Страница 122 из 168 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1211
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Кто-то тут писал, что это детонация. И это ждёт каждого, кто заправит 92 бензин.

    Смесь должна сгорать там, где ей это положено, а двигать поршень должны газы, расширяющиеся над поршнем , когда тот уходит из ВМТ. Тогда энергия расширения газа преобразуется в механическую работу. Это правильный процесс.

    А если у Вас после воспламенения продолжается горение до самой НМТ, то полезная работа в этом случае будет меньше, а возрастут потери. И энергия перейдёт в тепловую, а не в механическую. Будет сажа на стенках цилиндра.

    А при больших оборотах смесь уже будет догорать на такте выхлопа, что будет подогревать ещё и выпускные клапаны. Разница температур: 900 - 950 градусов температура сгоревшего выхлопа. Около 1500 - температура догорающего топлива. Потому и жарче, не смотря на то, что детонационная стойкость выше.
    Бли-и-и-и-и-ин!!! Ты утверждаешь что поршень будет идти из НМТ в ВМТ, а топливо все еще будет гореть?

  2. #1212
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Эх в какие дебри вас тут понесло....

  3. #1213
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Эх в какие дебри вас тут понесло....
    присоединюсь.

    Похоже на размышления о влиянии лунного затмения на скорость миграции дальневосточных выдр по календарю Клары Цеткин.

  4. #1214
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну блин... Попробуй просто ездить и смотреть одни глазом на дорогу, а другими на ландшафт, который тебя окружает... Уверен, получишь большее удовольствие! Такую штуку хорошо зарядить в ящичек на передней панели - нужно что узнать - поднял крышку, посмотрел...не нужно - убрал!
    Телефон все равно ведь висит на стекле!
    работает авто-регистратором и навигатором одновременно..

    чего бы ему еще и боротовым компьютером не поработать...

    из 200 параметров, 5 нужных нередко находится :)

  5. #1215
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Бли-и-и-и-и-ин!!! Ты утверждаешь что поршень будет идти из НМТ в ВМТ, а топливо все еще будет гореть?
    Он написал что горение до НМТ неправельно, а горение после НМТ приводит к перегреву двигателя.

    Изначально про горение до НМТ написал я. Видимо был неправ. Однако вопрос: на какой точке движения поршня от ВМТ к НМТ, процесс сгорания заканчивается. И изменяется ли точка окончания горения в зависимости от наполненности цилиндра горючей смесью и частоты вращения коленвала, а также ОЧ топлива?

  6. #1216
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Взято из вики - Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

    Извините но и тамже нашел ответ на свой вопрос там же в вики:
    = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания. Отсюда возник другой вопрос: "Если непосредственно перед поджиганием искрой", то в одном и том же двигателе имеющем датчик детонации, при использовании бензина с разным ОЧ 92 или 95, угол опережения поджига будет разный, соответсвенно будет изменяться объем камеры сгорания. Может я не прав, но по моемому угол опережения меняется и при использовании бензина с одним ОЧ, в зависимости от наполненности целиндра горючей смесью, занчит и здесь обьем камеры сгорания теоретически меняется.
    Все верно, это более развернутое определение. И из этого определения тем более следует, что камера сгорания все-таки есть и имеет вполне конкретный объем, измеряемый во вполне конкретных физических единицах.
    И поскольку поджиг горючей смечи начинается чуточку раньше, чем поршень достигнет ВМТ, то фактический объем камеры сгорания будет все же несколько больше, нежели объем цилиндра выше поршня при его положении в ВМТ.

  7. #1217
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Телефон все равно ведь висит на стекле!
    работает авто-регистратором и навигатором одновременно..

    чего бы ему еще и боротовым компьютером не поработать...

    из 200 параметров, 5 нужных нередко находится :)
    Оперативная информированность, всяко лучьше отсутствие таковой. Девайс вроде не дорогой, главно чтоб работал.

  8. #1218
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Телефон все равно ведь висит на стекле!
    работает авто-регистратором и навигатором одновременно..

    чего бы ему еще и боротовым компьютером не поработать...

    из 200 параметров, 5 нужных нередко находится :)
    А информацию он откуда берет?

  9. #1219
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    http://icarbio.ru/articles/detonacionnoe-sgoranie.html
    Активным участникам советую почитать перед продолжением спора.

  10. #1220
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Он написал что горение до НМТ неправельно, а горение после НМТ приводит к перегреву двигателя.

    Изначально про горение до НМТ написал я. Видимо был неправ. Однако вопрос: на какой точке движения поршня от ВМТ к НМТ, процесс сгорания заканчивается. И изменяется ли точка окончания горения в зависимости от наполненности цилиндра горючей смесью и частоты вращения коленвала, а также ОЧ топлива?
    1 Берем угловую скорость шейки каленвала, на которой "висит" поршень, переводим в линейную скорость самого поршня...
    2. Берем данные по времени горения бензовоздушной смеси...
    3. Учитываем что воспламенение смеси происходит до ВМТ...
    ----
    Путем простых вычислений получаем искомый результат!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •