Страница 157 из 168 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1561
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Деня ответьте, пожалуйста, Dixon77 на поставленные вопросы, сегодня же понедельник и так хочется хорошего настроения на всю неделю!

  2. #1562
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    В отличии от Вас, у меня ни фантазий ни иллюзий по поводу турбомоторов нет.
    Задача турбины не накачать давления в цилиндр, а добавить воздуха, чтобы в заданном объёме сжечь больше топлива, как следствие получить больший момент и большую мощность по сравнению с таким же мотором без неё. Потому она и называется Turbo charger - зарядный турбоагрегат, а не сompressor - уплотнитель, что её задача добавить воздуха, а не поднять давление в цилиндре.

    Видимо у некоторых Шкодоводов есть проблемы иного характера, нежели технического. Езда на самом дорогом топливе - это что-то вроде самовозвышения. Пассатоводы ездят на любом бензине, а если проблемы и возникают у них, то не от октанового числа.

    От серы, которая присутствует в бензине 3 класса с катализаторами и лямбдами за всю короткую жизнь бензиновых турбомоторов ничего не случится. Проверено на собственных машинах.

    А вот выхлоп Евро 5 соответствовать не будет, Да и бес с ним. Некоторые по прежнему считают, что Евро относится непосредственно к бензину. Это их право. Мы живём в свободной стране и думаем, что хотим.
    Ещё про Лукойл. В районе, где я живу есть 3 заправки на одной написано Евро 5, а на двух других Евро 4 большими зелёными буквами. С трудом верится, что бензовозы возят на них топливо из разных баз. Скорее всего это всё из одной бочки.

    Сам езжу на 95. Смысла применять другое топливо с более высоким ОЧ не вижу, экология - не аргумент, когда вокруг куча разных свалок, заводов и т.д. с их выбросами. Да и все присутствующие его не понимают, только вида не подают. Иначе надо будет ещё и себе объяснять "зачем?"
    В трудные дни можно заправить 92 бензин и ничего не случится. По крайней мере ещё ни один Пассат не умер.

    Прочитал, что написано выше, вопросов не увидел ни одного, одни фиги. На фиги отвечать не умею, извините.
    По 3 кругу идти не буду.

    Верте в Лукойл, мануал и т.п. Все-равно если проблема та или иная серийная, то встретимся все в одном месте в одно и то же время.
    За темой слежу. Вдруг что интересное наконец-то напишут. Страшилки и пугалки со сказками про Евро 5 надоели.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #1563
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В отличии от Вас, у меня ни фантазий ни иллюзий по поводу турбомоторов нет.
    Задача турбины не накачать давления в цилиндр, а добавить воздуха, чтобы в заданном объёме сжечь больше топлива, как следствие получить больший момент и большую мощность по сравнению с таким же мотором без неё. Потому она и называется Turbo charger - зарядный турбоагрегат, а не сompressor - уплотнитель, что её задача добавить воздуха, а не поднять давление в цилиндре.

    .
    С упорством маньяка продолжаешь писать чушь... Добавление воздуха в ограниченный объем ( цилиндр ) - это и есть ПОДНЯТИЕ давления в цилиндре... Ты что - правда не понимаешь эту элементарную вещь?

  4. #1564
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Что-то заморочился тут арифметикой!
    В итоге подсчитал, что за год (~15 000 км у меня) разница по деньгам между 95м и 98м примерно 3000р и это при расходе в 9,5л на сотню. Прикинул и решил не экономить.

  5. #1565
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    Что-то заморочился тут арифметикой!
    В итоге подсчитал, что за год (~15 000 км у меня) разница по деньгам между 95м и 98м примерно 3000р и это при расходе в 9,5л на сотню. Прикинул и решил не экономить.
    ДЕНЯ призывает экономить 1000 рублей в год - заливая масло 502 допуска... и 500 рублей на бензине, заливая 92-й!

  6. #1566
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ДЕНЯ призывает экономить 1000 рублей в год - заливая масло 502 допуска... и 500 рублей на бензине, заливая 92-й!
    Хз какая там экономия на масле, но я для себя решил лить 502й допуск при этом менять его каждые 7500км.
    Насчет 92ого - кому что, если за год выходит 50 000 км, то экономия будет вполне существенной. С другой стороны, человек, купивший машину за 850-900тык пытается экономит на ней 5-8тыс в год...вай! зачэм пакупал дарагой! купил бы 3 таза поганых и экономил бы.

  7. #1567
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    Хз какая там экономия на масле, но я для себя решил лить 502й допуск при этом менять его каждые 7500км.
    Насчет 92ого - кому что, если за год выходит 50 000 км, то экономия будет вполне существенной. С другой стороны, человек, купивший машину за 850-900тык пытается экономит на ней 5-8тыс в год...вай! зачэм пакупал дарагой! купил бы 3 таза поганых и экономил бы.
    А еасли лить 504 и менять раз в 15000 - в чем разница? Дешевле получается....

  8. #1568
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ДЕНЯ призывает экономить 1000 рублей в год - заливая масло 502 допуска...
    А что Motul 8100 X-cess или Мobil 1 new life имеющие допуск 502 дешевые масла? Между прочим одни из лидеров в своём классе. Думаю стоит заливать 502-й допуск не из-за каких-то экономических соображений, а хотя бы потому, что в отличии от 504-го он не зажат по моющим присадкам. 504-й это чистая экология, тот редкий случай когда Деня прав (если конечно он это действительно писал, как следует из вашей цитаты).
    Деня likes this.

  9. #1569
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    А что Motul 8100 X-cess или Мobil 1 new life имеющие допуск 502 дешевые масла? Между прочим одни из лидеров в своём классе. Думаю стоит заливать 502-й допуск не из-за каких-то экономических соображений, а хотя бы потому, что в отличии от 504-го он не зажат по моющим присадкам. 504-й это чистая экология, тот редкий случай когда Деня прав (если конечно он это действительно писал, как следует из вашей цитаты).
    Вот интересно мне всегда - где вы берете эту чушь? По каким присадкам зажат 504 допуск?

  10. #1570
    Гонщик Аватар для Ostar
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва-СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Откатал 1200 км пока. На приемке менеджер затруднился сказать какое масло залито на заводе, но настоятельно порекомендовал сменить его после 3,5тк. посоветуйте что залить до первого ТО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •