Страница 107 из 168 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1061
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Прочитал всё - извините, что пишу максимально простым языком. Далее буду более точно описывать сложные химические реакции и физические процессы при работе мотора.
    Про камеру сгорания я упрощённо писал, что её нет чтобы не мутить.
    Но видно замутил.

    Если взять мотор простой и форсированный с одинаковыми блоками цилиндров, то у форсированного мотора поршень будет подходить под самую головку.
    Понятно, что какой-то маленький объёмчик там сохраниться. Но им обычно пренебрегают в простом разговоре.
    Если взглянем на простой мотор, то можно чётко увидеть, когда поршень находится в ВМТ между ним и головкой остаётся объём - камера сгорания.
    Камера сгорания - это часть цилиндра а не цилиндр целиком.
    По-моему это вы степень сжатия описываете. Кстати у турбированных моторов она как правило ниже.

  2. #1062
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    По-моему это вы степень сжатия описываете. Кстати у турбированных моторов она как правило ниже.
    Тут всё рядом. Степень сжатия - это изменение объёмов внутри цилиндра при движении поршня снизу вверх (НМТ и ВМТ). А камера сгорания - это объём оставшийся сверху когда поршень встал в ВМТ.
    Думаю, что справедливо утверждение о том, что степень сжатия у турбированных моторов может быть не высокой.(почему нет?). Но я не уверен.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #1063
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    "Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания."

  4. #1064
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    "Так вот на изображении выше камеры как таковой нет," - это откуда? Какое изображение выше? Вы плагиатничаете?
    Так вот же оно:
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...oke-Engine.gif
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #1065
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    "Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания."
    Ну пусть так.
    Только не ясно, какое тело? А если тела нет, то объём изменится?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #1066
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Когда цитируют, принято это указывать, а Вы забываете. Невзначай или нарочно?

    "Степень сжатия

    Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. С увеличением С. с. рабочее тело (горючая смесь в карбюраторных двигателях, воздух в дизелях) в конце хода сжатия занимает меньший объём, давление и температура его повышаются и процесс сгорания протекает быстрее и с меньшими потерями тепла. Повышение С. с. увеличивает мощность и улучшает топливную экономичность двигателя, однако оно ограничивается стойкостью топлива по отношению к детонации. С. с. карбюраторных двигателей 6,5—9,5, дизелей 16—21.
    Яндекс.Словари›Большая советская энциклопедия

  7. #1067
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Когда цитируют, принято это указывать, а Вы забываете. Невзначай или нарочно?

    "С...
    С кавычками согласен.
    Просто стилистика написанного насторожила. Это Большая Советская энциклопедия, как я погляжу.

    Не плохо узнать, как на самом деле степень в наших моторах. Выше писали, но без ссылок. Тогда все сомнения улетучатся в раз.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #1068
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    сегодня реально хотел попробовать первый раз 92 , уже заехал на заправку и жаба уже стала практически побеждать но я выпалил не думая 95 ... , жаба обиделась и со мною не разоваривает, так и не удалось пока не разу залить 92 в 1.8 тси.

  9. #1069
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Подведем итоги.
    1.Вам все нравиться.
    2.Про кое кого не надо. Мы во взаимном игноре.
    3.Вы большой специалист по стилистике в технике.
    Кстати, какова должна быть стилистика технической литературы?
    " Стилистика — это раздел языкознания, который изучает выразительность стиля языка, а также функциональные стили, которые обеспечиваются для каждого функционального стиля." Источник сами ищите, заодно освежите в памяти.
    Стилистика для двигателя ВАГ (и лично Вашего в особенности) отличается от других?.
    Я считаю Вам пора закончить использовать слова и определения, смысл которых Вы не понимаете. А мнение о Вас как о тролле только укрепляется.
    Или это офф-топ, или я не пойму про какой бензин пишут?

    Для меня мотор в машине не имеет ничего сверхъестественного.
    Конечно если пересаживаешься с корейских табуреток на нормальную машину, то в состоянии эйфории мотор с турбиной, да ещё и 150 лошадей, начинает казаться чем-то вроде самолётного двигателя (страшно подумать, что будет, если пересядет на Бентли или Порше на худой конец). Для самолётных двигателей конечно нужен бензин с высоким октановым числом.
    Но, к сожалению, ещё и самооценка начинает зашкаливать, и в голове мысли начинают путаться. Человек перестаёт мыслить логически, пользоваться фундаментальными знаниями, прочитав единственную книжку для домохозяек (мануал) думает, что все познал до самых тонкостей. Ну да и бог с ним.

    Итоги:
    1. Зная степень сжатия в моторе TSi можно сделать вывод об октановом числе топлива;
    2. Моторы предполагающие использование турбонаддува изначально проектируются с меньшей степенью сжатия, чем подобные им атмосферники (кто-то выше тут правильно написал);
    3. Нормы выхлопа Евро 5 довольно жёсткие, но в России не действуют, использование бензина 92 не предполагают в принципе, а машины наши при производстве получают сертификат на выхлоп Евро 5 в Чехии и не знаю, что в России. Выхлоп двигателя, работающего на 92 бензине попадает только в Евро 3.
    Из всего этого следует, что бензин любой начиная с 92 мотору не противопоказан. В виду наличия прямого впрыска очень важно знать сорт топлива (чем выше, тем лучше), чтобы избежать образование смолистых отложений на форсунках и поршневых кольцах. Наклейка на лючке 98(95) скорее всего дань Евро 5 (когда узнаю некоторые особенности конструкции мотора смогу точно об этом написать).

    Ещё один постулат: чем выше ОЧ, тем медленнее сгорает топливо в цилиндре.
    Температура выхлопа продуктов горения на выпускном клапане будет меньше почти в двое, нежели чем вдруг горение будет продолжаться в момент, когда выпускной клапан открыт. От сюда и повышенный нагрев выпускного коллектора и всех прочих прелестей, которые расположены за ним.

    Я имел в виду стилистику текста (языковедение не здесь):
    "Стилистика — филологическая дисциплина, изучающая неодинаковые для разных условий языкового общения принципы выбора и способы организации языковых единиц в единое смысловое и композиционное целое (текст), а также определяемые различиями в этих принципах и способах разновидности употребления языка (стили) и их систему."
    Чего вдруг Товарищ Дынин стал пузыриться мне не понятно, тролли какие-то мерещатся ему?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #1070
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...Итоги:
    1. Зная степень сжатия в моторе TSi можно сделать вывод об октановом числе топлива;
    2. Моторы предполагающие использование турбонаддува изначально проектируются с меньшей степенью сжатия, чем подобные им атмосферники (кто-то выше тут правильно написал);
    Сколько можно мусолить одно и то же?
    1.Совершенно не факт, т.к. определяющим является давление наддува.
    2.Если не уменьшать степень сжатия в наддувном моторе, то будет недостаточно октанового числа и 98-го бензина.
    Никогда не буду лить в свой мотор 92-й бензин и другим не советую, тем более в наше время с 95-м напряга нет.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •