Страница 101 из 168 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1001
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, что снова влезаю в диалог, но всё с точностью наоборот - в выпускном коллекторе догорает как раз 92-й бензин из-за позднего зажигания. А вот 98-й скорее всего сгорает там где ему и положено, т.к. под него двигатели tsi и проектировались. А теплотворная способность (читай "энергия") топлива от октанового числа опять таки напрямую не зависит.
    Сколько можно спорить? Повторюсь. Октановое число показывает только одно - детонационную стойкость. И двигатель заправленный не подходящим по ОЧ топливом вынужден бороться с детонацией корректировкой зажигания в ущерб скоростным характеристикам и ресурсу. Вот и вся лирика.
    А почему на 92 более поздее зажигание? На сколькоя я понимаю, на ГС более склонную к детонации, идет более раннее зажигание (регулируется датчиком детонации). Соответсвенно, на 92 бензине зажигание смеси происходит раньше чем на 95.

  2. #1002
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Чем меньше октановое число, тем позже устанавливается зажигание. Еще с Советских времен помню, когда вместо 93-го заправлял 76-й приходилось крутить трамблер на более позднее зажигание чтобы "пальчики не звенели".

  3. #1003
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вообщем вот оно по теме...
    ---
    Сегодня 7-я по счету заправка - а значит лью 98... Заехал на ШЕЛЛ и фигушки - 98-го нет, но есть 95 V-Power. Пробуем...заливаем!
    ----
    Впечатления:

    3. Пропал лаг педали газа - машина стала стартовать сразу при малейшем нажатии на педаль газа... Так я ездил только на 95 -м бензине "Татнефть" и на 95-м "Лукойл" в режиме "S".
    4. Попала вибрация в режиме "D" когда держишь ногу на тормозе.
    5. Разгон...ну по ощущениям очень чуть лучше, чем на 95-м "Татнефть".

    Для меня - очень достойный бензин! На очереди 95-й Экто "Лукойл" и 98-й "Ultimaite" BP и 98-й ТНК.
    после пропадения лага, подумал - не улучшилась ли шумоизоляция колесных арок от залития нового бенза?

    Этот лаг очень коварен - он анализирует твои действия, и в самый нужный момент для своего отсутствия решает что лаг тебе очень нужен, и включает себя.

    после замены бенза может быть лаг решил что надо подумать что случилось, а пока не включаться,
    также чтобы быть более коварным, когда ты расслабишься. :)

    если мы так ЛАГ победим, это будет нечто!!!!!!
    Последний раз редактировалось vgrigor; 17.05.2012 в 13:12.

  4. #1004
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    А почему на 92 более поздее зажигание? На сколькоя я понимаю, на ГС более склонную к детонации, идет более раннее зажигание (регулируется датчиком детонации). Соответсвенно, на 92 бензине зажигание смеси происходит раньше чем на 95.
    Нет, что б уменьшить детонацию необходимо зажигание производить позднее на фазе расширения. Иначе эффект будет противоположным.

  5. #1005
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Нет, что б уменьшить детонацию необходимо зажигание производить позднее на фазе расширения. Иначе эффект будет противоположным.
    На фазе расширения чего?
    Деня likes this.

  6. #1006
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Нет, что б уменьшить детонацию необходимо зажигание производить позднее на фазе расширения. Иначе эффект будет противоположным.
    мне казалось, что зажигание всегда до ВМТ происходит

  7. #1007
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    подольск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    1.6 мпи, езжу на 92. До этого был форд 16 клапанов ,1,6 - 100л/с - ездил на 92. Пробег при продаже 200 тыщ км.был. Никаких проблем с двигателем не было. По инструкции тоже 95 был прописан.

    Своей жопой разницы межды 92 и 95 за рулем не чуствую. Возможно на МПИ разница не такая ощутимая, как на ТСИ.

    В различных автогонках не участвовал.
    Деня likes this.

  8. #1008
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyZI Посмотреть сообщение
    Чем меньше октановое число, тем позже устанавливается зажигание. Еще с Советских времен помню, когда вместо 93-го заправлял 76-й приходилось крутить трамблер на более позднее зажигание чтобы "пальчики не звенели".
    Немножко не корректное сравнение, в этом случае детонация происходит от перегрева в виду использования бензина с большим ОЧ и соответственно более медленного горения. Кстати использование 76 бензина на форсированном двигателе, также привдит к детонации на высоких оборотах, и угол зажигания здесь не поможет, так как детонирует топливная смесь уже от сжатия большого колличества смеси.

    На сколькло я понимаю, в нашем случае датчик дитонации уберегат от детанация в случае сжатия большого колличества топливной смеси в целиндре.

  9. #1009
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Не хотел писать, но не удержался.

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, что снова влезаю в диалог, но всё с точностью наоборот - в выпускном коллекторе догорает как раз 92-й бензин из-за позднего зажигания. А вот 98-й скорее всего сгорает там где ему и положено, т.к. под него двигатели tsi и проектировались. А теплотворная способность (читай "энергия") топлива от октанового числа опять таки напрямую не зависит.
    Что такое детонация - процесс горения сопровождаемый высокой скоростью окисления молекул топлива (по-деревенски).
    Если бензин с меньшим ОЧ менее устойчив к детонации и она всё-таки по вашему мнению имеет место быть, то значит что она происходит практически в момент воспламенения смеси.
    Тогда позвольте узнать, как так получится, что сдетонировавшая ГС станет вдруг ещё догорать в выпускном коллекторе? Если учесть, что смесь уже сгорела до попадания поршня в ВМТ. Или только часть её сдетонирует, а другая порция останется на выпускной коллектор что-ли? Чего себе противоречить-то?

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    P.S. Можно пару вопросов, чисто из любопытства: Какой у вас сейчас пробег? И сколько из этого пробега вы заправляетесь 92-м (если вы конечно это действительно делаете)?
    Ну и ради прикола: 80-й не думали попробовать? А то из ваших доводов вытекает что чем ниже ОЧ, тем лучше, следовательно и на нём ездить можно.)
    Это интересно где я писал, что 80 бензин годится для форсированных двигателей? Опять невнимательность? Тут борец с троллями тоже что-то подобное мне писал. Может я не по-русски пишу?
    Пробег машины 6000 км. Ездил на 98 и на 95. 92 заправляли офисную машину в течении первых 15000 км. Претензий на ТО к ней не было. Сам заправлю 92 если другого ничего не будет. А так смысла не вижу.
    Я писал, что мотор можно заправить 80 бензином, но для этого его надо будет переделать - увеличить камеру сгорания, кое-что сделать с СУ мотором. Просто так 80 бензин заправлять в форсированные моторы нельзя.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #1010
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Нет, что б уменьшить детонацию необходимо зажигание производить позднее на фазе расширения. Иначе эффект будет противоположным.
    Фаза расширения - это о каком месте речь пошла? Тут вроде про бензин и моторы...
    Вы имеет в виду такт рабочего хода вероятно?
    С слишком поздним зажиганием ездить не получится.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •