Страница 151 из 168 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1501
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    На некоторых заводах Лукойла 4-класс топлива производят, например под Н.Новгородом .. А вот что и откуда на АЗС привозят - это лотерея.

  2. #1502
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    На некоторых заводах Лукойла 4-класс топлива производят, например под Н.Новгородом .. А вот что и откуда на АЗС привозят - это лотерея.
    Производят и 5-й класс. Хотитие быть уверенным в качестве - прежде чем заправляться попросите паспорт качества на топливо.

  3. #1503
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    На некоторых заводах Лукойла 4-класс топлива производят, например под Н.Новгородом .. А вот что и откуда на АЗС привозят - это лотерея.
    да бросьте Вы пугать людей... Привозят то, что выпускают на НПЗ! Брендовые заправки с бензином мутить не будут!!! А вот разные "Подсолнухи", МТС, БензОйл и остальные - да... лотерея! Но спрашивайте паспорт качества - Вам его ОБЯЗАНЫ предоставить... Там все чОтко и ясно... И оставляйте чек, хотя бы до следующей заправки...
    ---
    Заправился один раз на "Татнефти" - класс 3, 95-й... Не тот бензин! И дрожь в двигателе и приемистость пониже. Теперь ША - на "ТАТНЕФТЬ" ни ногой... Заправляю на Лукойле и ШЕЛЛе.

  4. #1504
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    да бросьте Вы пугать людей... Привозят то, что выпускают на НПЗ! Брендовые заправки с бензином мутить не будут!!! А вот разные "Подсолнухи", МТС, БензОйл и остальные - да... лотерея! Но спрашивайте паспорт качества - Вам его ОБЯЗАНЫ предоставить... Там все чОтко и ясно... И оставляйте чек, хотя бы до следующей заправки...
    ---
    Заправился один раз на "Татнефти" - класс 3, 95-й... Не тот бензин! И дрожь в двигателе и приемистость пониже. Теперь ША - на "ТАТНЕФТЬ" ни ногой... Заправляю на Лукойле и ШЕЛЛе.
    Татнефть,отвратительный бензин! и это не совсем бензин,а бензин бадяженный газовым конденсатом. если кто сливал этот конденсат в балонов,знает как он воняет,и уж точно узнает этот запах на колонке. на трассах такой ерундой балуются даже брендовые азс. я перед заправкой,прежде чем идти платить,снимаю пистолет и нупо нюхаю его,смешно со стороны,за то исключается возможность заправки конденсатово-бензиновой бадягой. а паспорт на АЗС,это всего лишь бумажка,для нас она одна,а для контролирующих органов,она другая.

  5. #1505
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    А бывает ещё "сертифицированный" бензин по ГОСТу, а по нему любая марка может содержать серы до 0,1%, т.е. до 1000 мГр/литр. Для сравнения: Евро 3 только 150. Евро 4 до 50, а уж Евро 5 ваще до 10-ти.. Вот и продают повсеместно разрешенный (пока) Евро 2.

  6. #1506
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    verter 98 бенз на лукойле 5 класс, прежде чем говорить посмотрите

  7. #1507
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    Татнефть,отвратительный бензин! и это не совсем бензин,а бензин бадяженный газовым конденсатом.
    Из личного опыта, заливал бензин Татнефти более 8 лет на 3 машины ! доволен был на 100% правда заправлял 98% только на 3х определенных заправках татнефть. одна на мкаде другая за мкадом Варшавское шоссе и еще одна подмосковье по м4 или старой каширке. Но на окташу с турбо не лью там.. только если 98й. больше стараюсь на лукойле 95экто.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  8. #1508
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    А бывает ещё "сертифицированный" бензин по ГОСТу, а по нему любая марка может содержать серы до 0,1%, т.е. до 1000 мГр/литр. Для сравнения: Евро 3 только 150. Евро 4 до 50, а уж Евро 5 ваще до 10-ти.. Вот и продают повсеместно разрешенный (пока) Евро 2.
    Лукойл продает 95-й класс 4... 98-й говорят вообще у него класс 5. И класс 2 я вообще уже ДАВНО не видел - ну по крайней мере в Москве и области...

  9. #1509
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Мой искренний Вам совет, перестаньте позориться с этим воздухом, прочитайте внимательно сами что Вы пишете. Разве большее количество воздуха в одинаковом объеме не создаст большего давления? А максимальное давление, создаваемое турбиной, вполне определенноё, на 1,8 TSI примерно равно 1атм.=1кг/см2=1бар=100кПа.
    А бензин мне нравится 95 от Киришского НПЗ или Ярославского.
    Лукойл - производитель живущий по своим законам (СТО), обладающий при этом огромным финансовым потенциалом. В России, где деньги решают практически всё "узаконить" свои нормы, а потом выпускать по ним продукцию и самим же контролировать соответствие этим нормам ничего не стоит. Удивительно, что они не написали ещё Класс 6. Может это конечно зависит от региона, но в Питере Лукойл не на высоте. Кириши с их 3 классом работает гораздо лучше.

    Ну и что тут позорного? Что такое 100 КПа для воздушной смеси, если в ВМТ давление 1,1 - 1,2 МПа? Примерно 10%. У Вас при износе поршневой компрессия может измениться гораздо больше.
    А чтобы гонение смеси было правильным, то необходимо постоянство в соотношении количества воздуха и топлива. Именно количество, а не давление.
    Ещё это соотношение называют стехиометрическим. Оно же определяет, будет смесь взрываться в цилиндре при сжатии или тлеть. При любом режиме работы мотора это соотношение система управления стремится поддержать постоянным. Если турбина надует больше воздуха, то и бензина форсунка впрыснет больше. Отсюда увеличение мощности, а так же поддержание "постоянного" крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.
    Если уж и считать объёмы, то надо тогда ещё вспомнить о том, какой объём занимают в цилиндре частицы смеси до сжатия. Миллилитров 3 - 8 может будет?
    Ощутимой разницы в давлениях Вы не почувствуете что у мотора с турбиной, что без таковой.

    Увеличение наддува - это скорее следствие разгона двигателя, чем причина. В противном случае эффект от турбонаддува должен ощущаться при оборотах начиная с холостого хода. А этого же нет? Только при 2000 мотор начинает выдавать номинальный момент.

    Потому позориться стоит не мне, увы.
    Пусть позорятся те, кто думает, что его везёт расширяющийся в цилиндре воздух, накачанный турбиной. А из-за этого меньше бензина требуется для движения, но он должен быть не ниже 98.

    P.s. Я уже успел немного "офигеть" от местных фантазий. Конечно, когда я писал про 1 КПа, то имел в виду 1 МПа.

    Обозвать в переводе устройство наддува можно как угодно. Но справедливо будет сказать, что туробо+компрессор ставят на мотор 1,4 на Фольксы и мощность у него 140 л.с. Вот там, пока мотор не развивает обороты до 2500 (могу путать) работает тот самый компрессор. А у нас только лопасти или ламели, больше ничего (ни шестерён, ни поршней) другого нагнетающего воздух нет. Она ускоряет его, а не сжимает.
    Мы то русские люди, а значит устройство с ламелями на валу - это турбина, а не компрессор.
    Последний раз редактировалось Деня; 12.06.2012 в 01:40.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #1510
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну и что тут позорного? Что такое 100 КПа для воздушной смеси, если в ВМТ давление 1,1 - 1,2 МПа? Примерно 10%. У Вас при износе поршневой компрессия может измениться гораздо больше.
    Разница в 100 КПа до сжатия превращается в гораздо больший прирост давления в ВМТ, счего Вы взяли 10%? По-Вашему, если сжать в 10 раз воздух, находящийся под давлением 100 КПа, то получится 1МПа, а если сжать воздух под давлением 200КПа в 10 раз, то получится 1,1МПа? Оригинально! Мало того, при сжатии воздуха происходит его нагрев, что само по себе приводит к росту давления, вам не кажется странным, что при степени сжатия двигателя 10-11, его компрессия -14?
    Экстрасенсов на форуме я думаю не много, которые видя "1КПа" догадываются что это "конечно 1МПа". Почитайте ещё на досуге про центробежные компрессоры, чем является турбина турбодвигателя, и может озарение всё-таки наступит, к всеобщей радости. Да ещё, раз уж залезли в состав смеси, удосуждесь писать правильно, поверьте, между количеством и массой разница есть, а стехиометрическим является именно соотношение масс воздуха и топлива. Удачи!
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •