Страница 136 из 168 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1351
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А Вы не путаете нефорсированный двигатель и дизель?
    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Степень сжатия и объем камеры сгорания, разные понятия и величины, почитайте на два поста выше, потрудитесь

    Нефорсированный двигатель, грубо говоря имеет процесс сгорания в ВМТ
    Интересно, а где имеет процесс сгорания форсированный и нефорсированный дизель?

  2. #1352
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Нефорсированный двигатель, грубо говоря имеет процесс сгорания в ВМТ
    ---
    Горение - это процесс во времени...вы его пытаетесь исполнить в мгновение? Так не бывает... Если бы бензин сгорал мгновенно - это был бы взрыв... что по нашему, по бразильски, обозначает - ДЕТОНАЦИЯ....
    Dixon77 likes this.

  3. #1353
    Любитель
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    н.новгород
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Нефорсированный двигатель, грубо говоря имеет процесс сгорания в ВМТ
    ---
    Горение - это процесс во времени...вы его пытаетесь исполнить в мгновение? Так не бывает... Если бы бензин сгорал мгновенно - это был бы взрыв... что по нашему, по бразильски, обозначает - ДЕТОНАЦИЯ....

    Бензин то какой лить?

  4. #1354
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlepanP Посмотреть сообщение
    Бензин то какой лить?
    76. Он горит быстрее

  5. #1355
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Тайм-аут: можно сходить сюда и немного поднахвататься грамотешки: http://www.svr-m.ru/fors.html
    Можно копипастить кусками!

  6. #1356
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А Вы не путаете нефорсированный двигатель и дизель? причем тут обороты и форсировка двигателя
    ----
    Реальный бред пошел....
    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Не путаю, так как там используется разное топлево и разные процессы зажигания.
    У дизеля нет зажигания. Вообще. В дизеле происходит самовоспламенение рабочей смеси.

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Хотя процессы сгорания достаточно схожи. Сгорание топлива происходит в ВМТ и быстро. От сюда максимальный крутящий момент при низких оборотах.
    Буду оперировать совершенно реальными "живыми" двигателями. Первым дизелем, устанавливаемым на Октавию был базовый атмосферный двигатель мощностью 66 л.с. объемом 1,9 литра. Это был НЕФОРСИРОВАННЫЙ мотор (сейчас не помню его буквенное обозначение, но если это для Вас принципиально - посмотрю дома в книжке).
    Затем, не меняя конструкцию блока цилиндров, его оснастили турбонаддувом и получили на выходе 90 л.с. (двигатель ALH). Как по-Вашему - на выходе получился форсированный двигатель или нет? И где, опять же, по-Вашему, происходит сгорание топлива у этого дизеля - в ВМТ или нет?
    Идем дальше. А дальше этот же самый двигатель вместо ТНВД оснащают насос-форсунками, повышая тем самым давление топлива на фазе впрыска с 250-400 до 1.000-1.500 атмосфер, увеличивая тем самым его мощность до 110 л.с.! Как, по-Вашему, это можно назвать дальнейшей форсировкой двигателя?
    При том, что пик крутящего момента у этого двигателя смещается всего на 100(!!) об/мин!! И где, по-Вашему теперь стало происходить сгорание топлива?

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Вы много встречали газ 66 способных развить 7 000 оборотов.
    А Вы много встречали дизелей, развивающих больше 4.500-5.000 оборотов? Однако, при таких оборотах есть дизеля мощностью 60 л.с., 90 л.с., 140 л.с., 186 л.с. и т.д.!
    Если не трудно, объясните, пожалуйста это феномен - мощности растут, крутящий момент растет, а обороты какими были, такими и остались.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.05.2012 в 14:59.

  7. #1357
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    2. Ваз 2101 имеет форсированный двигатель, если нет опровергните
    Ну, тогда приведите пример авто с нефорсированным двигателем, чтобы подтвердить это.

  8. #1358
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Максимальный крутящий момент двигатель развивает при максимальном наполнении цилиндров. На атмосферниках максимальное наполнение происходит на определенных оборотах, за счет перекрытия клапанов (когда возле ВМТ после такта выпуска оба клапана открыты и свежая порция засасывается в цилиндр, за счет выхода выхлопных газов, как пылесосом, создавая давление больше атмосферного), хотя различными системами изменения фаз, длины впускного и выпускного тракта, конструкторы расширяют диапазон оборотов, при которых крутящий момент близок к максимуму, но максимум всё равно только при одном значении оборотов. На наддувном двигателе максимальное наполнение создается принудительно и имеется в широком диапазоне оборотов, отсюда и широкая полка крутящего момента на этих двигателях, при этом оптимальный состав смеси обеспечивается непосредственным впрыском. Вот и вся любовь.
    Абсолютно верно!!!

  9. #1359
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlepanP Посмотреть сообщение
    Бензин то какой лить?
    95-й класс 4 - ВСЕГДА
    98-й класс 4 и 5 - ИНОГДА
    92-й - НИКОГДА, кроме аварийных случаев....

  10. #1360
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Написано правельно, но очень поверхностно.

    Изначально заруб произшел о посте ДЕНИ о камерах сгорания дефорсированного двигателя и форсированного двигателя. И я попытался разложить, что он имел в виду, от сюда пляски вокруг степени сжатия, УОЗ, ОЧ топлева, оборотах двигателя и максимальном крутящем моменте. А точнее, что считать камерой сгорания в форсированных и нефорсированных двигателях
    Тогда уж объясните нам, какой двигатель является форсированным, а какой нефорсированным! И не на пальцах и философских определениях, а на конкретных технических параметрах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •