Страница 162 из 168 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1611
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Извините что вмешиваюсь в ваш диалог, но может быть это потому, что владельцы этих авто буквально понимают "ЛонгЛайф" и меняют масло через 30 тыс.км, а то и реже?
    В принципе возможно. Но у нас в теме кто-то это плюсом 504 допуска и назвал, типа менять реже, следовательно дешевле. Так что замкнутый круг.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А спортивные автомобили, для которых предназначено это масло, отвечают требованиям максимум Евро-2, супер-пупер каталитическими нейтрализаторами не оснащаются, соответственно им низкощелочное масло ни к чему, так зачем им себе голову морочить, ведь разработать масло удовлетворяющее потребностям спортивного мотора без учета экологии проще и дешевле.
    Это какие современные спортивные (конечно дорожные, а не для гонок) автомобили отвечают максимум Евро-2? И как их умудряются продавать в Европе, где продажа авто с нормами ниже Евро-5 вне закона? Из под полы?
    Да и, повторюсь, что на перечисленных маслах стоит допуск VW502, разрешенный для 1.8tsi, который явно не Евро-2.
    А вообще ход мысли в сторону экологии правильный. Я так и написал, допуск 504 нужен производителю (именно производителю, а не потребителю), чтоб проще вписаться в евронормы.
    Последний раз редактировалось Berli; 20.06.2012 в 21:43.
    Деня likes this.

  2. #1612
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    может стоит прекратить эту ерунду? 1.человек не писал что ездит только на 92-м,он заправляет 95-й,и масло 502,мпеняет в два раза чаще его чем мы,то на то оно и получается. это я только на 92-м езжу! закидайте меня камнями! Уважаемый господин Седой,по Вашим сообщениям,могу сказать что 2. Вы,реально стали писать намного больше правильных вещей! не проходит безследно общение с реально знающими и понимающими людьми авто.(себя я к ним не причисляю,если что) Это очень хорошо! 3. но пока осталась у Вас особенность поглумиться над людьми,показать что Вы где-то умнее,и старше! Не ошибается тот,кто ни чего не делает! Давай уже прекрашай,дорогой одноклубник,будем все друзьями! ОК?
    Никто Вас камнями закидывать не собирается - но выскажу пару пожеланий..
    То, что Вы тут написали - обычно на форумах пишут в личку. Не принято как то обсуждать личности в темах - это оффтоп и троллизм!
    1. Если бы Вы внимательно читали тему, вы бы обнаружили, что человек высказывал мысль и советовал всем ездить на 92-м бензине, упорно доказывая эту мысль - сам же ездит на 95-м. Вся баталия началась именно с этого!
    2. Если Вы не знающий и не понимающицй - тогда откуда такое суждение?
    3. Вы уж извините - но ради того, что бы лично Вам было комфортно - я не собираюсь менять стиль общения... Есть такое действие как игнор - нажмите на кнёпочку и не читайте что я пишу... Учить меня жить - у Вас жизненного опыта недостаточно!
    4. А никто никогда никого врагом не делал... Это Ваши тонкие души воспринимают мужскую речь как нечто оскорбительное! Ну уж извините - подстраиваться под вас я не буду!

  3. #1613
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    В принципе возможно. Но у нас в теме кто-то это плюсом 504 допуска и назвал, типа менять реже, следовательно дешевле. Так что замкнутый круг.
    Тут главное насколько реже, мера все же нужна и корректировка на Российские условия эксплуатации. Опять же хорошее масло 504 допуска стоит не в два раза дороже хорошего масла 502 допуска, так что примерно фифти-фифти. Но я лично никогда на масле и топливе для своих машин не экономил, как то приятнее ездить с мыслью что я сделал всё возможное, чтобы облегчить жизнь мотору в пробках и в условиях большой запыленности воздуха.(может поэтому никогда не знал проблем со своими машинами, хоть с тазиками, хоть нет). Да и экономия в несколько процентов от общей стоимости содержания автомобиля мне кажется сомнительной.

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Это какие современные спортивные (конечно дорожные, а не для гонок) автомобили отвечают максимум Евро-2? И как их умудряются продавать в Европе, где продажа авто с нормами ниже Евро-5 вне закона? Из под полы?
    Да и, повторюсь, что на перечисленных маслах стоит допуск VW502, разрешенный для 1.8tsi, который явно не Евро-2.
    А вообще ход мысли в сторону экологии правильный. Я так и написал, допуск 504 нужен производителю (именно производителю, а не потребителю), чтоб проще вписаться в евронормы.
    Под спортивными я понимаю предназначенными для спорта. И что то не нашел я допуска VW502 ни на одном масле линейки Мотюль 300V, этот допуск есть у масел Мотюль, например серии 8100, шелочное число которых не более 7,5, что не многим больше шелочного числа масел 504 допуска. А элитными сейчас называют как раз масла с низким щелочным числом, предназначенные для самых современных двигателей с нормами выхлопа евро-5.
    Последний раз редактировалось Aksej; 21.06.2012 в 16:03.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #1614
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    В принципе возможно. Но у нас в теме кто-то это плюсом 504 допуска и назвал, типа менять реже, следовательно дешевле. Так что замкнутый круг.
    Вы считаете что замена через 15000 км - это не плюс масла 504 допуска?

  5. #1615
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    На предыдущих авто, с самого начала всегда лил 95 алтимель(и сейчас лью). Проблем связанных с качеством бензина не было! Просто его не нужно мешать с обычным бензином, который не содержит моющих присадок.

  6. #1616
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег15 Посмотреть сообщение
    На предыдущих авто, с самого начала всегда лил 95 алтимель(и сейчас лью). Проблем связанных с качеством бензина не было! Просто его не нужно мешать с обычным бензином, который не содержит моющих присадок.
    Если в алтимейт залить обычный бензин - в чем засада? Концентрация моющих присадок станет меньше...и это все!

  7. #1617
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Если в алтимейт залить обычный бензин - в чем засада? Концентрация моющих присадок станет меньше...и это все!
    ... если постоянно заливать обычный бензин, ничего страшного в этом нет, это нормально, но при переходе на алтимель, начинают действовать моющие присадки очищая и в то же время "забивая" систему. Соответственно авто начинает троить, дергать... Поэтому лучше заливать алтимель с самого начала! И по возможности лить только его...

  8. #1618
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег15 Посмотреть сообщение
    ... если постоянно заливать обычный бензин, ничего страшного в этом нет, это нормально, но при переходе на алтимель, начинают действовать моющие присадки очищая и в то же время "забивая" систему. Соответственно авто начинает троить, дергать... Поэтому лучше заливать алтимель с самого начала! И по возможности лить толко его...
    В любом случае - промывать топливную систему рекомендуют раз в 30 000 км... При расходе 9 литров/100 км - как раз к 30 000 Вы переплатите за алтимейт стоимость промывки системы... Так что я бы не парился - к тому же бензин сам по себе растворитель... А все эти моющие присадки сгорая, осаждаются на свечах и остальных деталях...

  9. #1619
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А спортивные автомобили, для которых предназначено это масло, отвечают требованиям максимум Евро-2, супер-пупер каталитическими нейтрализаторами не оснащаются, соответственно им низкощелочное масло ни к чему, так зачем им себе голову морочить, ведь разработать масло удовлетворяющее потребностям спортивного мотора без учета экологии проще и дешевле.
    Насколько я помню, в спортивные идут совершенно другие масла.. Что-то типа 10W60.. Многие ваще на спирте работают.. Так что с экологией всё в порядке!

  10. #1620
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    И все упускают из вида наиболее важные параметры масла - Температура вспышки и NOAK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •