЧ у простого обывателя ассоциируется с низким качеством, а не с одной из характеристик. Стереотипы убиваются очень долго и сложно. Потому продолжаю утверждать, что 90-ые бензины в России все пригодны к серийным моторам, кроме машин RS.
    Последний раз редактировалось Деня; 17.05.2012 в 01:49.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #999
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Работаю в компании Siemens AG с 2008 и что? Понтом это не считаю. Со мной работают двое из VW AG вроде тоже на понты не похоже. Мой ник - не вымышленный какой-то бред про Киа, а моё короткое имя.
    Что смущает-то? Что понты? Как немцы пишут бумаги - знаю. Они больше предпочитают работать с металлом, чем с макулатурой.
    Отношение к нашему топливу выработано на основе знаний о его назначении применительно к ДВС. Это наша особенность или беда, что ОЧ у простого обывателя ассоциируется с низким качеством, а не с одной из характеристик. Стереотипы убиваются очень долго и сложно. Потому продолжаю утверждать, что 90-ые бензины в России все пригодны к серийным моторам, кроме машин RS.
    Засим раскланиваюсь - продолжать дискуссию с Вами считаю бессмысленным ввиду невосприимчивости оппонента к приводимым доводам!
    Также подозреваю что данный человек - обычный форумный тролль, кормить которого не намерен больше!
    Удачи Вам, уважаемый!

  10. #1000
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну да, с теорией у тебя не очень, а то бы знал:
    - тепло - это потери энергии при её превращении из одного вида в другой;
    - в моторе энергия, не превращённая в механическую работу на валу, выделяется в виде тепла;
    - через выпускной клапан (горячий клапан) при правильном сгорании ГС должен выходить только выхлоп из продуктов горения (если нет - жопа клапану или головке).

    Если ГС не сгорает в такте рабочего хода, то она выталкивается через выпускной клапан в выпускной коллектор при этом догорая. Вот от этого и повышается температура головки блока. Если ГС сгорает тогда, когда нужно, то тепло от горения передаётся стенкам цилиндра,а следовательно температура выхлопа при правильном горении будет ниже. Кроме того головка блока всегда охлаждается хуже, чем сам блок.
    Говорю простым убогим языком, а то опять нихрена не поймешь.

    Когда говорят о неполном сгорании топлива, то понимают, что топливо не выливается на улицу через трубу, а не полностью сгорает в цилиндре, догорая на выхлопе.

    Потому то у тебя и пропал лаг педали газа на 95 бензине, что топливо стало сгорать там, где это положено - в цилиндре и большая часть энергии стала переходить в механическую работу мотора, а не в нагрев. Обрати внимание на то, что при той же манере езды может снизиться и расход. Откуда будет нормальная реакция на педаль газа, если ГС 98 бензина догорает в выпускном коллекторе?
    Люди не только читают и воспринимают, но и ездят довольно благополучно и на 92 в том числе.
    Я бы мог вообще ничего не писать, молча прочесть, что тут написано, поржать, но по своей природе я не могу пройти мимо глупостей выдаваемых за прописные истины, при этом без каких либо обоснований.
    Про зонды писать ничего не буду - не по теме. А то тоже открою что-то "новое" для себя.

    Можно писать "БРЕД, люди добрые...," ещё что-то, но я то из культурной столицы и эти метафоры для меня не имеют никакого значения в виде подтверждения правоты моего оппонента, уж извините.
    Ещё я заметил, что присутствует определённый талант перевирать смысл мной сказанного, только я пока не пойму, это от невнимательности или от глупости? Будет видно...
    Прошу прощения, что снова влезаю в диалог, но всё с точностью наоборот - в выпускном коллекторе догорает как раз 92-й бензин из-за позднего зажигания. А вот 98-й скорее всего сгорает там где ему и положено, т.к. под него двигатели tsi и проектировались. А теплотворная способность (читай "энергия") топлива от октанового числа опять таки напрямую не зависит.

    Сколько можно спорить? Повторюсь. Октановое число показывает только одно - детонационную стойкость. И двигатель заправленный не подходящим по ОЧ топливом вынужден бороться с детонацией корректировкой зажигания в ущерб скоростным характеристикам и ресурсу. Вот и вся лирика.


    P.S. Можно пару вопросов, чисто из любопытства: Какой у вас сейчас пробег? И сколько из этого пробега вы заправляетесь 92-м (если вы конечно это действительно делаете)?
    Ну и ради прикола: 80-й не думали попробовать? А то из ваших доводов вытекает что чем ниже ОЧ, тем лучше, следовательно и на нём ездить можно.)
    Последний раз редактировалось Berli; 17.05.2012 в 12:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •