Страница 130 из 168 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1291
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977
    Деня likes this.

  2. #1292
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    думаю это без учета "турбо" нагнетания.
    ведь давление в системе растет оносительно атмосферного входа, и надо считать уже с учетом этого, т.е. по другому.

  3. #1293
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    думаю это без учета "турбо" нагнетания.
    ведь давление в системе растет оносительно атмосферного входа, и надо считать уже с учетом этого, т.е. по другому.
    Совершенно верно. Т.к. у нас турбина, то следует использовать бензин ближе к 98. 95 подходит нормально. А таблица справедлива для атмосферных двигателей.
    Сколько можно тут спорить о бензине
    Лучше б делились опытом по тем или иным заправкам(если есть что рассказать)

  4. #1294
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Прекрасно Коллега! Однако мы знаем, что при использовании одного и того же бензина (в нашем случае высооктанового), в зависимости от оборотов и наполненности цилиндров, возмем к примеру увеличение этих показателей, угол опережения значительно сдвигается в минус, а точка окончания горения смеси, стремиться в плюс, ближе к НМТ - соответственно объем камеры сгорания, величина не постоянная. Если я гдето не прав поправьте. И я продолжу измышления......
    пишите, пишите/, коллега - я просто почитаю....

  5. #1295
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Т.к. у нас турбина, то следует использовать бензин ближе к 98. 95 подходит нормально. А таблица справедлива для атмосферных двигателей.
    Сколько можно тут спорить о бензине
    Лучше б делились опытом по тем или иным заправкам(если есть что рассказать)
    проблема в том что некоторые люди делятся опытом, что "много лет лили 92 в Октахи, включая турбу, и все в порядке было".

    вопрос в том - следовать ли подобным письмам, пренебрегая прямой рекомендацией производителя, и всем типичным рекомендациям?
    есть ли для этого технически обоснованные достаточные основания?
    Алексеi likes this.

  6. #1296
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    проблема в том что некоторые люди делятся опытом, что "много лет лили 92 в Октахи, включая турбу, и все в порядке было".
    вопрос в том - следовать ли подобным письмам, пренебрегая прямой рекомендацией производителя, и всем типичным рекомендациям?
    есть ли для этого технически обоснованные достаточные основания?
    Могу сказать так: можно пытаться лить все, что угодно, но будет ли это правильно? Тоже самое можно применить и к маслу - лить уж тогда какое-нибудь самое дешевое и фиг с ним. Двигателю только от этого легче не станет. понятное дело, что мозги будуть пытаться выставить зажигание, чтоб не было детонации, но дальше будет страдать нейтрализатор(если зажигание позднее, то бенз догорает в нем, оплавляя соты) А это повлечет за собой(рано или поздно) другие проблемы. Поэтому кому важно экономить на спичках - пусть льют 92 бенз.
    Есть конечно исключение - если в какой-либо глуши заправка не внушает доверия и не знаешь, что там сыпали, чтоб получить 95, то вариант 92(хотя и тут никто не застрахован, что и его не сделали из 80 добавив присадок)....

  7. #1297
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    пишите, пишите/, коллега - я просто почитаю....
    Ну что же, если измышления по процессу сгорания я написал, пора написать измышления по двигателю дефорсированному, точнее не форсированному.

    Как нам известно, что максимальное кпд двигателя развивается при сгорании максимально сжатой горючей смеси. Максимально сжать смесь можно при нахождении поршня в ВМТ. Мы знаем, что в нефорсированных двигателях применяется низкооктановое топлево, к примеру 76, которое имеет скорость горения примерно в два раза выше 92 (честно не помню конкретных цыфр). Угол опережения в нефорсированных двигателях равен 0, соответственно процесс сгорания топлива происходит при нахождении поршня в ВМТ, собственно при такихс условиях и было названо пространство над поршнем находящимся в ВМТ камерой сгорания.

    На основании этого, я и могу предположить что имел в виду Деня говоря, что в отличии от нефорсированного двигателя у форсированного практически нет камеры сгорания, так как процесс сгорания "размазан" от угла опрежения зажигания, до точки НМТ.

    Кстати именно из-за этого максимальный крутящий момент у нефорсированного двигателя находится на низких оборотах.

  8. #1298
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    //

    Кстати именно из-за этого максимальный крутящий момент у нефорсированного двигателя находится на низких оборотах.
    Стоп стоп....может наоборот? Наши турбо от 1500, а атмо 3800

  9. #1299
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    ... Угол опережения в нефорсированных двигателях равен 0...
    На основании этого, я и могу предположить что имел в виду Деня говоря, что в отличии от нефорсированного двигателя у форсированного практически нет камеры сгорания, так как процесс сгорания "размазан" от угла опрежения зажигания, до точки НМТ.
    Это шутка? Что-то обсуждение уже дошло до откровенного абсурда. Степень сжатия величина постоянная (на конкретном двигателе), при её вычислении берется объем камеры сгорания над поршнем в ВМТ и никак иначе. УОЗ есть на всех двигателях независимо от форсировки. Камера сгорания в головке может отсутствовать только в одном случае - если она расположена в поршне.
    Dixon77 likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #1300
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    проблема в том что некоторые люди делятся опытом, что "много лет лили 92 в Октахи, включая турбу, и все в порядке было".

    вопрос в том - следовать ли подобным письмам, пренебрегая прямой рекомендацией производителя, и всем типичным рекомендациям?
    есть ли для этого технически обоснованные достаточные основания?
    Анекдот есть в тему...
    приходит к урологу пациент, дед 80 лет : "Дохтур, шо такое, у меня сосед, 85 лет, говорит что девок щупат, трахаит их пачками. А я в 80 и не могу"! ВРАЧ:" Ну так дедушка и вы говорите..."!
    Какой опыт? ты реально уверен что он ездил на 92? ДЕНЯ рекламировал езду на 92-м - а сам ездил минимум на 95-м...его же слова были!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •