Страница 161 из 168 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1601
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Что-то тут сказали про экономию в 1000 рэ.
    На машине не экономлю, но и пустые траты на неё не приветствую.
    Пустые траты:
    - экология;
    - всякие спойлеры и антикрылья;
    - самые дорогие расходники в линейке предлагаемых.

    Мне раза 2, а то и 3 в год ТО походить получается.
    А потому никакой лонглайф погоды не сделает. Перегазовки в пробках и заторах - основная причина черни в масле.
    Масло заливаю то, которое написал дилер.
    Бензин 95 заправляю, потому что не вижу смысла в переплате за 98. Приёма машине хватает, на 3 передаче под себя пытается рыть.

    За год пробег получается 45000 км. При расходе 8,9 л/сотню км 98 и 7,7 л/на сотню 95 можно посчитать, сколько останется выброшенных на ветер денег.
    132165 рэ - расход на 98 бензин по цене 33 за литр.
    102217 рэ - расход на 95 бензин по цене 29,5 за литр.
    А я 95 покупаю за 23 рэ за литр,
    получаем 80000 рэ
    Разница в моём случае:
    132165 - 80000 = 52000 рэ в год.
    Плюс 6 раз замена масла - 5000 рэ на допуске 502.
    Получаем 57000 рэ - переплата, непонятно за что?

    За какие такие преимущества я в год буду выкидывать 57000 рэ?
    За экологию, норму Евро 5, которой в России нет, я платить не собираюсь.

    С 92 бензином заморочился потому, как несколько раз оказывался в ситуации, когда 92 залейся, а 95 даже присадочного не было, а ехать надо.

    Если у Ceed_ой пробег в год 15000 км, то у него машина скорее всего - роскошь, чем средство передвижения. С таким пробегом только по выходным на дачу жену возить. Тут можно и на 98 покуражиться.

    57000 рэ я лучше на своих детей потрачу. Вот такая Вам тысяча.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #1602
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Деня, у меня к Вам всего один вопрос. Если бы у Вас была возможность покупать 92-й бензин по 15 (10 и т.д.) руб за литр, Вы ездили бы на нем постоянно?
    С 92 бензином заморочился потому, как несколько раз оказывался в ситуации, когда 92 залейся, а 95 даже присадочного не было, а ехать надо.
    А насчет такого случая никто и не возражает против 92 бензина, главное в меру на газ давить, мало того возможно и такое http://www.zr.ru/a/16426, правда над СВОИМ двигателем с непосредственным впрыском я б такие эксперементы ставить не рискнул :)
    Последний раз редактировалось Aksej; 20.06.2012 в 09:45.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #1603
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaeer Посмотреть сообщение
    Вам бы после докторской не помешала бы книга " Этикет и культура общения" -просто после таких книг обычно не говорят с людьми быдлятскими понятиями! 1. Это уж каждый дрочит как он хочет! Не нам решать.
    1. Поговорим о быдлятине?
    2. При отсутствии аргументов - переход на личности - вот явный признак быдлятины! Что то не нравится в общении - не общайтесь, есть перетнзии - в личку! Что за мода орать в общей комнате тупые фразы?

  4. #1604
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Пустые траты:
    - 1. экология;
    - всякие спойлеры и антикрылья;
    - самые дорогие расходники в линейке предлагаемых.

    А потому никакой лонглайф погоды не сделает. Перегазовки в пробках и заторах - основная причина черни в масле.
    Масло заливаю то, которое написал дилер.

    А я 95 покупаю за 23 рэ за литр,
    получаем 80000 рэ
    Разница в моём случае:
    132165 - 80000 = 52000 рэ в год.
    Плюс 6 раз замена масла - 5000 рэ на допуске 502.
    2. Получаем 57000 рэ - переплата, непонятно за что?

    За какие такие преимущества я в год буду выкидывать 57000 рэ?
    1. За экологию, норму Евро 5, которой в России нет, я платить не собираюсь.

    С 92 бензином заморочился потому, как несколько раз оказывался в ситуации, когда 92 залейся, а 95 даже присадочного не было, а ехать надо.

    Если у Ceed_ой пробег в год 15000 км, то у него машина скорее всего - роскошь, чем средство передвижения. С таким пробегом только по выходным на дачу жену возить. Тут можно и на 98 покуражиться.

    57000 рэ я лучше на своих детей потрачу. Вот такая Вам тысяча.
    1. Ну не надо уж явно так кричать что Вы из первобытного века - только там срали где жили! Видно работа с немецкими сотрудниками и в серьезной энергетической западной фирме совсем не приучили Вас к культуре! ПЕЧАЛЬКА... Обычно так рассуждают водители КАМАЗОВ
    2. Если к скорости моей машины прибавить ее пробег и прибавить стоимость бензина - получится мой рост в мм! Хитровыеб...но вы как то посчитали...
    - Причем тут бензин, который Вы у левака покупаете? Вы его хотите всем предложить?
    - масло 504 допуска Вы бы меняли не 6 раз - а 3 раза - вот Вам экономия...
    ---
    Вообщем как всегда - букафок много - смысла нет вообще!

  5. #1605
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Деня, у меня к Вам всего один вопрос. Если бы у Вас была возможность покупать 92-й бензин по 15 (10 и т.д.) руб за литр, Вы ездили бы на нем постоянно?

    А насчет такого случая никто и не возражает против 92 бензина, главное в меру на газ давить, мало того возможно и такое http://www.zr.ru/a/16426, правда над СВОИМ двигателем с непосредственным впрыском я б такие эксперементы ставить не рискнул :)
    Человек слился - что и требовалось доказать... Такой случай описан в Мануале - и получается что главный враг всех Мануалов следует тому, что в них написано...
    Вообщем что и следовало ожидать:
    - ездит он на 95-м бензине
    - масло льет 502 допуск, но меняет его через 7500
    ---
    Утихомирился что ли, наш знаток? А то в первых постах прям рвал волосы на голове - ездить только на 92-м и масло лить 502, меняя его через 15 000 км...

  6. #1606
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    При чем тут флуд?? Вы так уверенно и напористо говорили про щелочное число и моющие свойства (в теме про бензин, кстати!), что я подумал, что Вы знаете предмет вопроса. Видимо, я ошибался.
    Ну раз так, то я сам отвечу на свой же вопрос. Есть еще такие очень важные характеристики масла (которые, кстати очень во многом определяют здоровье мотора и его ресурс!) как нагарообразование и лакооборазование! Заметьте - это характеристики масла, а не бензина, или другого топлива! Из названия этих характеристик становится вполне ясно от чего нужно отмывать мотор и почему масло должно обладать моющими свойствами.

    А теперь, возвращаясь к допускам масел, загляните в свойства масел 502-го и 504-го допуска и посмотрите именно на эти характеристики! И Вы там увидите, что по нагаро- и лакообразованию масла 504-го допуска существенно лучше масел 502-го допуска! Т.е. от них меньше образуется нагара и лаковых отложений в двигателе!! А раз так - нафига козе баян? :))) В смысле - зачем делать высоким щелочное число и увеличивать моющие свойства масла, если в результате его работы отложений образуется гораздо меньше?

    Именно об этом я и хотел сказать.
    Просто многие упираются в это самое щелочное число до конца не понимая его главного смысла и назначения. И не понимая также, что его нельзя рассматривать в отрыве от других свойств масла, компенсировать которые оно предназначено - главным образом именно нагаро- и лакообразования. И нейтрализация образующейся кислоты - это отнюдь не единственное его предназначение.
    Резонно. Но какой комплекс лучше - низкощелочной с меньшим лако- и нагарообразованием или наоборот? К примеру, по словам специалиста по диагностике и ремонту двигателей BMW, мнению которого я доверяю, двигатели приходящие к нему например на Mobil 1 New Life, куда чище двигателей приходящих на маслах спецификации BMW LL 04 (низкощелочной ЛонгЛайф от БМВ, по сути аналог VW504).
    Да и как вы объясните то что масла первого эшелона (к примеру тот же Mobil 1 NL, или же вообще по сути элитные, рассчитанные на высокофорсированные спортивные моторы, Motul 300V и Xenum) все имеют достаточное щелочное число и допуск WV502, а не 504? Может быть этот феномен объясняется тем, что производителю автомобиля важнее сертифицировать свой авто в жестких рамках Евро, а сторонним производителям масел важнее предоставить потребителю продукт удовлетворяющий максимальному числу потребительских качеств мотора, а не только экологичности?

  7. #1607
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaeer Посмотреть сообщение
    Уважаемый Ceed_ой!
    У меня к Вам вопросы назрели, вы действительно окончили аспирантуру или защитили дессиртацию по теме "Всё лучшее для автомобиля Шкода"? Просто Вы тут такие темы задвигаете, откуда это? Или просто хочется всех и вся переспорить? Если Вы уж прям всё знаете то давайте тогда уж разберем бензин на протоны и нейтроны чтоль))) ну так чтоб по ржать....
    Всё проще.
    "В интернете кто-то не прав". ©

  8. #1608
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Резонно. Но какой комплекс лучше - низкощелочной с меньшим лако- и нагарообразованием или наоборот? К примеру, по словам специалиста по диагностике и ремонту двигателей BMW, мнению которого я доверяю, двигатели приходящие к нему например на Mobil 1 New Life, куда чище двигателей приходящих на маслах спецификации BMW LL 04 (низкощелочной ЛонгЛайф от БМВ, по сути аналог VW504).
    Извините что вмешиваюсь в ваш диалог, но может быть это потому, что владельцы этих авто буквально понимают "ЛонгЛайф" и меняют масло через 30 тыс.км, а то и реже?

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Да и как вы объясните то что масла первого эшелона (к примеру тот же Mobil 1 NL, или же вообще по сути элитные, рассчитанные на высокофорсированные спортивные моторы, Motul 300V и Xenum) все имеют достаточное щелочное число и допуск WV502, а не 504? Может быть этот феномен объясняется тем, что производителю автомобиля важнее сертифицировать свой авто в жестких рамках Евро, а сторонним производителям масел важнее предоставить потребителю продукт удовлетворяющий максимальному числу потребительских качеств мотора, а не только экологичности?
    А спортивные автомобили, для которых предназначено это масло, отвечают требованиям максимум Евро-2, супер-пупер каталитическими нейтрализаторами не оснащаются, соответственно им низкощелочное масло ни к чему, так зачем им себе голову морочить, ведь разработать масло удовлетворяющее потребностям спортивного мотора без учета экологии проще и дешевле.
    Последний раз редактировалось Aksej; 20.06.2012 в 16:24.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #1609
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Всё проще.
    "В интернете кто-то не прав". ©
    Мимо тещиного дома без подъ...ок не хожу? Поскромнее будьте - хотя бы через раз пишите!

  10. #1610
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Человек слился - что и требовалось доказать... Такой случай описан в Мануале - и получается что главный враг всех Мануалов следует тому, что в них написано...
    Вообщем что и следовало ожидать:
    - ездит он на 95-м бензине
    - масло льет 502 допуск, но меняет его через 7500
    ---
    Утихомирился что ли, наш знаток? А то в первых постах прям рвал волосы на голове - ездить только на 92-м и масло лить 502, меняя его через 15 000 км...
    может стоит прекратить эту ерунду? человек не писал что ездит только на 92-м,он заправляет 95-й,и масло 502,мпеняет в два раза чаще его чем мы,то на то оно и получается. это я только на 92-м езжу! закидайте меня камнями! Уважаемый господин Седой,по Вашим сообщениям,могу сказать что Вы,реально стали писать намного больше правильных вещей! не проходит безследно общение с реально знающими и понимающими людьми авто.(себя я к ним не причисляю,если что) Это очень хорошо! но пока осталась у Вас особенность поглумиться над людьми,показать что Вы где-то умнее,и старше! Не ошибается тот,кто ни чего не делает! Давай уже прекрашай,дорогой одноклубник,будем все друзьями! ОК?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •