Страница 135 из 168 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1341
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я тебя понял... Озвучу твою беду - ты пользуешься материалами ВИКИ иногда не вника в их смысл... Это вредно для настоящих знаний!!!
    1. Слово ДОЖИГ ты понимаешь неверно... Дожиг происходит не ОТКРЫТЫМ огнем - а химическим, путем расщепления молекул... Не представляй ты что топливо ручьем льется в катколлектор - у тебя в выхлопной системе 900 градусов температура - что там будет с чистым бензином? А вот с молекулами углеводородов, перемешанными с выхлопными газами будет следующее - на раскаленных платиновых сотах катколлектора они разложаться на простые компоненты...
    2. УОЗ и загоняют в -34 при высоких оборотах, что бы начало пика сгорания пришлось как раз на точку -8 градусов до ВМТ - самый рациональный режим... Допустим спад пика сгорания происходит на точке +8 градусов после ВМТ и что?
    Уныло коллега, уныло!

    Про свои беды я знаю! Викой пользуюсь для наглядности, а так предпочитаю термодинамические основы работы двигателя и элементарные реакции сгорания топлива.
    1. Я говорил о дожиге именно углеводородов, в сам процесс не вдовался, так что Вы не можете знать, понимаю я или нет.
    2. Пик сгорания происходит именно после ВМТ, примерно на +12 градусах(величина зависит от многих факторов, по этому примерно), а вот процесс догорания топлива (который называю неэфективным), который происходит около стенок цилиндра и в щели между поршнем, цилиндром и кольцами продолжается до НМТ

    Хотел прибить гарафик но не удалось к сожалению

  2. #1342
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Уныло коллега, уныло!

    Про свои беды я знаю! Викой пользуюсь для наглядности, а так предпочитаю термодинамические основы работы двигателя и элементарные реакции сгорания топлива.
    1. Я говорил о дожиге именно углеводородов, в сам процесс не вдовался, так что Вы не можете знать, понимаю я или нет.
    2. Пик сгорания происходит именно после ВМТ, примерно на +12 градусах(величина зависит от многих факторов, по этому примерно), а вот процесс догорания топлива (который называю неэфективным), который происходит около стенок цилиндра и в щели между поршнем, цилиндром и кольцами продолжается до НМТ

    Хотел прибить гарафик но не удалось к сожалению
    1. Уйдите вы от науки - она ничего общего с жизнью не имеет...
    2. Можно вопрос? Ваше настойчивое желание загнать процесс горение смеси в такт выпуска газов - какое отношение имеет к выбору бензина?

  3. #1343
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Уйдите вы от науки - она ничего общего с жизнью не имеет...
    2. Можно вопрос? Ваше настойчивое желание загнать процесс горение смеси в такт выпуска газов - какое отношение имеет к выбору бензина?
    1. Так я же пытаюсь уйти от теоретических выклодок, к реалности, а конкретней к пониманию процессов и зависимостей
    2. Зачем передергиваете, я никуда ничего загонять не собираюсь. Повторюсь, мной движет интерес к непознанному. Как Вы помните я вообще ушел из темы, но почему то, без меня опять понеслось про камеры, шатуны, и т.д., которые, опять же, к выбору бензина отношения не имеют, не в укор Вам, но Вы эту переписку поддержали, а я присоединился.

  4. #1344
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Атмо 3800 и есть форсированный двигатель!
    И какие же технические данные у этого двигателя? И для сравнения приведите, пожалуйста, технические данные нефорсированного двигателя. Реального, не абстрактного.

  5. #1345
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Как нам известно, что максимальное кпд двигателя развивается при сгорании максимально сжатой горючей смеси.
    Не только. Есть еще процессы оптимизации горения и минимизации сопутствующих потерь.[/QUOTE]

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Максимально сжать смесь можно при нахождении поршня в ВМТ.
    Да, только само по себе это еще не означает, что процесс горения будет протекать оптимально, и, соответственно, это не не знчит, что кпд двигателя при этом будет максимальным.

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Угол опережения в нефорсированных двигателях равен 0, соответственно процесс сгорания топлива происходит при нахождении поршня в ВМТ, собственно при такихс условиях и было названо пространство над поршнем находящимся в ВМТ камерой сгорания.
    Даже у двигателя ЗАЗ-965 (в простонародье - "горбатый" Запорожец) УОЗ не равен 0. Неужели у "горбатого" стоял форсированный двигатель? :)))
    Приведите пример реального двигателя у реальной машины, у которого УОЗ был бы равен нулю.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.05.2012 в 13:19.

  6. #1346
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Лучьше раскожите почему у Вас момент начинается с 1500. Ответ потому, что турбо, не интересен
    Потому что оптимизирован рабочий процесс в двигателе. Под рабочим процессом понимается все, что происходит за 4 такта хода поршня.

  7. #1347
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Афтары! Пешите есчо, только парусски!

  8. #1348
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Атмо 3800 и есть форсированный двигатель!
    Что касается атмосферных двигателей, то в них момент достигается только приопределенных оборотах. На нефорсированных они маленькие на форсированных большие.
    Давайте немного конкретнее - приведите примеры нефорсированных двигателей и их характеристик.

  9. #1349
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Я себе не противоречу,так как график форсированного двигателя. Нефорсированный двигатель таки оборотов не разовьет (он просто не раскрутиться). Так я и толкую о разных обьемах при разных оборотах на форсированных двигателях, я кричу об этом, все в постах выше.
    По этому процесс сгорания на форсированных двигателях "размаза", как размазан, читайте выше. У нефорсированного двигателя процесс сгорания происходит в ВМТ, почему, читайте выше.
    Каких "таких" оборотов не разовьет нефорсированный двигатель?
    Давайте-ка все-таки из области абстракций перейдем на "живые" двигатели?
    Как я уже говорил - приведите технические характеристики форсированного и нефорсированного двигателя.
    кроме того, ответьте, пожалуйста, на вопрос - в чем именно заключается процесс форсирования двигателя, т.е. за счет чего именно его форсируют? И как этот процесс связан с изменением объема камеры сгорания?

    В свою очередь приведу вполне конкретный пример: есть два абсолютно одинаковых мотора. Назовем их нефорсированными. Затем один из них оснащают турбиной, ничего остального не трогая. Этот мотор будет уже считаться форсированным по отношению к первому? Если да - то как изменится объем его камеры сгорания? Судя по словам Дени она должна уменьшиться. А как Вы считаете?

    Второй пример: Есть два таких же нефорсированных мотора. Затем один из них оснащают непосредственным впрыском, изменяемой геометрией впускного тракта (воздушного) и изменяемыми фазами газораспределения. Будет ли такой мотор по отношению к первому считаться форсированным и если да - как изменится объем его камеры сгорания?

    И еще: чем нефорсированный бензиновый мотор отличается от нефорсированного дизеля? Именно с точки зрения "нефорсированности".

  10. #1350
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Приведу конкретный пример работы форсированного двигателя. Формула 1, инженеры не лохи, но при переключении на пониженную передачу и перегозовке, из выхлопного тракта вырывается огонь.
    В дни моей юности у отца был "Запорожец", 968-я модель - первый после "горбатого". Так я не раз наблюдал, как при перегазовке он громко "стрелял" и из глушителя при этом вырывался огонь. Видать, сильно форсированный двигатель у него стоял, не иначе, как от Формулы-1. :))))))))
    Такие же "формулы" и сейчас разъезжают по рынкам и развозят на заднем сидении мешки с овощами и фруктами. Стреляют и пуляют из глушителя пламенем - мама не горюй! :)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •