Страница 102 из 168 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1011
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyZI Посмотреть сообщение
    Чем меньше октановое число, тем позже устанавливается зажигание. Еще с Советских времен помню, когда вместо 93-го заправлял 76-й приходилось крутить трамблер на более позднее зажигание чтобы "пальчики не звенели".
    Чтобы ездить можно было на 76 бензине в советские времена под головку Жигулёвских моторов ставили "бутерброд". При этом в цилиндре появлялась камера сгорания и мотор был дефорсирован.
    А просто трамблер крутили потому, что по дешевке заправлялись всякими коктейлями. И мотор никак не хотел работать нормально. Именно качество бензина не всегда было на уровне. Плюс контактная система зажигания давала свои сбои.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #1012
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Тогда позвольте узнать, как так получится, что сдетонировавшая ГС станет вдруг ещё догорать в выпускном коллекторе? Если учесть, что смесь уже сгорела до попадания поршня в ВМТ. Или только часть её сдетонирует, а другая порция останется на выпускной коллектор что-ли? Чего себе противоречить-то?
    Если диапазон корректировки позволяет минимизировать детонацию то догорает. Вообще вот цитата из отличной статьи написанной профессиональным диагностом, ссылку на которую я уже давал: «6.Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит - включается аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается".»

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это интересно где я писал, что 80 бензин годится для форсированных двигателей? Опять невнимательность? Тут борец с троллями тоже что-то подобное мне писал. Может я не по-русски пишу?
    А где я утверждал что вы это писали? Я это вроде в форме вопроса задал. И вроде тоже по русски.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Пробег машины 6000 км. Ездил на 98 и на 95. 92 заправляли офисную машину в течении первых 15000 км. Претензий на ТО к ней не было. Сам заправлю 92 если другого ничего не будет. А так смысла не вижу.
    No comments

  3. #1013
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Если диапазон корректировки позволяет минимизировать детонацию то догорает. Вообще вот цитата из отличной статьи написанной профессиональным диагностом, ссылку на которую я уже давал: «6.Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит - включается аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается".»


    А где я утверждал что вы это писали? Я это вроде в форме вопроса задал. И вроде тоже по русски.
    Меня тут троллевод замучил вопросами "в молоко".

    Про аварийную программу я полностью согласен. Тогда любой бензин будет догорать в выпускном коллекторе с вытекающими последствиями, хоть 100-ый. Ведь угол сдвигается к 0. До кучи "чек" загорится однозначно. Это станет сразу, как только ОЧ топлива окажется меньше скажем 90 (зависит от мотора, системы управления и т.д.) или пойдут пропуски в зажигании.
    А детонации если ОЧ 91 и выше в нашем моторе не сучится. То и аварийной программы на 92 бензине не дождётесь, если с остальным всё в порядке. Тут где-то выше писали, что ЧЕК загорелся после нескольких км после магазина. Там был не 92 бензин, точно.
    Я не нашёл ни одного сообщения о проблемах от тех, кто по своему усмотрению пользуется 92 бензином.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #1014
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Чтобы ездить можно было на 76 бензине в советские времена под головку Жигулёвских моторов ставили "бутерброд". При этом в цилиндре появлялась камера сгорания и мотор был дефорсирован.
    А просто трамблер крутили потому, что по дешевке заправлялись всякими коктейлями. И мотор никак не хотел работать нормально. Именно качество бензина не всегда было на уровне. Плюс контактная система зажигания давала свои сбои.
    Так называемый "бутерброд" (прокладка-алюминий-прокладка), ставили те кто постоянно на 76-м ездил, а если заправляться бензином с низким октановым числом изредка, достаточно откорректировать зажигание, хотя как ни крути, от звона все равно полностью избавиться не получалось. Просто педаль газа приходилось при разгонах и в горку держать на грани детонации.
    Деня likes this.

  5. #1015
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Мужики кто нибудь эту тему сначала читал? По десятому разу одно и тоже. Вывод-кто хочет 98 заливайте. Кто 95-заливайте. Кто 92-заливайте. На брендовых заправках. Ну кто что может добавить?
    Деня likes this.

  6. #1016
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Читали. И писали о поведении автомобилей на разных марках бензина. Только вот народ у нас на форум приходит не для того чтобы прислушиваться к толковым постам, а чтобы потроллить и поумничать. Вот и превращается каждая из тем в помойку.

  7. #1017
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А детонации если ОЧ 91 и выше в нашем моторе не сучится. То и аварийной программы на 92 бензине не дождётесь, если с остальным всё в порядке.
    Я все вот не пойму, ну откуда такие выводы?

  8. #1018
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    после пропадения лага, подумал - не улучшилась ли шумоизоляция колесных арок от залития нового бенза?

    Этот лаг очень коварен - он анализирует твои действия, и в самый нужный момент для своего отсутствия решает что лаг тебе очень нужен, и включает себя.

    после замены бенза может быть лаг решил что надо подумать что случилось, а пока не включаться,
    также чтобы быть более коварным, когда ты расслабишься. :)

    если мы так ЛАГ победим, это будет нечто!!!!!!
    К сожалению не победили... На трассе он стал проявляться снова...но уже в другом виде! Если ранбьше мащина "тупила" при резком нажатии на педаль газа - то теперь у меня проявилась особеннойсть - давишь резко на педаль, машина "рвет" вперед...но тут же следом идет "зутуп" - правда на неуловимые 0,3-0,5 секунд, но машина "клюет" - и дальше машина опять "рвет" вперед... Проверено вчера на Симферопольском шоссе....

  9. #1019
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ллирик Посмотреть сообщение
    1.6 мпи, езжу на 92. До этого был форд 16 клапанов ,1,6 - 100л/с - ездил на 92. Пробег при продаже 200 тыщ км.был. Никаких проблем с двигателем не было. По инструкции тоже 95 был прописан.

    Своей жопой разницы межды 92 и 95 за рулем не чуствую. Возможно на МПИ разница не такая ощутимая, как на ТСИ.

    В различных автогонках не участвовал.
    Для движков MPI четко прописан рекомендованный бензин 95(91)... Ничего страшного с ними не случится, если их заправить 91 бензином... На двигателях TSi 91 бензин можно залить в минимальном колличестве и ехать только в аварийном режиме...

    -------
    Можно конечно рассуждать когда нет вообще никакой информации. Но у нас есть Мануал - и в нем прописано все четко ясно и понятно. И производитель отвечает за свои слова в Мануале гарантией... Чем отвечают разного рода "двигательные гуру" за свои совершенно неадекватные посты? А ничем...
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 18.05.2012 в 10:42.

  10. #1020
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Для движков MPI четко прописан рекомендованный бензин 95(91)... Ничего страшного с ними не случится, если их заправить 91 бензином... На двигателях TSi 91 бензин можно залить в минимальном колличестве и ехать только в аварийном режиме...
    Вот человек стоит перед бензоколонкой и говорит оператору:
    "Мне минимальное количество 92 бензина, пожалуйста."
    Она это понимает и нажимает на кнопку "Минимальное количество". Так что-ли?
    Как я должен определить это количество по мнению великих инженеров?

    Пока могу сказать только мнение моих коллег: "...париться не стоит...". У себя они вообще заправляют бензин по цене, а не по названию. В Германии там 4 разновидности бензина. Super Plus - самый дорогой. Я не говорю за всех

    Как реализовать аварийный режим на автомобиле Шкода, когда залито "минимальное количество" бензина 92? Это где сказано? Можно ссылочку? Транспортное средство - это такая вещь, которая не терпит неопределённых понятий: минимально не много.

    А как опрос запустить по топливу? Кто знает?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •