Страница 132 из 168 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1311
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Из википедии
    = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

    Ключевое слово, "непосредственно перед поджиганием искрой", с учетом УОЗ поджигание происходит до ВМТ.
    до ВМТ на 2-3 мм... Это имеет решающее значение?

  2. #1312
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Судя по этому, Вам описывать нам лучше ничего не нужно.
    Подсократил фразу, кому нужно тот поймет.

    Лучьше раскожите почему у Вас момент начинается с 1500. Ответ потому, что турбо, не интересен

  3. #1313
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    до ВМТ на 2-3 мм... Это имеет решающее значение?

    Первый попавшийся график зависимости УОЗ от оборотов двигателя, при опережении в 34 градуса, будет больше 2-3 мм

  4. #1314
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение

    Первый попавшийся график зависимости УОЗ от оборотов двигателя, при опережении в 34 градуса, будет больше 2-3 мм
    Ну не особо важно... Ход поршня - порядка 80 мм - пусть будет даже 5-6 мм до ВМТ начнется поджиг смеси и что?
    За 2-3 мм до ВМТ горение примет устойчивую форму - в ВМТ процесс горения будет максимальным, в 3-4 мм после ВМТ процесс горения закончится...
    Но Вы считаете что процесс горения продолжается до НМТ - простите, а вы в цилиндре 3 литра бензина сжигаете или 20-30 мл?
    А ДЕНЯ вообще говорил что горение продолжается и после НМТ - и тогда оно происходит в выпускном тракте, в катализаторе...ну это же сплошная чушь!!! Это куда надо загнать УОЗ что бы смесь поджигалась наполовине пути поршня к НМТ

  5. #1315
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Первый попавшийся график зависимости УОЗ от оборотов двигателя, при опережении в 34 градуса, будет больше 2-3 мм
    Так Вы сами себе противоречите, разве одинаковый объем будет иметь камера сгорания (по Вашему определению) на холостых оборотах и на 6тыс.?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #1316
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так Вы сами себе противоречите, разве одинаковый объем будет иметь камера сгорания (по Вашему определению) на холостых оборотах и на 6тыс.?
    Я себе не противоречу,так как график форсированного двигателя. Нефорсированный двигатель таки оборотов не разовьет (он просто не раскрутиться). Так я и толкую о разных обьемах при разных оборотах на форсированных двигателях, я кричу об этом, все в постах выше.
    По этому процесс сгорания на форсированных двигателях "размаза", как размазан, читайте выше. У нефорсированного двигателя процесс сгорания происходит в ВМТ, почему, читайте выше.

  7. #1317
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Степень сжатия величина постоянна и этого я не опровергал!
    Разве это не Ваши слова? Или она постоянная только для нефорсированных двигателей? И что по-Вашему есть "нефорсированный двигатель"?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #1318
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну не особо важно... Ход поршня - порядка 80 мм - пусть будет даже 5-6 мм до ВМТ начнется поджиг смеси и что?
    За 2-3 мм до ВМТ горение примет устойчивую форму - в ВМТ процесс горения будет максимальным, в 3-4 мм после ВМТ процесс горения закончится...
    Но Вы считаете что процесс горения продолжается до НМТ - простите, а вы в цилиндре 3 литра бензина сжигаете или 20-30 мл?
    А ДЕНЯ вообще говорил что горение продолжается и после НМТ - и тогда оно происходит в выпускном тракте, в катализаторе...ну это же сплошная чушь!!! Это куда надо загнать УОЗ что бы смесь поджигалась наполовине пути поршня к НМТ
    Приведу конкретный пример работы форсированного двигателя. Формула 1, инженеры не лохи, но при переключении на пониженную передачу и перегозовке, из выхлопного тракта вырывается огонь. Получается, что горючая смесь догорает в выхлопном тракте, а значит она не сгорела до НМТ. Какова физика процесса: Цилиндры максимально наполненны горючей смесью, обороты высокие, значит сопротивление поршня расширяющимся газам минимальна - горючая смесь не успевает сгореть до НМТ

  9. #1319
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Я себе не противоречу,так как график форсированного двигателя. Нефорсированный двигатель таки оборотов не разовьет (он просто не раскрутиться). Так я и толкую о разных обьемах при разных оборотах на форсированных двигателях, я кричу об этом, все в постах выше.
    По этому процесс сгорания на форсированных двигателях "размаза", как размазан, читайте выше. У нефорсированного двигателя процесс сгорания происходит в ВМТ, почему, читайте выше.
    А Вы не путаете нефорсированный двигатель и дизель? причем тут обороты и форсировка двигателя
    ----
    Реальный бред пошел....

  10. #1320
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Разве это не Ваши слова? Или она постоянная только для нефорсированных двигателей? И что по-Вашему есть "нефорсированный двигатель"?
    Степень сжатия и объем камеры сгорания, разные понятия и величины, почитайте на два поста выше, потрудитесь

    Нефорсированный двигатель, грубо говоря имеет процесс сгорания в ВМТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •