Страница 150 из 168 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1491
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maur Посмотреть сообщение
    газпром пишет,что с апреля якобы у них бензин 4 класса.
    Но при этом мы не знаем как идет транспортировка,слив в хранилища и т.п.я не уверен,что соблюдается все технологическая цепочка.
    а у лукойла вообще вместо бенза на одной заправке нашли примесь спирта ,шампуня и еще какой то каки..
    А:
    1. Джон Картер на Барсуме с белыми обезъянами воюет...
    2. А вся наша нефтянка договорилась со всеми производителями авто, что будет впускать в оборот спирт+шампунь+каки для их двигателей EURO 5...
    3. А Братья Гримм написали много сказок....

  2. #1492
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    утверждать не буду,может просто заправщики врут нам,но на газпром, лукойле, на территории москвы и области,на чеках пишут Евро 4. а был тут за воронежем,так там на подсолнухах на чеках пишут,бензин соответствует качеству не ниже класса евро 3,попробуй догадайся что они предлагают.
    А зачем слушать заправщиков? На каждой заправке Лукойла есть паспорт качества топлива...вывешен на видном месте: там 92-й - класс 4...
    Но не одним "классом сыт" двигатель... есть еще и ОЧ....

  3. #1493
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Пробовал разные заправки в Питере:
    "Фаэтон" - бензин 98 (производство Кириши по паспорту). Не впечатлил.
    "Несте" - бензин 95 (не Финляндия точно). Вообще драйва нет.
    "Сургутнефтегаз" - бензин 95 (производство Кириши). Впечатления положительные.
    "Киришиавтосервис" - бензин 95 (производство Кириши). Впечатления положительные.
    "Киришиавтосервис" - бензин 98 (производство Кириши). Рассчитывал на большее.
    "Газпромнефть" - бензин 95 (производство Ярославль). Впечатления положительные. Сейчас его сжигаю.

    P.s. Не знаю как в других местах, а у нас учили так: Воздушные смеси сжимаются очень хорошо, в отличии от жидкостей. Если в цилиндре сжать воду, то получите гидроудар. Мне кажется, что некоторые вообще школу прогуливали? Ни орфографию не проверяют, ни что такое сжатие вещества не знают.
    Потому, ну сколько там турбина надует давление воздуха? Хоть 1 КПа надует?
    Поршень при сжатии в замкнутом пространстве создаст значительно белее высокое давление, чем то, что надувает турбина. У Вас в мотор оживает не от того, что в цилиндре создаётся дополнительное давление, а от того, что при большем количестве воздуха можно впрыснуть большее количество топлива, которое сгорая выделит большее количество энергии, переходящей в механическую работу. От того Ваш мотор и прёт.
    Может кто-то путает турбину с компрессором воздушным?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #1494
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Лучше уж соляру авиационную.
    Там керосин.
    Деня likes this.

  5. #1495
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    P.s. Не знаю как в других местах, а у нас учили так: Воздушные смеси сжимаются очень хорошо, в отличии от жидкостей. Если в цилиндре сжать воду, то получите гидроудар. Мне кажется, что некоторые вообще школу прогуливали? Ни орфографию не проверяют, ни что такое сжатие вещества не знают.
    Потому, ну сколько там турбина надует давление воздуха? Хоть 1 КПа надует?
    Поршень при сжатии в замкнутом пространстве создаст значительно белее высокое давление, чем то, что надувает турбина. У Вас в мотор оживает не от того, что в цилиндре создаётся дополнительное давление, а от того, что при большем количестве воздуха можно впрыснуть большее количество топлива, которое сгорая выделит большее количество энергии, переходящей в механическую работу. От того Ваш мотор и прёт.
    Может кто-то путает турбину с компрессором воздушным?
    Мой искренний Вам совет, перестаньте позориться с этим воздухом, прочитайте внимательно сами что Вы пишете. Разве большее количество воздуха в одинаковом объеме не создаст большего давления? А максимальное давление, создаваемое турбиной, вполне определенноё, на 1,8 TSI примерно равно 1атм.=1кг/см2=1бар=100кПа.
    Dixon77 likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #1496
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Мой искренний Вам совет, перестаньте позориться с этим воздухом, прочитайте внимательно сами что Вы пишете. Разве большее количество воздуха в одинаковом объеме не создаст большего давления? А максимальное давление, создаваемое турбиной, вполне определенноё, на 1,8 TSI примерно равно 1атм.=1кг/см2=1бар=100кПа.
    +1000!!!!!

    Это "чуточку" (ровно в 100 раз!!!) больше, чем мог себе представить Деня. Вот он удивится-то! :)))))))))))))

    Деня, не расстраивайтесь, мир полон удивительных вещей и Вы еще много чего интересного узнаете, если и дальше будете проявлять любознательность и стремление к познанию! :)))))))))))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 08.06.2012 в 00:14.

  7. #1497
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    P.s. Не знаю как в других местах, а у нас учили так: Воздушные смеси сжимаются очень хорошо, в отличии от жидкостей. Если в цилиндре сжать воду, то получите гидроудар. Мне кажется, что некоторые вообще школу прогуливали? Ни орфографию не проверяют, ни что такое сжатие вещества не знают.
    Потому, ну сколько там турбина надует давление воздуха? Хоть 1 КПа надует?
    Поршень при сжатии в замкнутом пространстве создаст значительно белее высокое давление, чем то, что надувает турбина. У Вас в мотор оживает не от того, что в цилиндре создаётся дополнительное давление, а от того, что при большем количестве воздуха можно впрыснуть большее количество топлива, которое сгорая выделит большее количество энергии, переходящей в механическую работу. От того Ваш мотор и прёт.
    Культурная столица продолжает отжигать!

    Деня, срочно в школу на факультатив по физике!!!!!!! Пока еще учебный год совсем не завершился!
    Если в единицу объема подать большее количество воздуха - по-Вашему, давление в этом объеме не увеличится?? Наполнение цилиндров большим количеством воздуха (или как Вы говорите - молекулами кислорода) неизбежно сопровождается увеличением в них и давления! Эти процессы неотделимы друг от друга!

    Вам самому не стыдно проявлять ПОЛНЕЙШЕЕ незнание матчасти турбированных двигателей?? Если Вы эту матчасть не знаете, то так и скажите - ничего постыдного тут нет, а Вы вместо этого пОрите чушь с умным видом! Как правильно сказал Aksej - перестаньте уже прилюдно позориться!
    Конкретно в моем двигателе турбина развивает максимальное давление 0,7 бар, что составляет 70 кПа! Это ровно в 70 раз больше, чем Вы думали! Неожиданно, правда? Поэтому Вам и говорят - прежде чем поучать других, ликвидируйте пробелы в собственных знаниях.

    И в связи с этим, прочитайте еще раз очень внимательно и вдумчиво следующее: в атмосферном моторе поршень сжимает воздух, изначально имеющий атмосферное давление, а в турбированном он сжимает воздух, изначально имеющий ИЗБЫТОЧНОЕ давление, т.е. ПРЕВЫШАЮЩЕЕ атмосферное! Конкретно в случае моего мотора это превышение составляет до 70 кПа! А теперь угадайте с двух раз: в каком из двигателей - моем и точно таком же атмосфернике - в конце такта сжатия компрессия (т.е. давление в цилиндре) будет выше?

    И еще касательно того почему "прут" турбовые моторы. Многие (в том числе и Вы) считают, что только за счет того, что в цилиндры на такте впуска подается больше топливной смеси. Да, это верно. Но только это еще далеко не все! Если Вы в курсе, то есть такой такт в работе 4-х тактного двигателя, как выпуск (или продувка цилиндров). Так вот, в атмосферном моторе цилиндр не удается полностью (на 100%) освободить от продуктов сгорания топлива. А это значит, что вновь поступающая топливная смесь будет сгорать менее эффективно, чем если бы цилиндр был полностью наполнен чистым воздухом! В турбированных же двигателях избыточное давление, создаваемое турбиной, способствует лучшему удалению продуктов сгорания топлива! Другими словами в турбомотрах продувка цилиндров принудительная и поэтому наполнение цилиндров чистым воздухом более эффективное!

    Деня, перестаньте чудить и займитесь изучением матчасти, в конце-то концов!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 08.06.2012 в 16:06.

  8. #1498
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение

    P.s. Не знаю как в других местах, а у нас учили так: Воздушные смеси сжимаются очень хорошо, в отличии от жидкостей. Если в цилиндре сжать воду, то получите гидроудар. 1. Мне кажется, что некоторые вообще школу прогуливали? Ни орфографию не проверяют, ни что такое сжатие вещества не знают.
    Потому, ну сколько там турбина надует давление воздуха? Хоть 1 КПа надует?
    Поршень при сжатии в замкнутом пространстве создаст значительно белее высокое давление, чем то, что надувает турбина. У Вас в мотор оживает не от того, что в цилиндре создаётся дополнительное давление, а от того, что при 2. большем количестве воздуха можно впрыснуть большее количество топлива, которое сгорая выделит большее количество энергии, переходящей в механическую работу. От того Ваш мотор и прёт.
    3. Может кто-то путает турбину с компрессором воздушным?
    1. Как же приятно слышать упреки в неграмотности от совершенно безграмотного человека... Это тожесамое как слышать рассуждения вшивого бомжа о прелестях турецкой бани...
    2. Двигатель TSi - это двигатель с непосредственным впрыском топлива. Почему же такая система питания вдруг заинтересовала ведущих автопроизводителей? Все очень просто – моторы с прямым впрыском способны работать на очень бедной рабочей смеси (с малым количеством топлива и большим – воздуха), поэтому они отличаются хорошей экономичностью. Вдобавок подача бензина непосредственно в цилиндры позволяет поднять степень сжатия двигателя, а следовательно и его мощность. Обалдеть да? ДЕНин автозаправщик и его коллеги-инженеры по энергетике вообще про это не слышали!!!!
    ----
    ДЕНЯ! Просил же уже ни один раз - учите МАТЧАСТЬ, ШУРА!
    ----
    3. Компрессор воздушный, как и турьина выполняют ОДНУ И ТУ ЖЕ функцию - накачки дополнительного объема воздуха в цилиндры...только компрессор это делает на низких оборотах, а турбина - на высоких... Только совершенно безграмотных человек может думать что они выполняют РАЗНУЮ работу!

  9. #1499
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что некоторые вообще школу прогуливали? Ни орфографию не проверяют, ни что такое сжатие вещества не знают.
    Поршень при сжатии в замкнутом пространстве создаст значительно белее высокое давление, чем то, что надувает турбина. У Вас в мотор оживает не от того, что в цилиндре создаётся дополнительное давление,...
    Так что Вы там про орфографию говорили? Что КТО-ТО ее не проверяет?

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Может кто-то путает турбину с компрессором воздушным?
    Интересно - кто?

    Специально для Вас: тот агрегат, который Вы называете турбиной, вообще-то на самом деле называется турбоКОМПРЕССОР!!! И состоит из двух узлов, выполняющих разные функции, но работающих в единой связке: из турбины, которая преобразует поступательное движение выхлопных газов во вращательное движение ротора и, собственно, самого КОМПРЕССОРА, который непосредственно и создает избыточное давление воздуха во впускном тракте!

    Деня, смотреть телевизор, слушать радио и читать книжки еще не говорит об обладании знаниями. Знания - это систематизированная информация.
    Эх, видать все же напряженка в культурной столице с технической литературой! Так Вы нам скажите, мы, если надо, поможем!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 08.06.2012 в 00:59.

  10. #1500
    Любитель
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучино металл
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Да господа! Блестать интеллектом и образованием это вообще в другом форуме (физиков, химиков). Хочу узнать на каких заправках 95 или 98 бензин близок к европейскому. Да, без лабораторных исследований, так из личного предпочтения и поведения авто. Или хотя бы чёрные списки заправок, после которых автомобиль вел себя странно. Знаю точно по личному опыту наш 95 или 98 бензин ох как отличается от европейского.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •