Страница 131 из 168 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1301
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Ну что же, если измышления по процессу сгорания я написал, пора написать измышления по двигателю дефорсированному, точнее не форсированному.

    Как нам известно, что максимальное кпд двигателя развивается при сгорании максимально сжатой горючей смеси. Максимально сжать смесь можно при нахождении поршня в ВМТ. Мы знаем, что в нефорсированных двигателях применяется низкооктановое топлево, к примеру 76, которое имеет скорость горения примерно в два раза выше 92 (честно не помню конкретных цыфр). 1. Угол опережения в нефорсированных двигателях равен 0, соответственно процесс сгорания топлива происходит при нахождении поршня в ВМТ, собственно при такихс условиях и было названо пространство над поршнем находящимся в ВМТ камерой сгорания.

    На основании этого, я и могу предположить что имел в виду Деня говоря, что в отличии от нефорсированного двигателя у форсированного практически нет камеры сгорания, так как процесс сгорания "размазан" от угла опрежения зажигания, до точки НМТ.

    Кстати именно из-за этого максимальный крутящий момент у нефорсированного двигателя находится на низких оборотах.
    1. Вы хотите сказать что топливовоздушную смесь на основе 76 бензина можно поджечь мгновенно? Спорное утверждение...скажу больше-в корне неверное!
    2. У нас ровная полочка начиная с 1500...куда уж ниже!

  2. #1302
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это шутка? Что-то обсуждение уже дошло до откровенного абсурда. Степень сжатия величина постоянная (на конкретном двигателе), при её вычислении берется объем камеры сгорания над поршнем в ВМТ и никак иначе. УОЗ есть на всех двигателях независимо от форсировки. Камера сгорания в головке может отсутствовать только в одном случае - если она расположена в поршне.
    Степень сжатия величина постоянна и этого я не опровергал!
    Если камера сгорания есть объем над поршнем в ВМТ - то где происходит заигание смеси при УОЗ в 10 градусов?
    На счет УОЗ не согласен.
    Я не писал, что она отсутсвует, а написал, что процес сгорание "размазан" от УОЗ до точки окончания горения.

    Прошу еше раз внимательно пречитать что я писал в предыдущих двух постах.....

  3. #1303
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Стоп стоп....может наоборот? Наши турбо от 1500, а атмо 3800
    Атмо 3800 и есть форсированный двигатель!

    Что же касается момента с 1500 в ваших Турбо , тут следует разложить процессы наполнения горючей смесью и процессы ее сжигания (на каких частях такта происходит впрыск топлива. Что касается атмосферных двигателей, то в них момент достигается только приопределенных оборотах. На нефорсированных они маленькие на форсированных большие.

  4. #1304
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Степень сжатия величина постоянна и этого я не опровергал!
    Если камера сгорания есть объем над поршнем в ВМТ - то где происходит заигание смеси при УОЗ в 10 градусов?
    На счет УОЗ не согласен.
    Я не писал, что она отсутсвует, а написал, что процес сгорание "размазан" от УОЗ до точки окончания горения.

    Прошу еше раз внимательно пречитать что я писал в предыдущих двух постах.....
    Процесс горения - почти взрывоподобный процесс...на грани детонации. Представляешь скорость распространения пламени при взрыве? и какую НМТ ты имеешь ввиду?

  5. #1305
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    ...Если камера сгорания есть объем над поршнем в ВМТ - то где происходит заигание смеси при УОЗ в 10 градусов?
    На счет УОЗ не согласен...
    От того где происходит зажигание смеси объем камеры сгорания не зависит, не путайте понятия. Насчет УОЗ заблуждайтесь в одиночку, не нужно форумчанам лапшу вешать.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #1306
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Вы хотите сказать что топливовоздушную смесь на основе 76 бензина можно поджечь мгновенно? Спорное утверждение...скажу больше-в корне неверное!
    2. У нас ровная полочка начиная с 1500...куда уж ниже!
    1. Нет не мнгновенно, но учитывая, что степень сжатия меньше(значит давление газов меньше), обороты меньше(центробежная сила поршня ниже, а сопротивление поршня расширяющихся газов выше), скорость сгорания высокая, процесс сгорания происходит в районе ВМТ.
    2. Я написал постом выше, здесь надо разбирать процессы наполнения дигателя горючей смесью и процессы сгорания.

    Если их кто то опишет для турбы, я попробую раскозать почему у вас момент простирается с 1500 тысячь, а не держиться как у атмосферников на определенных оборотах

  7. #1307
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    ...центробежная сила поршня ниже...
    Судя по этому, Вам описывать нам лучше ничего не нужно.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #1308
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    От того где происходит зажигание смеси объем камеры сгорания не зависит, не путайте понятия. Насчет УОЗ заблуждайтесь в одиночку, не нужно форумчанам лапшу вешать.
    Из википедии
    = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

    Ключевое слово, "непосредственно перед поджиганием искрой", с учетом УОЗ поджигание происходит до ВМТ.

  9. #1309
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    1. Нет не мнгновенно, но учитывая, что степень сжатия меньше(значит давление газов меньше), обороты меньше(центробежная сила поршня ниже, а сопротивление поршня расширяющихся газов выше), скорость сгорания высокая, процесс сгорания происходит в районе ВМТ.
    2. Я написал постом выше, здесь надо разбирать процессы наполнения дигателя горючей смесью и процессы сгорания.

    Если их кто то опишет для турбы, я попробую раскозать почему у вас момент простирается с 1500 тысячь, а не держиться как у атмосферников на определенных оборотах
    Простите, уважаемый. а чем процесс наполнения цилиндра бензовоздушной смесьб отличается от такого же процесса у атмосферника? заметьте, я сказал ПРОЦЕСС, а не состав наполняющей смеси.

  10. #1310
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    "Из википедии"
    Теперь понятно откуда Вы знания черпаете, на кой хрен я 5 лет в автодоре потерял.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •