Страница 156 из 168 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1551
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А Вы его на вкус пробуете? :)))



    Деня, почитайте на досуге устройство своего двигателя, его характеристики и вообще принципы работы турбодвигателей. Во-первых, Ваш мотор выдает номинальный момент не с 2.000 оборотов, а уже с 1.500! А, во-вторых, даже при самых малых оборотах (от холостых и выше)этот момент будет все равно больше, чем у такого же нетурбированного двигателя.
    Мне иногда кажется, что у Вас вообще нет машины - порой Вы проявляете удивительное незнание характеристик собственного же двигателя!
    Сколько болтавни...
    Вот Вам теоретические характеристики момента и мощности мотора 1,4 tsi:
    tsi-теоретич.jpg
    Это то, во что верят любители мануалов. Красиво! Здесь вроде по ушам ездят, что турбина волшебным способом поддерживает момент на валу 200 Н*м уже при 1500 оборотах.
    А вот Вам измерения на стенде из реальной жизни:
    tsi-измеренный.jpg
    Замеры, сделанные перед "чипованием" мотора. Кривую момента (синюю) продолжите до пересечения с 1500 оборотами. Что там будет?. На заявленную характеристику мотор выходит только к 2000 оборотов, а при 3000 виден провал, правда затем подхват до 215 Н*м.
    Вот мне например видится, что начитавшись рекламного бреда Вы и делаете подобные выводы во всём остальном. Я же больше доверяю тому, что получено опытным путём, чем вычитано из мануалов, прочего борохла.

    Вот Вам на закусь для tsi 1,8:
    tsi-измеренный 1.8.jpg
    Этот мотор по замерам вообще не дотянул до заявленных 250 Н*м. Так что читайте мануалы.
    Надеюсь сообразите как понять, где графики обычного мотора, где "чипованного"?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #1552
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ... И стехиометрический состав смеси у Вас раз разнится!? Он всегда был для бензина 14,7:1. Если Вы интересуетесь этим вопросом, то давно уже почитали бы техническую литературу, а не писали на форуме всякую, извините, хрень.
    Ответ на Вашу хрень:
    Стехиометрический состав.jpg
    При установившемся режиме - да. При переходных процессах - нет. (Смесь обеднённая или богатая).
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #1553
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    А вот об этом можно по подробнее? Откуда сведения?
    А, извини, сразу не понял, про Кириши.
    Класс 3 - На заправках на всех написано, правда тут уже большими буквами.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #1554
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ответ на Вашу хрень:
    Стехиометрический состав.jpg
    При установившемся режиме - да. При переходных процессах - нет. (Смесь обеднённая или богатая).
    Да уж, Вам чтение технической литературы уже не поможет, если Вы "смотря в книгу видите фигу". Вы не видите разницы между составом смеси и стехиометрическим составом смеси? Так на Вашем же графике он выделен вертикальной чертой посередине. Занавес!
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #1555
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Уже 5500 км заправляюсь 95-ым бензином на ТНК и Лукойл (вперемежку). Тут решил попробовать Экто 95 от Лукойла. По ощущения едет абсолютно так же. Одно огромное НО. По городу на обычном 95-ом у меня расход не превышал 14-14,5 (по пробкам и т.п.), а на Экто расход по таким же пробкам 18-18,5 л. Вывод - нафиг такие эксперименты, ездил и буду ездить на обычном 95 бензине.
    Деня likes this.

  6. #1556
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да уж, Вам чтение технической литературы уже не поможет, если Вы "смотря в книгу видите фигу". Вы не видите разницы между составом смеси и стехиометрическим составом смеси? Так на Вашем же графике он выделен вертикальной чертой посередине. Занавес!
    Что, при нажатии на педаль газа у Вашей машины состав смеси остаётся неизменным? Хоть такой, хоть другой? При работе холодного мотора он тоже не меняется? Что выдумывать то? Конечно система стремиться оподстроиться по заданные параметры, но переходные процессы никто не отменял.
    Вот точно - занавес... упал.
    Последний раз редактировалось Деня; 17.06.2012 в 00:37.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #1557
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что, при нажатии на педаль газа у Вашей машины состав смеси остаётся неизменным? Хоть такой, хоть другой? При работе холодного мотора он тоже не меняется? Что выдумывать то? Конечно система стремиться оподстроиться по заданные параметры, но переходные процессы никто не отменял.
    Вот точно - занавес... упал.
    А вот передергивать не нужно. Где я писал, что состав смеси остаётся неизменным? Постоянен стехиометрический состав. Если Вы не знаете и не понимаете значение термина и, по неведомой мне причине, упорно не хотите его узнать, то не используйте его хотя бы в своих сообщениях, превращая их в полнейший бред. И что Вы тут графиков повыкладывали? Допустим даже что графики достоверны, показатели сняты по той же методике что и на заводе, но что это меняет? Или Вы считаете что именно потому, что эффективно работать турбонагнетатель начинает не с 1500 а с 2000, он вообще не в состоянии создать давление и существенно поднять его величину в цилиндре двигателя, что Вы тут пытаетесь доказать уже много страниц?
    Dixon77 likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #1558
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сколько болтавни...
    Вот Вам на закусь для tsi 1,8:
    tsi-измеренный 1.8.jpg
    Этот мотор по замерам вообще не дотянул до заявленных 250 Н*м. Так что читайте мануалы.
    Надеюсь сообразите как понять, где графики обычного мотора, где "чипованного"?
    ДЕНЯ, с Вами реально бесполезно разговаривать... засуньте свои графики... себе в карман...задний и ответьте на элементарные вопросы:
    1. Пробег двигателя, графики которого выложены Вами?
    2. Залитый бензин в автомобиль в момент съема графиков?
    3. Достоверность выложенных графиков...
    ---
    Если для Вас вот такие всевдореальные графики - основа Ваших умозаключений - ДЕНЯ с Вами разговаривать не о чем тогда... Вы слабы в матчасти на все 1000%...

  9. #1559
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сколько болтавни...
    Деня, болтовня идет в первую очередь от Вас!
    Страничкой ранее в нескольких своих постах я задавал Вам несколько вполне конкретных вопросов, на которые хотелось бы услышать такие же вполне конкретные ответы. Однако, как только касается конкретных вопросов, Вы их абсолютно игнорируете и в упор не видите! И это далеко не в первый раз - Вы еще не ответили ни на один такой конкретный вопрос! Для меня лично это вполне очевидно почему - Вы просто-напросто не можете на них грамотно и аргументированно ответить! И вместо этого всякий раз уводите разговор в сторону.
    В том числе и сейчас, выложив нарытые в интернете графики неизвестного происхождения. Видимо, я все-таки был прав, говоря, что Вы все Ваши знания черпаете именно из и-нета.
    Я мог бы еще более-менее серьезно отнестись к этим графикам, если бы не одно "но": на них выложены результаты "замеров" обычного, стокового двигателя и чипованного! Здесь даже человеку, далекому от мира моторов, становится ясно, что это обыкновенная рекламная "замануха" конторы, занимающейся чип-тюнингом - чтобы владелец машины, посмотрев на эти графики ужаснулся "слабости" мотора своей машины и тут же побежал бы его чиповать! Подобные "графики" с логотипом тюнинговой конторы рассчитаны на людей, либо вообще не разбирающихся в технике, либо имеющее о ней самое общее представление! Поэтому и неудивительно, что Вы "клюнули" на эту удочку! :)))

    К нормальным графикам (реальным, а не рекламным) еще прикладывают немало другой информации: методику проведения замеров, на каком оборудовании это сделано, в каких условиях , используемое при этом топливо и масло, пробег двигателя, и т.д. А здесь только картинки и ни слова дополнительной информации! В общем, "мурзилки". :)))

    P.S. Кстати, слово "болтОвня" пишется через "О". Это я так, к слову... В виде комментария к Вашим замечаниям в адрес других форумчан о сделанных ими ошибках). :)))
    Эх, культурная столица!... :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.06.2012 в 10:50.

  10. #1560
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В зависимости от режим движения смесь может быть ещё обогащённой или обеднённой. Стехиометрический состав разнится.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ....Ещё это соотношение называют стехиометрическим. При любом режиме работы мотора это соотношение система управления стремится поддержать постоянным.
    Деня, вышеприведенные цитаты - это Ваши собственные же слова! Особенно вызывает "восторг" первая фраза. :)))))) Из нее сразу видно, что Вы вообще не понимаете сути используемых Вами терминов - приводите их просто для того, чтобы придать "умности" Вашим словам. Правда, результат получается строго противоположный. :)))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что, при нажатии на педаль газа у Вашей машины состав смеси остаётся неизменным? Хоть такой, хоть другой? При работе холодного мотора он тоже не меняется? Что выдумывать то? Конечно система стремиться оподстроиться по заданные параметры, но переходные процессы никто не отменял.
    Вот точно - занавес... упал.
    Шоу продолжается и его ведущий Деня вновь с Вами! :)))))

    Для ликбеза, вот определение что такое стехиометрический состав смеси, взятое, между прочим, от туда же, откуда Вы привели график выше:
    "Стехиометрический состав - это теоретически верное соотношение топлива и воздуха, при котором в процессе горения кислород воздуха и топливо будут израсходованы полностью без остатка."
    Ключевая фраза здесь - "теоретически верное соотношение"! Другими словами - ПОЛУЧЕННОЕ РАССЧЕТНЫМ ПУТЕМ и принятое за аксиому. И ни при нажатии на педаль газа, ни при работе холодного мотора это ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВЕРНОЕ (РАССЧЕТНОЕ) СООТНОШЕНИЕ МЕНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ! В отличие от РЕАЛЬНОГО состава смеси!
    Вот уж точно - глядим в книгу, фидим фигу! :))))
    Интересно, когда Ваши фантазии на эту тему иссякнут? :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.06.2012 в 15:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •