Страница 121 из 168 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1201
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Первоисточник прочитал, да какая то засадная засадность получается, но нулю всетаки не ровняется :) Есть поле для полета мысли :)
    Ага! Вот, видать, у Дени и случился этот полет мысли. :) В запредельное измерение. :))))))

    Чтобы этот бред закончить, давайте примем раз и навсегда: камера сгорания ЕСТЬ у любого двигателя ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ! Даже у форсированного! :))))
    Ее объем НЕ равен нулю и НЕ стремится к нему, а имеет точно определенное значение, выраженное в кубических сантиметрах (или литрах - кому как удобнее)!
    Неплохо еще было бы, чтобы Деня к нам вернулся из этого запредельного измерения и поверил в этот факт, сколь бы невероятным он ему не казался. :)))))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.05.2012 в 14:00.
    Ceed_ой likes this.

  2. #1202
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ... А то ведь и прижечь у меня не заржавеет! Позвоню в ваш офис:
    Адрес: 191186, С.-Петербург, Набережная реки Мойки, д.36
    Тел.: +7 (812) 324 82 00
    Факс: +7 (812) 324 82 09
    ...
    Ну даже адрес указал неправильно.
    Совсем плохо Сеед-ой работает. Хватается за всё, что лежит на поверхности, фантазирует, приукрашивает и выдаёт за истину, основанную на МАНУАЛЕ.
    Звони, дорогой.
    Пушихвост likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #1203
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ага! Вот, видать, у Дени и случился этот полет мысли. :) В запредельное измерение. :))))))

    Чтобы этот бред закончить, давайте примем раз и навсегда: камера сгорания ЕСТЬ у любого двигателя ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ! Даже у форсированного! :))))
    Ее объем НЕ равен нулю и НЕ стремится к нему, а имеет точно определенное значение, выраженное в кубических сантиметрах (или литрах - кому как удобнее)!
    Неплохо еще было бы, чтобы Деня к нам вернулся из этого запредельного измерения и поверил в этот факт. :)))))
    У меня вопрос по объему камеры сгорания. Ее обем считается при нахождении прошня в ВМТ (инфа из интернета), однако процесс сгорания топлива происходит и в других положениях поршня, вплоть до НМТ. Так где происходит сгорание топлива?
    Поймите я не стебусь, я просто не могу осознать. Спасибо.

  4. #1204
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по объему камеры сгорания. Ее объем считается при нахождении прошня в ВМТ (инфа из интернета), однако процесс сгорания топлива происходит и в других положениях поршня, вплоть до НМТ. Так где происходит сгорание топлива?
    Поймите я не стебусь, я просто не могу осознать. Спасибо.
    Кто сказал, что объем камеры сгорания считается только при нахождении поршня в ВМТ? Это не совсем верно. Это - очень приближенное, так сказать "округленное" определение, чтобы максимально просто пояснить принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
    А вот точное определение (можно посмотреть в Википедии):
    "Камера сгорания — объём, образованный совокупностью деталей двигателя или печи (в последнем случае камера сгорания называется топкой) в котором происходит сжигание горючей смеси или твердого топлива."
    По-моему, все предельно понятно.

  5. #1205
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по объему камеры сгорания. Ее обем считается при нахождении прошня в ВМТ (инфа из интернета), однако процесс сгорания топлива происходит и в других положениях поршня, вплоть до НМТ. Так где происходит сгорание топлива?
    Поймите я не стебусь, я просто не могу осознать. Спасибо.
    Двигатель объемом 2 литра имеющим степень сжатия 10 ( ну как наш двигатель 1.6MPI ) - имеет камеру сгорания 0,2 литра... 0,2 литра - всем известный объем ( стакан ), давай им не будем перебрегать... :))
    Горение смеси не может идти так долго - до НМТ... Горение бензиновой смеси - взрывоподобный процесс, происходит очень быстро...
    Dixon77 likes this.

  6. #1206
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну даже адрес указал неправильно.
    Совсем плохо Сеед-ой работает. Хватается за всё, что лежит на поверхности, фантазирует, приукрашивает и выдаёт за истину, основанную на МАНУАЛЕ.
    Звони, дорогой.
    Все, хватит..пошутковали...будя!!! Это не тема для взаимных оскорблений!
    А неправильный адрес адресую своему руководству - оно его выложило в Интернет!

  7. #1207
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Кто сказал, что объем камеры сгорания считается только при нахождении поршня в ВМТ? Это не совсем верно. Это - очень приближенное, так сказать "округленное" определение, чтобы максимально просто пояснить принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
    А вот точное определение (можно посмотреть в Википедии):
    "Камера сгорания — объём, образованный совокупностью деталей двигателя или печи (в последнем случае камера сгорания называется топкой) в котором происходит сжигание горючей смеси или твердого топлива."
    По-моему, все предельно понятно.
    Взято из вики - Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

    Извините но и тамже нашел ответ на свой вопрос там же в вики:
    = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания. Отсюда возник другой вопрос: "Если непосредственно перед поджиганием искрой", то в одном и том же двигателе имеющем датчик детонации, при использовании бензина с разным ОЧ 92 или 95, угол опережения поджига будет разный, соответсвенно будет изменяться объем камеры сгорания. Может я не прав, но по моемому угол опережения меняется и при использовании бензина с одним ОЧ, в зависимости от наполненности целиндра горючей смесью, занчит и здесь обьем камеры сгорания теоретически меняется.

  8. #1208
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    коллеги, для решения вопроса
    мне кажется полезным заиметь в машине которое покажет что в движке происходит,
    причем почти бесплатно (плюс куча всего еще = полноценный мощный БК для Октахи)
    Бортовой компьютер из сотового телефона
    Бортовой компьютер из сотового телефона
    оно покажет например это:

    - Абсолютное давление воздуха
    - Опережение зажигания
    - Температура всасываемого воздуха
    - Массовый расход воздуха
    - Положение дроссельной заслонки
    - Лямбда-зонд
    - Давление топлива

    какое ваше мнение ?
    выскажитесь там пожалуйста

    что -то без обсуждения мне стремно покупать .....

  9. #1209
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    коллеги, для решения вопроса
    мне кажется полезным заиметь в машине которое покажет что в движке происходит,
    причем почти бесплатно (плюс куча всего еще = полноценный мощный БК для Октахи)
    Бортовой компьютер из сотового телефона
    Бортовой компьютер из сотового телефона
    оно покажет например это:

    - Абсолютное давление воздуха
    - Опережение зажигания
    - Температура всасываемого воздуха
    - Массовый расход воздуха
    - Положение дроссельной заслонки
    - Лямбда-зонд
    - Давление топлива

    какое ваше мнение ?
    выскажитесь там пожалуйста

    что -то без обсуждения мне стремно покупать .....
    Ну блин... Попробуй просто ездить и смотреть одни глазом на дорогу, а другими на ландшафт, который тебя окружает... Уверен, получишь большее удовольствие! Такую штуку хорошо зарядить в ящичек на передней панели - нужно что узнать - поднял крышку, посмотрел...не нужно - убрал!

  10. #1210
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ... Горение бензиновой смеси - взрывоподобный процесс, происходит очень быстро...
    Кто-то тут писал, что это детонация. И это ждёт каждого, кто заправит 92 бензин.

    Смесь должна сгорать там, где ей это положено, а двигать поршень должны газы, расширяющиеся над поршнем , когда тот уходит из ВМТ. Тогда энергия расширения газа преобразуется в механическую работу. Это правильный процесс.

    А если у Вас после воспламенения продолжается горение до самой НМТ, то полезная работа в этом случае будет меньше, а возрастут потери. И энергия перейдёт в тепловую, а не в механическую. Будет сажа на стенках цилиндра.

    А при больших оборотах смесь уже будет догорать на такте выхлопа, что будет подогревать ещё и выпускные клапаны. Разница температур: 900 - 950 градусов температура сгоревшего выхлопа. Около 1500 - температура догорающего топлива. Потому и жарче, не смотря на то, что детонационная стойкость выше.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •