Страница 144 из 168 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1431
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Дене:
    То что для процесса окисления нужен кислород, а не, к примеру, азот, это и так понятно. Но то что турбина не повышает давление в цилиндре... Как вы себе это вообще представляете?
    То что на каких то ВАЗах со степенью сжатия 9,5 достаточен 93 бензин - это нормально, у них же нет турбины. Товарищ же в статье так и указал - для атмосферников со сж выше 10.
    Упр. термостат повышает температуру на малых нагрузках (особенно в пробке). Если потом сильно газонуть велика вероятность детонации на низкооктановом топливе.
    То что Лукоил не ссылается на ГОСТ, связано скорее всего с тем, что у нас нет ГОСТа соответствующего евро5. Да и что вы опять к этим евро цепляетесь? Антидетонационные свойства зависят не от них, а от октанового числа.

    Лично у меня просто спортивный интерес (агитировать заправляться 92 никого не собираюсь)...
    почему раньше на 1.8 TSI (на пассатах точно) допускалось использование 91, а теперь даже на 1.4/1.6MPI требуется минимум 95? Технического объяснения этому факту пока нет.
    Деня likes this.

  2. #1432
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот умом то понимаю - но ведусь, как младенец...все объяснить пытаюсь! Пора реально заканчивать - а то флуд получается неземной...
    А с кучками - это было сильно... Поржал от души! В моей жизни еще никто кучки на рубли не делил....
    Не кучки на рубли, а рубли на кучки. :))))))) Кстати, есть немало людей, кто так делил. Чубайс, например... :)))))))))))))

  3. #1433
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...5. Турбина в моторе TSi не создаёт повышенного давления в цилиндре (как считают тут некоторые "звезды"), а увеличивает количество молекул кислорода во впускаемой в цилиндр горючей смеси, что позволяет в конечном итоге повысить мощность мотора и поддерживать в более широком диапазоне максимальный крутящий момент на валу двигателя.
    Деня, похоже, Вам тоже надо срочно в школу! :))))))))))))

    Увеличение количества молекул кислорода в единице объема, по-Вашему, не ведет к увеличению давления? :)))))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 05.06.2012 в 13:34.

  4. #1434
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Лично у меня просто спортивный интерес (агитировать заправляться 92 никого не собираюсь)...
    почему раньше на 1.8 TSI (на пассатах точно) допускалось использование 91, а теперь даже на 1.4/1.6MPI требуется минимум 95? Технического объяснения этому факту пока нет.
    А где можно посмотреть эту информацию? И на сколько раньше это было? Может быть тогда ещё Пассат В5 был и двигатель соответственно 1.8T, а не TSI?

  5. #1435
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Коллеги, периодически мы все допускаем некоторую безграмотность так как не академики,
    поэтому давайте друг друга за это не кусать.

    так как в этом случае мы аргументированной истины не найдем,
    просто противоположная сторона останется на теме и обьявит себя победившей,
    но понятнее от этого не станет.

    пока мы ведь не нашли ясные доказательства ни в ту не в другую сторону,
    (и только поэтому пользуемся лючком).


    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Лично у меня просто спортивный интерес (агитировать заправляться 92 никого не собираюсь)...
    почему раньше на 1.8 TSI (на пассатах точно) допускалось использование 91, а теперь даже на 1.4/1.6MPI требуется минимум 95? Технического объяснения этому факту пока нет.
    тоже, очень интересно, откуда инфа,
    и к какому движку относится?

  6. #1436
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересно, а как воспринимать Ваши утверждения об отсутствии камеры сгорания у форсированных двигателей? :))))
    Давайте тогда вернмся к школьной программе. А именно к делению (а не сокращению единиц измерения). :)))
    Итак, имеем мотор 1,8TSI, у которого объем 1.800 куб. см., или 450 куб. см в каждом цилиндре. Степень сжатия - 10 (округленно, для удобства подсчета). Путем простого деления получаем объем камеры сгорания 180 куб см, что для каждого цилиндра в отдельности составляет 45 куб.см. - это практически рабочий объем двигателя мопеда!
    По Вашему, 45 куб. см. настолько бесконечно малая величина, что можно ей пренебречь и считать, что у форсированного двигателя камера сгорания ОТСУТСТВУЕТ? Как-то слишком по-глобальному мыслите, коллега! Прямо вселенскими масштабами! :))))))
    .
    Ну чё ты злой такой... Он ее реально искал...ну не нашел-со всяким бывает...Он даже через выхлопную смотрел - ничего кроме компрессии там не увидел... Ща он подучит матчасть - придет с новыми знаниями....

  7. #1437
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не кучки на рубли, а рубли на кучки. :))))))) Кстати, есть немало людей, кто так делил. Чубайс, например... :)))))))))))))
    Я ж без издевки поржал - а чисто от восхищения...
    Aksej likes this.

  8. #1438
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Деня, похоже, Вам тоже надо срочно в школу! :))))))))))))

    Увеличение количества молекул кислорода в единице объема, по-Вашему, не ведет к увеличению давления? :)))))
    Ты чего - конечно НЕ приводит...молекулы же кислорода окисляются быстрее, чем набиваются в цилиндры...

  9. #1439
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Коллеги, периодически мы все допускаем некоторую безграмотность так как не академики,
    поэтому давайте друг друга за это не кусать.

    так как в этом случае мы аргументированной истины не найдем,
    просто противоположная сторона останется на теме и обьявит себя победившей,
    но понятнее от этого не станет.

    пока мы ведь не нашли ясные доказательства ни в ту не в другую сторону,
    (и только поэтому пользуемся лючком).




    тоже, очень интересно, откуда инфа,
    и к какому движку относится?
    есть такой левый каталог....

  10. #1440
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    молекулы же кислорода окисляются быстрее, чем набиваются в цилиндры...
    Можно еще магниты на топливопровод поставить...

    В полости размещен пакет, собранных и последовательно соединенных между собой полых сегментов, которые образуют спиральный канал для прохождения топлива. Топливо, проходя по спиральной траектории, подвергается предварительной обработке магнитным полем постоянных магнитов расположенных внутри магнитной камеры. После спирального канала топливо поступает на вход магнитной камеры к кольцевому магниту , который расположен последним от выходного штуцера и далее последовательно проходит через титановый стабилизатор, катализатор, магнит, катализатор, стабилизатор, магнит, катализатор, магнит, катализатор, магнит и кольцевой магнит, подвергаясь воздействию как магнитного поля, так и каталитической обработке, что обеспечивает высокоскоростное протекание химических реакций. .... Таким образом, благодаря согласованности воздействия магнитного поля и катализаторов, достигается насыщение топлива молекулами водорода в виде микропузырьков, которые дополняют горючую смесь и обеспечивают равномерное протекание химических реакций (окисления), приводящее к снижению окислов азота в продуктах сгорания
    Ждун

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •