Страница 143 из 168 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1421
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Вот же - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Второй раз уже выкладываю. Человек практик-диагност, так сказать на собственном опыте. Очень познавательная статья! Рекомендую. Более четко, ёмко и по делу про бензины я нигде больше не встречал.
    P.S. А вот какие у вас, достойные с точки зрения научных знаний, объяснения того, что заправка 92-м бензином возможна?
    Коротко:
    1. степень сжатия;
    2. рекомендации производителя до того, как машинам не присвоили Евро 5.
    3. Евро 5 в России нет.
    4. В своё время 90-е бензины в России стали производить для форсированных моторов отечественных производителей. Степень сжатия у ВАЗовского мотора такая же 9,5:1 и прописан ему Аи-93.
    5. Турбина в моторе TSi не создаёт повышенного давления в цилиндре (как считают тут некоторые "звезды"), а увеличивает количество молекул кислорода во впускаемой в цилиндр горючей смеси, что позволяет в конечном итоге повысить мощность мотора и поддерживать в более широком диапазоне максимальный крутящий момент на валу двигателя.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #1422
    Ученик
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Коротко:
    1. степень сжатия;
    2. рекомендации производителя до того, как машинам не присвоили Евро 5.
    3. Евро 5 в России нет.
    4. В своё время 90-е бензины в России стали производить для форсированных моторов отечественных производителей. Степень сжатия у ВАЗовского мотора такая же 9,5:1 и прописан ему Аи-93.
    5. Турбина в моторе TSi не создаёт повышенного давления в цилиндре (как считают тут некоторые "звезды"), а увеличивает количество молекул кислорода во впускаемой в цилиндр горючей смеси, что позволяет в конечном итоге повысить мощность мотора и поддерживать в более широком диапазоне максимальный крутящий момент на валу двигателя.
    А можно по подробнее про увеличение молекул кислорода. Она что , выберает кислород а остальные газы куда ? Обратно в атмосферу?

  3. #1423
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Коротко:
    1. степень сжатия;
    2. рекомендации производителя до того, как машинам не присвоили Евро 5.
    3. Евро 5 в России нет.
    4. В своё время 90-е бензины в России стали производить для форсированных моторов отечественных производителей. Степень сжатия у ВАЗовского мотора такая же 9,5:1 и прописан ему Аи-93.
    5. Турбина в моторе TSi не создаёт повышенного давления в цилиндре (как считают тут некоторые "звезды"), а увеличивает количество молекул кислорода во впускаемой в цилиндр горючей смеси, что позволяет в конечном итоге повысить мощность мотора и поддерживать в более широком диапазоне максимальный крутящий момент на валу двигателя.
    3. Лукойл, 98-й бензин - ЕВРО-5 ( класс 5 )
    5. Турбина избирательно увеличивает только количество молекул кислорода? Эти дополнительные молекулы кислорода вытесняют из горючей смеси молекулы азота, углерода и остальных газов или дополняют их? Если в в камеру сгорания поступает дополнительное количество молекул кислорода - значит давление воздуха все таки увеличивается - так как на единицу объема приходится больше молекул... как количество молекул кислорода влияет на мощность двигателя?
    ---
    ДЕНЯ! Ты реально уже заговорился - несешь реальную ахинею....

  4. #1424
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Прочёл статью. Достаточно интересная. Про 98 бензин скажу: педаль в пол не нажимаю вообще никогда, управляемый термостат - штука хорошая, но как она связана с топливом, не совсем ясно.
    Кроме того, автор позволил себе некоторые вольности при демонстрации разницы поверхностей камер сгорания. Изображения скорее всего разных головок блока. Можно было хотя бы дату на снимках убрать. Получается, что, 4 ноября как-то не очень, а 7 ноября совсем всё плохо, 13 ноября с мотором всё в порядке. Странно как-то.
    Характер поверхности говорит скорее о использовании низкоКАЧЕСТВЕННОГО бензина (может даже 95-ого), нежели 92. Смолистые какие-то отложения.
    Так же дипломатично умалчивается экологическая норма для автомобилей, этикетки которых демонстрируют.
    И главное, автор не отрицает возможности использования бензина 92 в том числе с ремаркой: "если не гонять".
    Здесь что все "жгут" по полной? Особенно в московских пробках? У всех стрелка постоянно у "красной" зоны тахометра?
    Опять же я пишу о том, что если НЕ БУДЕТ 95 или 98 бензина, заправлюсь 92 и спокойно поеду, спокойно. Пока другие будут обсыхать в поисках 95 или 98.
    И вообще, я тут писал ранее, что смотрел дизель, но он был только с DSG - та ещё дрянь. И его надо было ждать, пока привезут.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #1425
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    3. Лукойл, 98-й бензин - ЕВРО-5 ( класс 5 )
    5. Турбина избирательно увеличивает только количество молекул кислорода? Эти дополнительные молекулы кислорода вытесняют из горючей смеси молекулы азота, углерода и остальных газов или дополняют их? Если в в камеру сгорания поступает дополнительное количество молекул кислорода - значит давление воздуха все таки увеличивается - так как на единицу объема приходится больше молекул... как количество молекул кислорода влияет на мощность двигателя?
    ---
    ДЕНЯ! Ты реально уже заговорился - несешь реальную ахинею....
    Лукойл, 98-й бензин - ЕВРО-5 ( класс 5 ) - это только скромное желание Лукойла. Т.к. ссыллаются на СТО, а не на ГОСТ.
    Евро 5 - норма для выхлопа.
    Класс 5 - норма для топлива по нашему регламенту имени Путина.
    Между ними есть мотор. Из топлива класса 5 может получиться выхлоп Евро 2 запросто, если с мотором проблемы.

    В окислении принимает участие только молекулы кислорода, потому я именно его и упомянул - курс химии 8 класс школы. Прочие газы, содержащиеся в воздухе тоже попадают в цилиндр, но назначение турбины - увеличение молярного объёма кислорода.

    Газы сжимаются лучше чем жидкости, потому при равных степенях сжатия мы вряд-ли увидим значительное увеличение давления до воспламенения в цилиндре турбированного мотора относительно атмосферника при равных оборотах.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #1426
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Лукойл, 98-й бензин - ЕВРО-5 ( класс 5 ) - это только скромное желание Лукойла. Т.к. ссыллаются на СТО, а не на ГОСТ.
    Евро 5 - норма для выхлопа.
    Класс 5 - норма для топлива по нашему регламенту имени Путина.
    Между ними есть мотор. Из топлива класса 5 может получиться выхлоп Евро 2 запросто, если с мотором проблемы.

    В окислении принимает участие только молекулы кислорода, потому я именно его и упомянул - курс химии 8 класс школы. Прочие газы, содержащиеся в воздухе тоже попадают в цилиндр, но назначение турбины - увеличение молярного объёма кислорода.

    Газы сжимаются лучше чем жидкости, потому при равных степенях сжатия мы вряд-ли увидим значительное увеличение давления до воспламенения в цилиндре турбированного мотора относительно атмосферника при равных оборотах.
    Ты вот правда ШУТИШЬ что ли, я что то не пойму Ну невозможно писать такую ахинею с серьезным видом....
    1. Лукойловский 5-й класс один в один соответствует EURO5 -причем тут ГОСТ? ГОСТы отменены новым РЕГЛАМЕНТОМ, а в нем тоже есть требования к топливу класса 5
    2. Какая норма выхлопа? Где ты видел Регламент по выхлопам? и выхлоп чего? БРЕД....
    Есть класс двигателей - EURO 5 , есть класс топлива - 5... Откуда какой выхлоп появился отдельно от мотора ты его из воздуха получаешь - этот выхлоп?
    3. если ты увеличиваешь количесво молекул в камере сгорания - значит увеличиваешь объем воздуха... Увеличение объема воздуха в ограниченном пространстве - это повышение давления.... Ты вообще понимаешь ЗАЧЕМ ставят турбины?? Процентное отношение бензина и воздуха знаешь?

  7. #1427
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Дене:
    То что для процесса окисления нужен кислород, а не, к примеру, азот, это и так понятно. Но то что турбина не повышает давление в цилиндре... Как вы себе это вообще представляете?
    То что на каких то ВАЗах со степенью сжатия 9,5 достаточен 93 бензин - это нормально, у них же нет турбины. Товарищ же в статье так и указал - для атмосферников со сж выше 10.
    Упр. термостат повышает температуру на малых нагрузках (особенно в пробке). Если потом сильно газонуть велика вероятность детонации на низкооктановом топливе.
    То что Лукоил не ссылается на ГОСТ, связано скорее всего с тем, что у нас нет ГОСТа соответствующего евро5. Да и что вы опять к этим евро цепляетесь? Антидетонационные свойства зависят не от них, а от октанового числа.

  8. #1428
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ты вот правда ШУТИШЬ что ли, я что то не пойму...
    Да прикалывается конечно, так же как и товарищ с кучками рублей. Не верю, что взрослый человек как минимум со средним образованием не может понять то, что понимают малые дети в школе.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #1429
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да прикалывается конечно, так же как и товарищ с кучками рублей. Не верю, что взрослый человек как минимум со средним образованием не может понять то, что понимают малые дети в школе.
    Вот умом то понимаю - но ведусь, как младенец...все объяснить пытаюсь! Пора реально заканчивать - а то флуд получается неземной...
    А с кучками - это было сильно... Поржал от души! В моей жизни еще никто кучки на рубли не делил....

  10. #1430
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну согласитесь, коллеги. Воспринимать информацию от людей, которые не помнят основ, заложенных школьной программой, как-то трудно.
    Интересно, а как воспринимать Ваши утверждения об отсутствии камеры сгорания у форсированных двигателей? :))))
    Давайте тогда вернмся к школьной программе. А именно к делению (а не сокращению единиц измерения). :)))
    Итак, имеем мотор 1,8TSI, у которого объем 1.800 куб. см., или 450 куб. см в каждом цилиндре. Степень сжатия - 10 (округленно, для удобства подсчета). Путем простого деления получаем объем камеры сгорания 180 куб см, что для каждого цилиндра в отдельности составляет 45 куб.см. - это практически рабочий объем двигателя мопеда!
    По Вашему, 45 куб. см. настолько бесконечно малая величина, что можно ей пренебречь и считать, что у форсированного двигателя камера сгорания ОТСУТСТВУЕТ? Как-то слишком по-глобальному мыслите, коллега! Прямо вселенскими масштабами! :))))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Другие имея дизель под капотом, пишет, что заливает масло с допуском 504.00.
    Да, представьте себе заливаю! А что Вас так удивляет?
    Если Вы все еще до сих пор не знаете, то сообщаю специально для Вас, что на сегодняшний день нет масла отдельно с допуском 504 и отдельно 507, а есть только масло с допуском 504/507, т.е. одновременно сочетающее в себе оба этих допуска, что в переводе на русский язык означает, что масло УНИВЕРСАЛЬНОЕ, т.е. одинаково подходит и для бензиновых моторов и для дизельных! Поэтому, имея дизель под капотом я совершенно спокойно могу туда лить допуск 504, т.к. без 507 его не бывает!
    Это я, так сказать, "разжевал" для ликбеза. :)))))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Начисто отказываются понимать, как получаются безразмерные величины, объясняя свою позиции только "кучками".
    Хм. Забавно. Какая такая позиция? :))))
    Вот у Вас действительно странная позиция. Вам задаются конкретные вопросы. Вы, не зная как на них грамотно и аргументированно ответить, в упор их не замечаете, исчезаете из темы, а потом спустя время появляетесь, надеясь, что это уже забыто, и начинаете язвить в адрес других и ловить на словах. Достойная позиция, что тут скажешь...

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Между тем, я так и не нашёл ни одного достойного с точки зрения научных знаний, объяснения, что заправка 98 бензином - единственно возможное решение.
    Аналогично, коллега! :))) Равно как и то, что Вы не привели ни одного научного объяснения, что у форсированного мотора отсутствует камера сгорания. :))))
    А так же факта того, что есть масло только с допуском 504, без 507. :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 05.06.2012 в 13:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •