Страница 117 из 168 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1161
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    1. Если снять бензобак, диллер не одобрит. Потом как заводиться на газе? К том же бак плоский, а балон кругленький, думаю сильно будет выступать
    2. Согласен, но мандражирую, газ как никак под давлением, а я человек мнительный
    1. Баллон-тор по высоте не больше штатного бака, выступать не будет. Для заводки на газе можно поставить совсем маленький бензобак, литров на 5-7.
    2. В баллоне газ не под давлением. Он в сжиженном виде. Давление создается только в редукторе, где газ из жидкого состояние переходит в газообразное.

  2. #1162
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну мы ж практически по теме! :)))

    1. Так если еще пару лет проездить, расходов не прибавится. У меня вот уж девять годков тока расходники и солярка. :))
    2. Можно подсобирать, если не так часто проваливаться при смене машины. :)))
    3. Всего-то?? Пару ящиков пива, ведро шашлыка, пила, лопаты и хорошая компания - и на месте этих 150 метров дебрей автобан! :)))) И приятное владение Супербом! :)))
    1. К сожалению, видны тенденции мирового автопрома на снежение качества продукции. В европе по моемому 7 лет иначинаются жуткие эко налоги и мы уже никогда не увидем качества 3 пассата.

    2. Считал не выходит
    3. Так по моему автобану холявщики на камазах пойдут в месяц все разворотят :), по этом скрепим зубами но преодалеваем колеи камазовские :)

  3. #1163
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    1. Баллон-тор по высоте не больше штатного бака, выступать не будет. Для заводки на газе можно поставить совсем маленький бензобак, литров на 5-7.
    2. В баллоне газ не под давлением. Он в сжиженном виде. Давление создается только в редукторе, где газ из жидкого состояние переходит в газообразное.
    1 Получится монотоплевный агрегат, только газ, а значит надо возвращаться к пункту 4, поднимать степень сжатия в двигателе. И как это будет выглядеть на АЗС - мне 3 литра 98 - до полного бака :)
    2. Давление там все же есть, иначе можно былобы просто в бак газку наплескать, а это мечта :)

  4. #1164
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    1. Баллон-тор по высоте не больше штатного бака, выступать не будет. Для заводки на газе можно поставить совсем маленький бензобак, литров на 5-7.
    2. В баллоне газ не под давлением. Он в сжиженном виде. Давление создается только в редукторе, где газ из жидкого состояние переходит в газообразное.
    Ты чавой то?
    http://gbo-gas-service.ru/imgballon/f08l_big.jpg

    Расчетное давление 30 бар (почти 29 атмосфер!)
    Рабочее давление: 20 бар (почти 19 атомсфер!)
    Гомологация: ECE 67.01 Regulation
    Рабочая температура -20 + 65 oC
    Крепление зависит от вида резервуара, соответствует рекомендациям производителя
    Специальные версии резервуаров - по согласованию

  5. #1165
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    1 Получится монотоплевный агрегат, только газ, а значит надо возвращаться к пункту 4, поднимать степень сжатия в двигателе. И как это будет выглядеть на АЗС - мне 3 литра 98 - до полного бака :)
    Ну да - примерно так и выглядит заправка на АЗС машин, которые изначально работают на газе. В Европе таких немало.
    А насчет монотопливности - так электрокар, на который не хватает денег, но который при возможности Вы бы не отказались приобрести, тоже монотопливный агрегат. :)))

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    2. Давление там все же есть, иначе можно былобы просто в бак газку наплескать, а это мечта :)
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ты чавой то?
    Возможно, я неправильно выразился. Поправлюсь. Газ в сжиженном состоянии не может находиться под давлением - это его другая физическая форма. Но такой газ испаряется и испаряясь он возвращается в обычную газообразную форму и в свободном объеме баллона он создает давление.

  6. #1166
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Возможно, я неправильно выразился. Поправлюсь. Газ в сжиженном состоянии не может находиться под давлением - это его другая физическая форма. Но такой газ испаряется и испаряясь он возвращается в обычную газообразную форму и в свободном объеме баллона он создает давление.
    Ты все правильно выразился... Но существуют 2 вида газа - сжиженный и сжатый! Я дал характеристику баллона под сжатый газ...

  7. #1167
    Ученик
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    было одно сообщение что официалы не против установки газового оборудования а еще кто нибудь спрашивал
    на многих машинах ездил на газу только положительные впечатления плюс экономия
    интересно как это все будет работать с турбиной

  8. #1168
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    .... с турбонаддувом создавался для эксплуатации на бензинах с октановым числом 98. Использование бензина с октановым числом 95 вреда не принесет. Но это лишь на первый взгляд. При длительной эксплуатации мы получим плачевный результат....
    http://dpgo.ru/article/2011-03-31/pr...vyh-dvigateley
    Ну всё, теперь парни, у кого машина с мотором 1,8 до 2011 года попали? Оказывается там наклейка не та! 95(91) - это неправильно было. Все моторы на помойку!

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    И прикинь - формула определения давления в двигателях - тоже полнейшая туфта...

    n=V1/V2
    V1-объем камеры, когда поршень находится в НМТ
    V2-объем камеры, когда поршень находится в ВМТ

    По ДЕНЯ - V2-равно "0" - ну нет камеры сгорания, она условна... Значит давление в цилиндре у нас равно БЕСКОНЕЧНОСТИ!!!
    Деточка, выше написанная формула - степень сжатия.
    Может Вы имели в виду: pV=wT - формула, описывающая зависимость давления от температуры и объёма?

    Как мне помнится из курса школьной физики, давление может измеряться в Паскалях, килограмм силах, Ньютонах на метр квадратный.
    Но чтобы давление высчитывали делением объёмов и при этом величина стала безразмерная, для меня это просто открытие. Тянет на Нобелевскую!
    От вас только одна ненаучная фантастика все исходит. Больше никаких технически или физически обоснованных доводов не видно. Любые Ваши теории рушатся на незнании элементарных вещей. Тогда только мануал - есть аргумент!

    Статейку ВЛАДИМИРА НУЖНЫХ прочитал. Хоть он и называет себя директором, но между качеством топлива и его октановым числом также путается. Рациональное в той статье конечно есть. Особенно касаемо температуры и горения топлива в выпускном тракте. Это правильно. Но там он это связывает с детонацией, а не с октановым числом, говоря о дешевых бензоколонках где продать могут бодягу. Вот тут он прав на 100%. Только бодяга и нормальный бензин с ОЧ 92 - это две больших разницы.
    Когда проводят качественное сравнение моторов форсированного и простого, то говорят, что у первого нет камеры сгорания, подчеркивая тем самым основное отличие. Но при этом не говорят, что объём камеры сгорания равен 0. Ясное дело он присутствует.
    Увы, опять в молоко.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #1169
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну всё, теперь парни, у кого машина с мотором 1,8 до 2011 года попали? Оказывается там наклейка не та! 95(91) - это неправильно было. Все моторы на помойку!


    Деточка, выше написанная формула - степень сжатия.
    Может Вы имели в виду: pV=wT - формула, описывающая зависимость давления от температуры и объёма?

    Как мне помнится из курса школьной физики, давление может измеряться в Паскалях, килограмм силах, Ньютонах на метр квадратный.
    Но чтобы давление высчитывали делением объёмов и при этом величина стала безразмерная, для меня это просто открытие. Тянет на Нобелевскую!
    От вас только одна ненаучная фантастика все исходит. Больше никаких технически или физически обоснованных доводов не видно. Любые Ваши теории рушатся на незнании элементарных вещей. Тогда только мануал - есть аргумент!

    Статейку ВЛАДИМИРА НУЖНЫХ прочитал. Хоть он и называет себя директором, но между качеством топлива и его октановым числом также путается. Рациональное в той статье конечно есть. Особенно касаемо температуры и горения топлива в выпускном тракте. Это правильно. Но там он это связывает с детонацией, а не с октановым числом, говоря о дешевых бензоколонках где продать могут бодягу. Вот тут он прав на 100%. Только бодяга и нормальный бензин с ОЧ 92 - это две больших разницы.
    Когда проводят качественное сравнение моторов форсированного и простого, то говорят, что у первого нет камеры сгорания, подчеркивая тем самым основное отличие. Но при этом не говорят, что объём камеры сгорания равен 0. Ясное дело он присутствует.
    Увы, опять в молоко.
    Опять остапа понесло... Я что имел ввиду-то и введу! Научись хоть своим глазам то верить - и читать то, что написано, а не то, что тебе воспаленный мозг подкладывает!
    Хочешь бесплатный совет? Переставай заправляться в контейнерных заправках - уже переходи на бензин на нормальных заправках... А то у тебя прослеживается явная интоксикация от паленого бензина!
    ----
    Знаешь почему я с тобой еще общаюсь? Потому что я в командировку не поехал... Всеми руками и ногами от нее отбиваюсь. А знаешь почему? Потому что в джунглях, куда нас посылаюст, живет такой мелкий, пакостный насекомый! Вроде не ядовитый, безобидный - но как клещ...мерзкий и пакостный. Что бы его отцепить - нужно его прижечь. Так вот у меня к тебе просьба - не устраивай здесь джунгли...
    А то ведь и прижечь у меня не заржавеет! Позвоню в ваш офис:
    Адрес: 191186, С.-Петербург, Набережная реки Мойки, д.36
    Тел.: +7 (812) 324 82 00
    Факс: +7 (812) 324 82 09
    и попрошу отрубить офисному планктону доступ на форум Шкоды...хотя в этом офисе и так ограничения есть, а Вам думаю лучше резко поменять озвученное место работы - а то ведь несерьезно получается: человек, полный профан в двигателестроении, не может быть грамотным специалистом в энергетике!
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 24.05.2012 в 05:28.

  10. #1170
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Опять остапа понесло... Я что имел ввиду-то и введу! Научись хоть своим глазам то верить - и читать то, что написано, а не то, что тебе воспаленный мозг подкладывает!
    Хочешь бесплатный совет? Переставай заправляться в контейнерных заправках - уже переходи на бензин на нормальных заправках... А то у тебя прослеживается явная интоксикация от паленого бензина!
    ----
    Знаешь почему я с тобой еще общаюсь? Потому что я в командировку не поехал... Всеми руками и ногами от нее отбиваюсь. А знаешь почему? Потому что в джунглях, куда нас посылаюст, живет такой мелкий, пакостный насекомый! Вроде не ядовитый, безобидный - но как клещ...мерзкий и пакостный. Что бы его отцепить - нужно его прижечь. Так вот у меня к тебе просьба - не устраивай здесь джунгли...
    А то ведь и прижечь у меня не заржавеет! Позвоню в ваш офис:
    Адрес: 191186, С.-Петербург, Набережная реки Мойки, д.36
    Тел.: +7 (812) 324 82 00
    Факс: +7 (812) 324 82 09
    и попрошу отрубить офисному планктону доступ на форум Шкоды...хотя в этом офисе и так ограничения есть, а Вам думаю лучше резко поменять озвученное место работы - а то ведь несерьезно получается: человек, полный профан в двигателестроении, не может быть грамотным специалистом в энергетике!
    Вот упырь...
    Пушихвост likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •