Страница 124 из 168 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1231
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денис1989 Посмотреть сообщение
    всем привет!у меня вопрос,можно ли заливать 92?или все же 95-98?многие говорят.что 92 лучше чем любой 92-95,,,кому верить,,
    подскажите кто пробывал?
    заранее спасибо
    А что у вас написано на лючке бензобака?

  2. #1232
    Ученик
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Можно здесь почитать http://www.zr.ru/category/details/toplivo-details/
    Деня likes this.

  3. #1233
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AiDi Посмотреть сообщение
    Можно здесь почитать http://www.zr.ru/category/details/toplivo-details/
    Это продажные журналюги с нахрапистыми нефтянниками врут, не краснея...
    ну что за ахинею они несут? - На нормальных АЗС серьезных фирм и 92-й, и 95-й – нормальные, заводские. К тому же разница в цене между 92-м и 95-м такая, что особого смысла из одного делать другой нет – ведь присадки тоже денег стоят, и риск к тому же… А на каком-нибудь «Пупкин-Ойл» и 92-й, и 95-й могут оказаться одинаково «хорошими». Так что это - только слухи!
    95-й весь состоит из одних только присадок... Самый чистый, как слеза девственницы - это 92-й...

  4. #1234
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Объем сгораемой смеси в одном двигателе не меняется ( плюс-минус допуск...доли процента )
    2. Сопротивление поршня чему?
    1. То есть, нажимая на педаль акселератора, мы не открываем дроссельную заслонку и не увеличиваем подачу топлива? Колличество топлива всегда статично и при работе на холостом ходу 800 оборотов двигателя и при 5 000 обротов двигателя? тогда куда уходит бензин при "тапке" в пол - вопрос реторический.

    2. Давлению газов. Типа из физики сила действия(газы), сила противодействия(поршень).

  5. #1235
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Пушихвост, какая цель преследуется выяснением таких характеристик?

  6. #1236
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UnSUB Посмотреть сообщение
    Пушихвост, какая цель преследуется выяснением таких характеристик?
    Из области "хочу все знать", зависимости сгорания смесей: от камер, оч бензинов, степеней сжатий, частоты вращения каленвала. И понять, так ли был неправ ДЕНЯ, со своим выражением о форсирован и дефорсированном двигателе и их камерах сгорания, лично я понял, что он имел в виду - нужны подтверждения или опровержения
    Деня likes this.

  7. #1237
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    1. То есть, нажимая на педаль акселератора, мы не открываем дроссельную заслонку и не увеличиваем подачу топлива? Колличество топлива всегда статично и при работе на холостом ходу 800 оборотов двигателя и при 5 000 обротов двигателя? тогда куда уходит бензин при "тапке" в пол - вопрос реторический.

    2. Давлению газов. Типа из физики сила действия(газы), сила противодействия(поршень).
    1. ты давай не путай красное и квадратное... мы вообще то выясняли в установившемся режиме, при постоянных оборотах! Давай не будем углубляться в процессы переходные! твоя задумка - показать всех безграмотными лохами - оказалась неудачной!

  8. #1238
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Из области "хочу все знать", зависимости сгорания смесей: от камер, оч бензинов, степеней сжатий, частоты вращения каленвала. И понять, так ли был неправ ДЕНЯ, со своим выражением о форсирован и дефорсированном двигателе и их камерах сгорания, лично я понял, что он имел в виду - нужны подтверждения или опровержения
    Тогда тебе на специализированный форум двигателистов... Здесь тема про бензин - а не про процессы в двигателе! Еще можешль запрос послать в ФГ - С какого перепоя вы вкорячили 98-й бензин в наши движки!

  9. #1239
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. ты давай не путай красное и квадратное... мы вообще то выясняли в установившемся режиме, при постоянных оборотах! Давай не будем углубляться в процессы переходные! твоя задумка - показать всех безграмотными лохами - оказалась неудачной!

    Изначально были поставлены вопросы так:
    Хорошо, а отличаются ли точки окончания горения смеси, в зависимости:
    1.от объема сгораемой горючей смеси, как я понимаю чем больше объем тем дольше горит
    2. от частоты вращения коленчатого вала, как я понимаю, чем быстрее вращается вал, тем меньше сопротивление поршня (вроде так)
    3. И от двух вышеказанных параметров вместе взятых

    Безграмотный в этом деле я - по этому и задавал вопросы.

  10. #1240
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Из области "хочу все знать", зависимости сгорания смесей: от камер, оч бензинов, степеней сжатий, частоты вращения каленвала.
    Почему не учитываете состав, температуру и качество воздуха, температуру и вязкость масла, износ двигателя?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •