Страница 105 из 168 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1041
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сможете тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:4-Stroke-Engine.gif показать камеру сгорания?
    Дык все пространство над поршнем и есть камера сгорания! За исключением, конечно, пространства за клапанами.
    Читаем там же, откуда Вы привели этот анимированный рисунок:
    Камера сгорания — объём, образованный совокупностью деталей двигателя в котором происходит сжигание горючей смеси. На рисунке камера сгорания показана синим цветом. Странно, что Вы этого не увидели. :))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Детонация больше разрушает поршневую группу колечки, вкладыши, повреждает стенки цилиндра юбкой поршня - то, на что воздействует энергия выделяемая при "взрыве" ГС.
    Днище поршня, колечки, стенки цилиндра и т.д. - все это части камеры сгорания, как мы уже выяснили. Так что товарищь Berli сказал все совершенно правильно. Непонятно только в чем именно Вы хотели его поправить, раз по сути повторили то же самое. :))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А так называемую камеру сгорания...
    Почему - "так называемую"? Это понятие имеет совершенно четкое и однозначное определение!

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    (в форсированных моторах её практически нет - она условна)
    Упс!!... Это как это - в форсированных моторах ее практически нет?? Как это - условна?? А где же тогда происходит воспламенение и сгорание топлива?
    Чем, по-Вашему, условная камера сгорания форсированного мотора 1,4 TSI и 1,8 TSI отличается от неусловной камеры сгорания нефорсированного мотора 1,6 MPI??
    Желательно бы еще это продемонстрировать с рисунками, как Вы это сделали выше.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да, некоторые видимо комплексуют, что до "культурной столицы" пока ещё далеко, как бы там Сабянин щёки не надувал.
    Что тут скажешь - да, бывает, комплексуем и стесняемся... Но СОбянин пишется все же через "о".

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сегодня узнал, что Европа готовит новую норму выхлопа для моторов внутреннего сгорания - Евро 6. Каким тогда будете бензином эти машины заправлять? Авиационным керосином?
    Тем же, которым и сейчас и который уже давно там используют - на смеси бензина с этанолом, причём в ропорциях от 5 % до 95 %. Чем больше в смеси этанола - тем экологичнее топливо (точнее - выхлоп от него).
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.05.2012 в 15:49.

  2. #1042
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Может мануал писался под более раннюю машину, типо под евро - 3, по сему и требования пониже, а переписывать не стали, ибо пофиг.
    Не, немцы это не русские...они за слова отвечают! Тем более в Мануале дается ссылка именно на лючок бензобака! Я думаю что на лючке стоит уже более новая надпись - рассчитанная на будущее снятие 92 с производства! Может и программу переписали под эти бензины...

  3. #1043
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;213756].• Сгорание бензина. Под "сгоранием" применительно к автомобильным двигателям понимают быструю реакцию взаимодействия углеводородов топлива с кислородом воздуха с выделением значительного количества тепла. Температура паров в двигателе при горении достигает 1500...2400 °С.Температура горения в выпускном тракте реально не превосходит 900-1100 градусов. Так откуда берется повышенный нагрев головки при догорании в выпусном коллекторе?

  4. #1044
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Не, немцы это не русские...они за слова отвечают! Тем более в Мануале дается ссылка именно на лючок бензобака! Я думаю что на лючке стоит уже более новая надпись - рассчитанная на будущее снятие 92 с производства! Может и программу переписали под эти бензины...
    Когда я брал шкоду, то на лючке MPI в салоне было 95(92), а на TSI 98(95). И менеджер расхваливал MPI тем, что ездить на 92 будешь. Экономия.
    Деня likes this.

  5. #1045
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Когда я брал шкоду, то на лючке MPI в салоне было 95(92), а на TSI 98(95). И менеджер расхваливал MPI тем, что ездить на 92 будешь. Экономия.
    Может бы в ПОЛО движки 1.6 перепрограммировали под 98(95)? А на Шкодах оставили

  6. #1046
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    [QUOTE=Ceed_ой;213765]
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    .• Сгорание бензина. Под "сгоранием" применительно к автомобильным двигателям понимают быструю реакцию взаимодействия углеводородов топлива с кислородом воздуха с выделением значительного количества тепла. Температура паров в двигателе при горении достигает 1500...2400 °С.Температура горения в выпускном тракте реально не превосходит 900-1100 градусов. Так откуда берется повышенный нагрев головки при догорании в выпусном коллекторе?
    Не очень понял - это мне вопрос? Дык я, вроде, не говорил об этом...

  7. #1047
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;213789]
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение

    Не очень понял - это мне вопрос? Дык я, вроде, не говорил об этом...
    Не, это типа не вопрос... Это форма рассуждение про адекватность и технические знания известного тебе оппонента...

  8. #1048
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну да, с теорией у тебя не очень, а то бы знал:
    - тепло - это потери энергии при её превращении из одного вида в другой;
    Мда... Интересно, а какая такая теория гласит о том, что тепло - это потери энергии?
    Читаем:
    "Тепловая энергияФОРМА энергии , связанная с движением атомов, молекул или других частиц, из которых состоит тело. Тепловая энергия неточный термин. Теплота, как и работа является не видом энергии, а только способом её передачи. По сути, тепловая энергия — это суммарная кинетическая энергия структурных элементов вещества (будь то атомы, молекулы или заряженные частицы)".
    Вот это - теория. А то, что пишете Вы - Ваши личные фантазии.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    - в моторе энергия, не превращённая в механическую работу на валу, выделяется в виде тепла;
    Например? Какая именно энергия, не превращенная в механическую работу на валу, выделяется в виде тепла?

    Может быть, все-таки как раз совсем наоборот: не вся тепловая энергия, выделившаяся в процессе сгорания топлива, превращается в механическую работу на валу? :))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Говорю простым убогим языком, а то опять нихрена не поймешь.
    Может, все же лучше говорить не убогим, а нормальным языком? А то действительно ни хрена не понятно. :)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я бы мог вообще ничего не писать, молча прочесть, что тут написано, поржать, но по своей природе я не могу пройти мимо глупостей выдаваемых за прописные истины, при этом без каких либо обоснований.
    Хм... У нас с Вами, походу, схожая природа. :) Но в свете только что вышесказанного Ваши слова выглядят несколько странными. :)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Можно писать "БРЕД, люди добрые...," ещё что-то, но я то из культурной столицы и эти метафоры для меня не имеют никакого значения в виде подтверждения правоты моего оппонента, уж извините.
    Ну что ж, извиняем - мы тоже не лаптем деланы, какая-никакая, а культурка у нас тоже имеется.:) Только к какой смысловой категории отнести все сказанное Вами выше? Особенно про камеры сгорания и тепловую энергию? :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.05.2012 в 15:51.

  9. #1049
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    [QUOTE=Ceed_ой;213798]
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не, это типа не вопрос... Это форма рассуждение про адекватность и технические знания известного тебе оппонента...
    Ну, на этот счет я только что привел несколько цитат с комментариями. :)))))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.05.2012 в 15:28.

  10. #1050
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;213813]
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение

    Ну, на этот счет я только привел несколько цитат с комментариями. :)))))
    Ну для тех кто хочет понять реально - все понятно. кто троллит - твои комменты невидимы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •