Страница 134 из 168 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1331
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Написано правельно, но очень поверхностно.
    Что именно Вам еще не понятно? Постараюсь объяснить.

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    А точнее, что считать камерой сгорания в форсированных и нефорсированных двигателях
    Тут сама постановка вопроса неправильная, камера сгорания она и в африке камера сгорания, независимо от форсировки двигателя, а определение, цитированное Вами из википендии не верное.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #1332
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Что будет, если вместо А-92 залить в бак 95-й бензин? Наверно сгорят клапаны? Будьте спокойны! Ничего не произойдёт. Разница таких бензинов сейчас только в цене и октановом числе, а не в изменении скорости сгорания. Реальная разница октановых чисел - 2-3 единицы, так что ничего не опасайтесь - двигатель вряд ли что-либо заметит. Скорость сгорания если и изменится, то станет только более высокой, что связано с применением эфира. Вот и получается небольшая экономия топлива. Вероятность прогаров поршней или клапанов очень мала.

    А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами»... Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо!

    В инструкциях к большинству современных автомобилей говорится о том, что переход на топливо с более низким октановым число нежелателен и делать его нужно только в крайнем случае. Качество же России бензина в не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов. Если использовать бензин на эфире, всё будет в порядке!
    http://autoswr.ru/statiy/314-kakoj-b...-raznitsa.html
    Деня likes this.

  3. #1333
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Ваз 2101 имеет форсированный двигатель, если нет опровергните
    Может докажете сначала, чтобы опровергнуть. Только не копипастами с других ресурсов.


    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой
    Ниразу. Камера сгорания - объём, образованный совокупностью деталей двигателя в котором происходит сжигание горючей смеси (любимая вики). Т.Е. процесс сгорания уже идет вовсю, а у вы его только поджигать хотите. Догадываюсь что и хохлосрач идет из-за непонимания именно этого момента. Обьем камеры сгорания и степень сжатия неизменны на любом двигателе с УОЗ - ведь опережение зажигания и нужно чтобы подогнать момент сгорания сжатой смеси к ВМТ в зависимости от октанового числа топлива.

  4. #1334
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val69 Посмотреть сообщение
    Что будет, если вместо А-92 залить в бак 95-й бензин? Наверно сгорят клапаны? Будьте спокойны! Ничего не произойдёт. Разница таких бензинов сейчас только в цене и октановом числе, а не в изменении скорости сгорания. Реальная разница октановых чисел - 2-3 единицы, так что ничего не опасайтесь - двигатель вряд ли что-либо заметит. Скорость сгорания если и изменится, то станет только более высокой, что связано с применением эфира. Вот и получается небольшая экономия топлива. Вероятность прогаров поршней или клапанов очень мала.

    А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами»... Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо!

    В инструкциях к большинству современных автомобилей говорится о том, что переход на топливо с более низким октановым число нежелателен и делать его нужно только в крайнем случае. Качество же России бензина в не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов. Если использовать бензин на эфире, всё будет в порядке!
    http://autoswr.ru/statiy/314-kakoj-b...-raznitsa.html
    Не стоит выкладывать ссылки на идиотские статьи... Тут уже и эфир подогнали в 92-й бензин! Написано неадекватным эпилептическим идиотом...

  5. #1335
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Да неважно какой двигатель - скажите в каком двигателе сгорание топлива происходит до НМТ?
    2. Не вспомните - какой бензин мы заливали в двигатель ВАЗ-2101? Вы считаете при объеме 1.2 иметь мощность 61 л/с - это высокая степень форсировки?
    Писал еще до Вашего вопроса: Приведу конкретный пример работы форсированного двигателя. Формула 1, инженеры не лохи, но при переключении на пониженную передачу и перегозовке, из выхлопного тракта вырывается огонь. Получается, что горючая смесь догорает в выхлопном тракте, а значит она не сгорела до НМТ. Какова физика процесса: Цилиндры максимально наполненны горючей смесью, обороты высокие, значит сопротивление поршня расширяющимся газам минимальна - горючая смесь не успевает сгореть до НМТ.

    И двигатель здесь не причем, здесь важны условия! Мне не интересны теоритические выкладки, вертящиеся вокруг работы двигателя на холостом ходу в районе 800 оборотов в минуту.

  6. #1336
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Писал еще до Вашего вопроса: Приведу конкретный пример работы форсированного двигателя. Формула 1, инженеры не лохи, но при переключении на пониженную передачу и перегозовке, из выхлопного тракта вырывается огонь. Получается, что горючая смесь догорает в выхлопном тракте, а значит она не сгорела до НМТ. Какова физика процесса: Цилиндры максимально наполненны горючей смесью, обороты высокие, значит сопротивление поршня расширяющимся газам минимальна - горючая смесь не успевает сгореть до НМТ.

    И двигатель здесь не причем, здесь важны условия! Мне не интересны теоритические выкладки, вертящиеся вокруг работы двигателя на холостом ходу в районе 800 оборотов в минуту.
    Разговор ни о чем... пока не определены гавные термины!
    1. Дай определение форсированного мотора?
    2. Что такое сопротивление поршня? И почему она минимальна при высоких оборотах - у поршня меняется материал?

  7. #1337
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Разговор ни о чем... пока не определены гавные термины!1. Дай определение форсированного мотора?2. Что такое сопротивление поршня? И почему она минимальна при высоких оборотах - у поршня меняется материал?
    Простите но это игра в одни ворота! Вы только спрашиваете, но не отвечаете с конкретными примерами, а это не диалог, а экзамен.Я привел пример по повду сгорания топлева до НМТ и даже после. Более того приведу еще один: у нас стоит каталитический коллектор(нейтролизатор), его цель дожиг несгоревшей горючей смеси. Если топлево не сгорает полностью, вполне могу предположить, что сгорание топлево происходит не линейно, а по параболе и более того, часть топлева не только догорает в конце такта расширения газов, но и не успевает загореться. Ответь мне по эти примерам2. Энерция! Вы на велосипеде односкоростном ездили? Если ездили то помните, чтобы разоганться, Вам приходилось с услием давить на педали (в нашем случае поршни), иногда даже встовая с сидения. Но стоит разогнаться сила инерции позволяла Вам, крутить педали легко.
    Последний раз редактировалось Пушихвост; 30.05.2012 в 09:59.

  8. #1338
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Простите но это игра в одни ворота! Вы только спрашиваете, но не отвечаете с конкретными примерами, а это не диалог, а экзамен.Я привел пример по повду сгорания топлева до НМТ и даже после. Более того приведу еще один: у нас стоит каталитический коллектор(нейтролизатор), его цель дожиг несгоревшей горючей смеси. Если топлево не сгорает полностью, вполне могу предположить, что сгорание топлево происходит не линейно, а по параболе и более того, часть топлева не только догорает в конце такта расширения газов, но и не успевает загореться. Ответь мне по эти примерам2. Энерция! Вы на велосипеде односкоростном ездили? Если ездили то помните, чтобы разоганться, Вам приходилось с услием давить на педали (в нашем случае поршни), иногда даже встовая с сидения. Но стоит разогнаться сила энерции позволяла Вам, крутить педали легко.
    Давай тогда так...общаемся без обид! Согласен?
    -----
    Ну как не играть в одни ворота - если твои выкладки в корне неверны - но ты на них настаиваешь...
    1. Формула 1 в товем примере - ни в какие ворота... Там другие двигатели, другие программы управления, другие выхлопные... Мы рассматриваем гражданские машины!
    2. Цель каталитического коллектора - ни в коем случае не ДОЖИГ горючей смеси - ты ЧЕГО? Его цель - нейтрализация части выхлопных газов на платиновых сотах...
    3. Откуда ты все это берешь? У вспрысковых систем питания работает система отсечки топлива - как только происходит пропуски зажигания в каком либо цилиндре ( как раз тот выброс бензина в катколлектор ). Это не штатный режим работы двигателя - такой цилиндр отключается...
    4. Знаю потенциальную энергию, знаю кинетическую энергию - энергию энерции НЕ ЗНАЮ... Крутить педали легко получается из-за того. что сила трения покоя исчезла, ну и плюс появился МОМЕНТ инерции!!!

  9. #1339
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Давай тогда так...общаемся без обид! Согласен?
    -----
    Ну как не играть в одни ворота - если твои выкладки в корне неверны - но ты на них настаиваешь...
    1. Формула 1 в товем примере - ни в какие ворота... Там другие двигатели, другие программы управления, другие выхлопные... Мы рассматриваем гражданские машины!
    2. Цель каталитического коллектора - ни в коем случае не ДОЖИГ горючей смеси - ты ЧЕГО? Его цель - нейтрализация части выхлопных газов на платиновых сотах...
    3. Откуда ты все это берешь? У вспрысковых систем питания работает система отсечки топлива - как только происходит пропуски зажигания в каком либо цилиндре ( как раз тот выброс бензина в катколлектор ). Это не штатный режим работы двигателя - такой цилиндр отключается...
    4. Знаю потенциальную энергию, знаю кинетическую энергию - энергию энерции НЕ ЗНАЮ... Крутить педали легко получается из-за того. что сила трения покоя исчезла, ну и плюс появился МОМЕНТ инерции!!!
    Так я вроде не обижался никогда, наоборот призываю к диологу!
    1. я привел наглядный пример, на гражданском выхлпном тракте это можно увидеть, только сняв "штаны" и рскрутив двигатель (был свидетелем), предвосхещя вопрос о дотчике кислорода, он был убран програмно
    2. нейтрализатор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Углеводороды это топлево
    3. Обращаю внимание, вы выделили фразу, вырвав ее из контекста, это не правельно
    4. В точных науках сила инерции обычно представляет собой понятие, привлекаемое в целях удобства при рассмотрении движения материальных тел в неинерциальной системе отсчёта[1]. Частными случаями такой силы инерции являются центробежная сила и сила Кориолиса. Кроме того, силу инерции применяют для формальной возможности записывать уравнения динамики как более простые уравнения статики (кинетостатика, основанная на принципе Д’Аламбера)[2].
    5. Поймите, я не закидывал и не буду закидывать никого "козявками". Мне интересен конструктивный диалог, с целью расширить свои познания. Учить кого либо, я не хочу и не собираюсь.
    6. Мы пляшем вокруг одного УОЗ -10 градусов, пик сгорания 18 градусов(примерно, подсмотрел в графике). Но меня раздирает вопрос, если при повышении оборотов двигателя УОЗ уходи до -34 градусов, то на сколько уйдет пик сгорания, и какая зависимость от колличества сгораемой смеси. Опять же, горение наверно будет иметь начальную, пиковую и конечную стадию и где будет находиться эта конечная стадия горения, какой угол? И успевает ли вообще все топлево сгореть? Ведь нейтролизатор дожигат в том числе углеводороды? У меня вопросов много, отвечать на них никто не хочет.

  10. #1340
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Так я вроде не обижался никогда, наоборот призываю к диологу!
    1. я привел наглядный пример, на гражданском выхлпном тракте это можно увидеть, только сняв "штаны" и рскрутив двигатель (был свидетелем), предвосхещя вопрос о дотчике кислорода, он был убран програмно
    2. нейтрализатор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Углеводороды это топлево
    3. Обращаю внимание, вы выделили фразу, вырвав ее из контекста, это не правельно
    4. В точных науках сила инерции обычно представляет собой понятие, привлекаемое в целях удобства при рассмотрении движения материальных тел в неинерциальной системе отсчёта[1]. Частными случаями такой силы инерции являются центробежная сила и сила Кориолиса. Кроме того, силу инерции применяют для формальной возможности записывать уравнения динамики как более простые уравнения статики (кинетостатика, основанная на принципе Д’Аламбера)[2].
    5. Поймите, я не закидывал и не буду закидывать никого "козявками". Мне интересен конструктивный диалог, с целью расширить свои познания. Учить кого либо, я не хочу и не собираюсь.
    6. Мы пляшем вокруг одного УОЗ -10 градусов, пик сгорания 18 градусов(примерно, подсмотрел в графике). Но меня раздирает вопрос, если при повышении оборотов двигателя УОЗ уходи до -34 градусов, то на сколько уйдет пик сгорания, и какая зависимость от колличества сгораемой смеси. Опять же, горение наверно будет иметь начальную, пиковую и конечную стадию и где будет находиться эта конечная стадия горения, какой угол? И успевает ли вообще все топлево сгореть? Ведь нейтролизатор дожигат в том числе углеводороды? У меня вопросов много, отвечать на них никто не хочет.
    Я тебя понял... Озвучу твою беду - ты пользуешься материалами ВИКИ иногда не вника в их смысл... Это вредно для настоящих знаний!!!
    1. Слово ДОЖИГ ты понимаешь неверно... Дожиг происходит не ОТКРЫТЫМ огнем - а химическим, путем расщепления молекул... Не представляй ты что топливо ручьем льется в катколлектор - у тебя в выхлопной системе 900 градусов температура - что там будет с чистым бензином? А вот с молекулами углеводородов, перемешанными с выхлопными газами будет следующее - на раскаленных платиновых сотах катколлектора они разложаться на простые компоненты...
    2. УОЗ и загоняют в -34 при высоких оборотах, что бы начало пика сгорания пришлось как раз на точку -8 градусов до ВМТ - самый рациональный режим... Допустим спад пика сгорания происходит на точке +8 градусов после ВМТ и что?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •