Страница 155 из 168 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1541
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А бензин мне нравится 95 от Киришского НПЗ или Ярославского.
    А Вы его на вкус пробуете? :)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну и что тут позорного? Что такое 100 КПа для воздушной смеси, если в ВМТ давление 1,1 - 1,2 МПа? Примерно 10%. У Вас при износе поршневой компрессия может измениться гораздо больше.
    Позорное тут то, что имея турбированный мотор Вы абсолютно не знаете принципа его работы! Выше Вам уже объясняли, что турбина создает повышенное давление не в конце такта сжатия, а ДО ЕГО НАЧАЛА! Только Вы понять этого никак не хотите! И если воздух в цилиндре, находящийся под АТМОСФЕРНЫМ давлением в ВМТ имеет давление 1,1-1,2 МПа, то посчитайте какое будет давление в ВМТ, если начальное давление воздуха в цилиндре будет ВДВОЕ выше атмосферного!


    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А чтобы гонение смеси было правильным, то необходимо постоянство в соотношении количества воздуха и топлива. Именно количество, а не давление.
    Ещё это соотношение называют стехиометрическим. При любом режиме работы мотора это соотношение система управления стремится поддержать постоянным. Если турбина надует больше воздуха, то и бензина форсунка впрыснет больше.
    Далеко не всегда. Современные моторы давно научили работать на обедненной смеси. И количество впрыскиваемого бензина не прямо пропорционально количеству надуваемого турбиной воздуха. И это вполне очевидно даже на примере Вашего мотора - при развиваемой мощности в 122 л.с. он потребляет топлива практически столько же, сколько и такой же 1,4-литровый нетурбированный 80-сильный мотор!! А вот количество потребляемого воздуха в этих моторах существенно отличается!

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Отсюда увеличение мощности, а так же поддержание "постоянного" крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.
    Не только "отсюда"! Перечитайте еще раз нимательно мой пост, где я говорил о фазе выпуска и продувки цилиндров!

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Увеличение наддува - это скорее следствие разгона двигателя, чем причина.
    Забавно! :))) Сначала двигатель "разогнали", а затем оснастили наддувом! :)))) Весьма своеобразное у Вас понимание причины и следствия, а также принципов работы мотора! :))) Интересно, а за счет чего его тогда "разогнали" до того как оснастить? :)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В противном случае эффект от турбонаддува должен ощущаться при оборотах начиная с холостого хода. А этого же нет? Только при 2000 мотор начинает выдавать номинальный момент.
    Деня, почитайте на досуге устройство своего двигателя, его характеристики и вообще принципы работы турбодвигателей. Во-первых, Ваш мотор выдает номинальный момент не с 2.000 оборотов, а уже с 1.500! А, во-вторых, даже при самых малых оборотах (от холостых и выше)этот момент будет все равно больше, чем у такого же нетурбированного двигателя.
    Мне иногда кажется, что у Вас вообще нет машины - порой Вы проявляете удивительное незнание характеристик собственного же двигателя!

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Потому позориться стоит не мне, увы.
    Да нет, Деня, именно Вам! :))) А чтобы этого не было - все же прислушайтесь к советам и подучите матчасть. :)

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Пусть позорятся те, кто думает, что его везёт расширяющийся в цилиндре воздух, накачанный турбиной. А из-за этого меньше бензина требуется для движения, но он должен быть не ниже 98.
    Не хочется заново рассказывать о современных двигателях и о том, что их научили работать на обедненных смесях... Лучше сами найдите и почитайте - так лучше запомнится.:)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    P.s. Я уже успел немного "офигеть" от местных фантазий. Конечно, когда я писал про 1 КПа, то имел в виду 1 МПа.
    А уж мы-то как офигели за это время! :)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Обозвать в переводе устройство наддува можно как угодно.
    Это не в переводе мануала его так "обозвали", а в нашей технической литературе. Почитайте еще что-нибудь, кроме мануала. :))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Но справедливо будет сказать, что туробо+компрессор ставят на мотор 1,4 на Фольксы и мощность у него 140 л.с. Вот там, пока мотор не развивает обороты до 2500 (могу путать) работает тот самый компрессор. А у нас только лопасти или ламели, больше ничего (ни шестерён, ни поршней) другого нагнетающего воздух нет. Она ускоряет его, а не сжимает.
    То есть, Вы искренне полагаете, что лопасти не могут нагнетать и сжимать воздух? А куда девается "ускоренный" воздух, упершись в стенки цилиндра и дно поршня и подпираемый сзади новой порцией "ускоренного воздуха"? :)
    И откуда тогда берутся в наших двигателях те самые избыточные атмосферы на впуске - у кого 0,7 (как у меня), у кого 1,0 (как у 1,8TSI), а у кого и до 2,5-3 (на "заряженных" движках)?

    Культурная столица продолжает отжигать? :)))))

    Деня, как Вы думаете, какое давление воздуха на впуске создает тот механический компресор на фольксвагеновском 1,4, о котором Вы говорите??

    Вы ВООБЩЕ понимаете хотя бы в общих чертах разницу между механическим и турбо нагнетателем? Не конструктивную, а принципа использования??
    В чем между ними разница и почему один не может заменить другой?
    Если не знаете - могу рассказать! :))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мы то русские люди, а значит устройство с ламелями на валу - это турбина, а не компрессор.
    Ну, если Вы русский, тогда читаем по-русски: :)))
    Турбина (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение) — ротационный двигатель с непрерывным рабочим процессом[1] и вращательным движением рабочего органа (ротора), преобразующий кинетическую энергию и/или внутреннюю энергию РАБОЧЕГО ТЕЛА (пара, ГАЗА, воды) в МЕХАНИЧЕСКУЮ РАБОТУ. Струя рабочего тела воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение.

    А теперь, отлистайте немного назад и почитайте еще раз мой пост, в котором я говорил почему устройство, устанавливаемое на наши двигатели правильно называется не просто турбина, а турбоКОМПРЕССОР! А все потому, что согласно этому определению, только одна его половина может так называться и функционирует согласно описанному принципу!! А вот вторая половина выполняет как раз ту механическую работу, о которой сказано в определении, а именно - сжимает воздух! И потому называется компрессором!

    Деня, Вы и правда имеете техническое образование, или все, о чем пишете просто понахватали в интернете и цитируете без углубления в процессы и без их понимания?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 15.06.2012 в 14:40.
    Stingo likes this.

  2. #1542
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Ещё это соотношение называют стехиометрическим. При любом режиме работы мотора это соотношение система управления стремится поддержать постоянным.

    В зависимости от режим движения смесь может быть ещё обогащённой или обеднённой. Стехиометрический состав разнится.
    ----
    Вот 2 поста, разделенные одним днем от одного и того же человека, а именно ДЕНЯ!
    ---
    Думаю можно закрывать дискуссию - человек вообще не бельмеса не понимает в технике!

    То Dixon77

    Для ДЕНЯ компрессор двигателя - сродни шинному компрессору "Мустанг" - с поршнем...Что тут поделать - ну вот такой нам попался безграмотный оппонент!
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 15.06.2012 в 13:31.

  3. #1543
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Спорить о том,как назвать устройство нагнетающее воздух смысла нет. Как его не назови, задача его только "добавить" воздуха при прочих равных условиях.
    Да уж... Для Вас лично походу действительно смысла нет. :))) Вам что в лоб, что по лбу - все едино! :))))))
    А "добавить" воздуха в один и тот же замкнутый объем это не есть поднять давление? При прочих равных условиях! :)))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А уж раз больше воздуха, то и бензина можно "капнуть" больше. Вот Вам и момент, и мощность.
    Да ну?? Только от этого и зависит момент и мощность? :)))
    Выше уже спрашивал - почему обычный и турбированный движки объемом 1,4 литра расходуют практически одинаковое количество топлива, но имеют при этом разницу в мощности аж 42 л.с.!? Как Вы думаете?

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я тут пытался писать нормальным языком, но понял, что чем примитивнее речь, тем больше понимают.
    Интересно, где это Вы тут писали нормальным языком? :))) А насчет примитивности языка и понимания - не нужно окружающих судить по себе. Разные есть люди. :)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вы - исключение из общей массы (это хорошо).
    Походу, Вы тоже! Только не знаю - хорошо ли это в Вашем случае. :)))))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Как ни крути,а мотор везёт от того, что больше топлива сгорает, а не от того, что турбина там 100 КПа добавила к 1400 КПа.
    Это утверждение было главным и единственным для моторов середины/конца прошлого века.
    В современных моторах на первый план выходит такое понятие, как качество, или эффективность сгорания топлива, что в конечном итоге и определяет КПД двигателя (помимо уменьшения потерь на трение)!!
    Похоже, Ваши представления о ДВС остались на уровне жигулевских моторов конца прошлого века! :))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Думаю, с "озарением" пока придётся подождать,
    Мы тоже так думаем. :))) Ждем-ждем, помогаем Вам всем исилами - а у Вас его все нет и нет... :)))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В оригинальной документации это устройство называется "Turbocharger". Перевести это как "компрессор" у меня язык не поворачивается.
    Можно я попробую? :)) В переводе на русский язык слово "Turbocharger" будет - "Турбонагнетатель". Или нет? :)
    Если нет - переведите тогда так, как у Вас язык поворачивается! :)))
    Или по-Вашему "нагнетатель" и "компрессор" это принципиально разные устройства и выполняют разные функции? :)))

  4. #1544
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно.
    Только смотрите в комплексе. Мотор с турбо потребляет топливо не плохо.
    Вот именно - не плохо! Но в первую очередь применительно не к количеству, а к эффективности его сжигания!

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вопрос только в КПД.
    И опять в точку! Именно в КПД! И этот самый КПД конкретно в Вашем двигателе по сравнению с тем же 1,4 атмо увеличен в первую очередь не за счет количества впрыскиваемого топлива!

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Так же как в костре. Если не дуть, он сожгет тоже количество дров. А если дуть, то от того же количества дров получите больше тепла, но и сгорит всё быстрее.
    Продолжаем отжигать? :)))) Деня, Вы там уточните у себя - учебный год в школе точно закончился, а то, может, еще успеете наверстать? :)))

    Выше Вы говорили, чтобы двигатель совершил бОльшую работу, в него мало подать больше воздуха, нужно еще и топлива больше влить.
    И тут же проводите полную аналогию с костром, где говорите: чтобы от костра получить больше тепла, не нужно подкидывать в него больше дров - достаточно в него просто "дунуть"!!
    Походу, у Вас полная "каша" в голове... :)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В зависимости от режим движения смесь может быть ещё обогащённой или обеднённой. Стехиометрический состав разнится.
    А выше Вы так же с уверенностью утверждали, что блок управления двигателем всегда старается поддерживать постоянный стехиометрический состав смеси!
    Не, ну точно "каша"! :)))
    Вы уж определитесь в конце концов! :)))

  5. #1545
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Парни, всем привет. Писал в теме поломок, напишу тут. Короче, достал гореть ЧЕК. С новья (с 2 000 км) загорается постоянно. Меняли Лямбду по гарантии, советовали только 92 ТНК, лил его пару недель, собирал чеки и снова загорался чек. Последние два месяца лил только 95 Газпромнефть (из трех заправок: на перенсечении Обручева и Волгина, на пересечении Ленинского и Обручева и под зданием ГАЗПРОМА!!!) и радовался устраненной причине, но сегодня опять этот бл...й значек загорелся. Что делать, ума не приложу. Помогайте, братцы. Изменений нет, но эта ситуация реально затрахала. Извиняюсь!!! В поведении авто ничего не меняется, но ошибка через "ВАСЮ"по смеси и лямбде. У ОД касательно этой проблемы был раз 5-6. Лямбду меняли, нагар долгим прожигом снимали, помогает, но не надолго. Диагносты, в чем проблема?

  6. #1546
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiFi Посмотреть сообщение
    Парни, всем привет. Писал в теме поломок, напишу тут. Короче, достал гореть ЧЕК. С новья (с 2 000 км) загорается постоянно. Меняли Лямбду по гарантии, советовали только 92 ТНК, лил его пару недель, собирал чеки и снова загорался чек. Последние два месяца лил только 95 Газпромнефть (из трех заправок: на перенсечении Обручева и Волгина, на пересечении Ленинского и Обручева и под зданием ГАЗПРОМА!!!) и радовался устраненной причине, но сегодня опять этот бл...й значек загорелся. Что делать, ума не приложу. Помогайте, братцы. Изменений нет, но эта ситуация реально затрахала. Извиняюсь!!! В поведении авто ничего не меняется, но ошибка через "ВАСЮ"по смеси и лямбде. У ОД касательно этой проблемы был раз 5-6. Лямбду меняли, нагар долгим прожигом снимали, помогает, но не надолго. Диагносты, в чем проблема?
    Ошибка по лямбде это, как правило, следствие других причин, а не самой лямбды. Свечи, катушки зажигания и провода проверяли? А датчик массового расхода воздуха?
    WiFi likes this.

  7. #1547
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Да все проверяли. Ошибка вылазит по лямбде и смеси. Даже при установке Колумбария, человек подтвердил эти факты по ошибкам.

  8. #1548
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiFi Посмотреть сообщение
    Да все проверяли. Ошибка вылазит по лямбде и смеси. Даже при установке Колумбария, человек подтвердил эти факты по ошибкам.
    Как именно проверяли датчик массового расхода воздуха? Просто на наличие ошибок или по конкретным параметрам?
    Ошибка по лямбде (он же датчик кислорода) и смеси означает неправильное смесеобразование и неправильное ее сгорание. Еще как вариант - проверьте на герметичность систему впуска, может где-то подсасывает неучтенный датчиком воздух.
    WiFi likes this.

  9. #1549
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Как именно проверяли
    Ну как ОД проверяет. Ноут подключили и вперед. Скорее всего у них вылезает проблемный узел, его или меняют, ну или лечат. У меня ТО 30 000 в пятницу, что мне делать то? Чего от них требовать?

  10. #1550
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    А вот об этом можно по подробнее? Откуда сведения?
    Одна из колонок Statoil, что на Шлиссельбургском шоссе перед Металлостроем. Открылись недавно. Я даже в честь открытия карту на скидку у них получил (было бесплатно).
    Потом просто разговорился с девчонкой-королевой бензоколонки. Она показала паспорта на топливо. Да и на ценнике там всё написано, правда мелкими буквами.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •