Страница 146 из 168 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1451
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мне лично интересно, как изменится давление в ВМТ в цилиндре мотора с работающей турбиной, и в случае без неё. Ведь давление внутри цилиндра определяется перемещением поршня. Клапаны впуска к тому моменту уже закрыты.
    В атмосфернике поршень сжимает воздух изначально атмосферного давления, а в турбированном воздух до сжатия закомпессован турбиной уже выше атмосферного давления.

  2. #1452
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Внимательно изучите тот буклет - там двигатель не 152 л/с ( 112 kW ), а 160 л/с ( 118 kW )
    Читать умеешь? Я же специально заострил на этом внимание. Еще раз повторяю 1.8 ТСИ 152л/с бензин 95/91 официальный каталог шкоды.
    Деня likes this.

  3. #1453
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Читать умеешь? Я же специально заострил на этом внимание. Еще раз повторяю 1.8 ТСИ 152л/с бензин 95/91 официальный каталог шкоды.
    Фото давай! Только что пролистал мануал - там четкое указание по топливу ОДНО: смотреть лючек бензобака, а дальше пример того что может быть написАно. У меня авто июнь 2011 - на лючке 98(95)!

  4. #1454
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Каталог (рекламный проспект) не паспорт, не стандарт и не Технические условия. Юридической силы не имеет.. Там и приписка есть, что производитель имеет право вносить любые изменения в конструкцию без предупреждения..

  5. #1455
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Фото давай! Только что пролистал мануал - там четкое указание по топливу ОДНО: смотреть лючек бензобака, а дальше пример того что может быть написАно. У меня авто июнь 2011 - на лючке 98(95)!
    Я не про мануал говорю а про каталог (иногда называют брошюра, буклет). Фото сделать проблематично так как очень мелкий шрифт. Если ты мне не веришь, то мне в принципе все равно, я не собираюсь ничего доказывать (не вижу смысла). Если тебе фото нужно из "спортивного" интереса то постараюсь обязательно сделаю и выложу. Еще раз хочу уточнить, я не убеждаю заправляться 92, я лишь утверждаю, что некоторые даже турбированные двигатели допускают или допускали заправку 91/95. Примеров этому можно привести много и думаю что информация из официального каталога октавии (пусть даже и наверно несколько старого) что то наверно значит.

  6. #1456
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Я не про мануал говорю а про каталог (иногда называют брошюра, буклет). Фото сделать проблематично так как очень мелкий шрифт. Если ты мне не веришь, то мне в принципе все равно, я не собираюсь ничего доказывать (не вижу смысла). Если тебе фото нужно из "спортивного" интереса то постараюсь обязательно сделаю и выложу. Еще раз хочу уточнить, я не убеждаю заправляться 92, я лишь утверждаю, что некоторые даже турбированные двигатели допускают или допускали заправку 91/95. Примеров этому можно привести много и думаю что информация из официального каталога октавии (пусть даже и наверно несколько старого) что то наверно значит.
    Дело не в турбе, а в непосредственном впрыске ТSI

  7. #1457
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Дело не в турбе, а в непосредственном впрыске ТSI
    Вообще то обсуждали как раз турбу и 92. Но в принципе, в контексте моего вопроса (почему раньше было можно, а сейчас нет?), добавление в обсуждение влияния 92 на непосредственный впрыск ничего не меняет.

  8. #1458
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    есть варианты двигла 1.8Т: BZB CDAB

    для BZB на лючке пишут 95-91, и ставили его на пассат.
    пишут что он отличается одним лямбда зондом.

    отсюда как бы можно сделать вывод, что требование 98-95 вызвано наличием второго зонда, и фсе :)
    и может быть, фигово только этому зонду? ( он вообще-то дорогой)

    однако были вот такие весьма интересные опыты:
    Всем привет. Купил недавно пассат BZB на МКПП. Заливал 92 на газпромнефть Вобщем снял я логи с 20 канала ваг комом(это канал детонации по цилиндрам) с 1500об до 6000об.

    Так вот на 92(у меня на лючке бака 95(91) Детонация начинаеться после 4000об и до 6000об комп познит зажигание довольно существенно.

    Залился в пустой бак 95 тамже на ГПН. Так вот детанация на 95 на указаных оборотах отсутствует(бывает проскакивает очень незначительная).

    Сейчас откатаю 95 и залью 98 и выложу все три лога. Пока делаю вывод,на 92 ездить можно, до 4000 вообще без проблем, да и дальше можно крутить(в мануале и сказано с незначительной детонацией и потерей мощности) И все таки желательно лить 95 если любите притопить.

    Вот откатал и 98 бензин от ГПН,на нем детонации нет вообще,кстати смотрел документы на него на заправке,он ЕВРО 4,серы меньше чем в 95 ЕВРО3 в три раза.
    источник - пассат клуб
    Алексеi likes this.

  9. #1459
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Вообще то обсуждали как раз турбу и 92. Но в принципе, в контексте моего вопроса (почему раньше было можно, а сейчас нет?), добавление в обсуждение влияния 92 на непосредственный впрыск ничего не меняет.
    А я считал, что тема про движки именно ТSI. А турбовых моторов полно древних и 92-й им прописан...

  10. #1460
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Коротко:
    5. Турбина в моторе TSi не создаёт повышенного давления в цилиндре (как считают тут некоторые "звезды"), а увеличивает количество молекул кислорода во впускаемой в цилиндр горючей смеси, что позволяет в конечном итоге повысить мощность мотора и поддерживать в более широком диапазоне максимальный крутящий момент на валу двигателя.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Воздух - не вода. Сжимается прекрасно. Мне лично интересно, как изменится давление в ВМТ в цилиндре мотора с работающей турбиной, и в случае без неё. Ведь давление внутри цилиндра определяется перемещением поршня. Клапаны впуска к тому моменту уже закрыты.
    Турбина воздух сжимает прекрасно, но давления не создает!
    Культурная столица жжёт!
    Деня, некоторые Ваши перлы - прямо находка для Задорнова! Можете хорошие деньги заработать.

    Выше Berli уже сказал об этом: в атмосфернике поршень сжимает воздух изначально атмосферного давления, а в турбированном воздух ДО сжатия его поршнем дополнительно сжат еще и турбиной! А отсюда и разница в давлениях воздуха над поршнем при его положении в ВМТ у турбированного и нетурбированного двигателя - ровно на ту величину, которую создает турбина в конце такта впуска и до момента начала такта сжатия.

    P.S. Прежде чем пытаться ловить собеседников на словах, неплохо было бы сначала подучить матчасть и хотя бы в общих чертах вникнуть в суть обсуждаемых вопросов.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.06.2012 в 13:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •