Страница 127 из 168 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1261
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Лукойл на Люблинке - только Класс 4...
    ну если уж точнее, то тот лукойл что ближе к Нью Йорк моторс, то там евро4, а вот дальше сразу за ТТК, там евро5 наливают...

  2. #1262
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    ну если уж точнее, то тот лукойл что ближе к Нью Йорк моторс, то там евро4, а вот дальше сразу за ТТК, там евро5 наливают...
    Знаю теперь где заправляться... Как раз через эту заправку еду в деревню!
    -----
    Мужики, давайте перетемим тему - и будем писать на каких заправках какой бензин есть...по классу бензинов!

  3. #1263
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    сеня залил на лукойле на щелковской 98 класс 5, едит получше чем шелл 98

  4. #1264
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    "льюсь" на люблинке в основном и изредка на рязанке при выезде на мкад в сторону обл. и там и там класс 4ый у топлива. но по ощущениям на люблинке лучше бензин. АИ-95 "обычный" не ЭКТО.

  5. #1265
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    132-й километр Минского шоссе - "Лукойл", бензин 95-й 4 класса...машина "дышит" свободно! По словам продавца - 98-й вообще никто не спрашивает...

  6. #1266
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Из области "хочу все знать"....... И понять, так ли был неправ ДЕНЯ, со своим выражением о форсирован и дефорсированном двигателе и их камерах сгорания, лично я понял, что он имел в виду - нужны подтверждения или опровержения
    Тогда давайте разберемся - а за счет чего поднимается мощность двигателя, т.е. чем именно отличается обычный двигатель от форсированного?

  7. #1267
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Тогда давайте разберемся - а за счет чего поднимается мощность двигателя, т.е. чем именно отличается обычный двигатель от форсированного?
    Вообще, если настроить 1.8 просто по теории ДВС, но на максимум - получится за 200 лошадей.

    но ведь столько не потянет коробка, будет плохая конкуренция с пассатом,
    поэтому движок по характеристикам опускают,
    попутно улучшая экологию, экономию топлива.

    соответсвенно движок настроенный на максимальную возможную производительность (включая би турбо, турбо компресию) обозначается форсированным,
    а остальные настройки делают его дефорсированными.

    то есть в последнем случае у самого движка остается запас прочности.

  8. #1268
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Тогда давайте разберемся - а за счет чего поднимается мощность двигателя, т.е. чем именно отличается обычный двигатель от форсированного?
    За счет повышения давления в камере сгорания, путём повышения либо степени сжатия, либо наддува, либо того и другого в разумных пределах. Но в любом случае для компенсации возможности возникновения детонации требуется высокооктановое топливо.

  9. #1269
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Вообще, если настроить 1.8 просто по теории ДВС, но на максимум - получится за 200 лошадей.

    но ведь столько не потянет коробка, будет плохая конкуренция с пассатом,
    поэтому движок по характеристикам опускают,
    попутно улучшая экологию, экономию топлива.

    соответсвенно движок настроенный на максимальную возможную производительность (включая би турбо, турбо компресию) обозначается форсированным,
    а остальные настройки делают его дефорсированными.

    то есть в последнем случае у самого движка остается запас прочности.
    Не понял - к чему это все было сказано? Мы обсуждали тему относительно того, что одним из форумчан было высказано мнение, что у форсированного двигателя практически отсутствует камера сгорания. Я в связи с этим задал вопрос - как и за счет чего форсируют двигатели, т.е. за счет чего повышают их мощностные показатели?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 28.05.2012 в 12:59.

  10. #1270
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    За счет повышения давления в камере сгорания, путём повышения либо степени сжатия, либо наддува, либо того и другого в разумных пределах. Но в любом случае для компенсации возможности возникновения детонации требуется высокооктановое топливо.
    Не совсем точно, но в целом верно. Тогда всё тот же вопрос - почему при этом у форсированного двигателя должна исчезнуть камера сгорания, как считают некоторые?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •