Страница 18 из 168 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #171
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A3 8PA
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0 FSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Начитался на вашем форуме в паре тем что в России типа производят 92 и 98 нормальный) а 95 это с присадками 92.Хотя по моей информации в России выше 92 не вырабатывают НПЗ!95 и 98 получается путем добавления туда присадок повышающих октановое число.У меня тоже написано на лючке 98/95, но при использовании 95 незначительная потеря мощности в мануале написано.Заливал последнее время 98 и машина была какая то дерганная (хотя многие говорят не лить 98 так как из-за присадок могут быть негативные последсвия), тут когда увидел цену на 98 в 29,50руб залили на ТНК 95 и машина стала намного плавнее переключаться и вообще вести себя лучше... Мое ИМХО!

  2. #172
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    А вот 98-й бензин для движка 1,6 не то, чтобы будет не полезен, а скорее даже вреден - он вообще не рассчитан под этот бензин.
    Это Вы сами придумали (ваше ИМХО), или кто свыше посоветовал?
    Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
    тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp

  3. #173
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A3 8PA
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0 FSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Октанове число бензина определяет степень сжатия в двигателе, под какую он сделан такой и надо лить, а так то наши умельцы любые авто к 92 прикармливают и бед не знают, особенно где и 95 как в Москве 92...В селах на кондере (отработке) гоняют копейки 72 годов и ничего)

  4. #174
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirota Посмотреть сообщение
    Это Вы сами придумали (ваше ИМХО), или кто свыше посоветовал?
    Почитайте техническую литературу про взаимосвязь степени сжатия и октанового числа.
    А также про скорость сгорания топливовоздушной смеси и ТЕПЛОТВОРНУЮ СПОСОБНОСТЬ ВЫСООКТАНОВОГО БЕНЗИНА.

    ИМХО. :))

  5. #175
    Любитель
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капуччино
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    гыгы )))
    октановое число ну никак не является показателем теплотворности....

  6. #176
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A3 8PA
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0 FSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Чем выше октановое число тем температура сгорания ниже не так ли? может ошибаюсь...

  7. #177
    Профессионал
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    извиняюсь, что не в кассу сос воим двигателем. Но у меня написано 98(95). Лью только 98. если 95 то расход бешенный и мощность отсутствует... да, еще кто то писал здесь что ультимат плохо.. так вот я все время только на бипи.. Проблем вообще не вижу.

    98 имеет более высоку степень сгорания чем 95. И меньшую детанационную способность. (это мой коммент на вышесказанное)
    Поехали!!!!


  8. #178
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A3 8PA
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0 FSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad Skoda Посмотреть сообщение
    извиняюсь, что не в кассу сос воим двигателем. Но у меня написано 98(95). Лью только 98. если 95 то расход бешенный и мощность отсутствует... да, еще кто то писал здесь что ультимат плохо.. так вот я все время только на бипи.. Проблем вообще не вижу.

    98 имеет более высоку степень сгорания чем 95. И меньшую детанационную способность. (это мой коммент на вышесказанное)
    Вообще все говорят что на 98 расход меньше, но по моим наблюдения так наоборот, может на ТНК 98 просто говно 95 по сравнению с ним супер топливо, буду менять заправку.В Ультимэйт добавляют всякие чистящие присадки, так вот если ранее выкатались на обычном бензе допустим 50 000км и перешли на Ульт или Экто то они начнут вымывать всю грязь из бака и вообще по всей системе и она начнет забиваться куда не надо, так вот это и вредно.

  9. #179
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostia Eprst Посмотреть сообщение
    гыгы )))
    октановое число ну никак не является показателем теплотворности....
    Действительно, смешно!! Прежде чем выражать столь бурные эмоции, хоть по и-нету бы полазили, если литературу листать лениво!!! :))

    Насчет этого: "октановое число ну никак не является показателем теплотворности".

    Само по себе - нет. Но я этого и не говорил!! Я сказал - ВЫСООКТАНОВЫЙ БЕНЗИН!! Который по своему химическому составу отличается от низкооктанового! А именно химический состав и определяет теплотворность топлива!! И его фракционный состав!

    Ну, хотя бы вот:
    "Различают высшую и низшую теплотворные способности. Высшая теплотворная способность – количество теплоты, выделяемой при полном сгорании топлива, охлаждении продуктов сгорания до температуры топлива и конденсации водяного пара, образовавшегося при окислении водорода, входящего в состав топлива.

    Низшая теплотворная способность – количество теплоты, выделяемой при полном сгорании топлива без конденсации водяного пара.

    Для расчета высшей (Qв) и низшей (Qн) теплотворных способностей (теплот сгорания) используются формулы, предложенные Д.И. Менделеевым:

    Qв= 339,1C + 1030H – 108,9 (O-S) (в кДж/кг)
    Qв= 8100C + 30 000H + 2600 (S-O) (в ккал/кг)
    Qн= 339,1C + 1030H – 108,9 (O-S) – 16,75W (в кДж/кг)
    Qн= 8100C + 30 000H + 2600 (S-O) – 600 (9Н + W) (в ккал/кг),

    где C, H, S, O, W – содержание в топливе углерода, водорода, серы, кислорода, влаги, %

    Так что, октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98 ) !!!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 04.02.2011 в 17:50.

  10. #180
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daffy Посмотреть сообщение
    Чем выше октановое число тем температура сгорания ниже не так ли? может ошибаюсь...
    Наоборот, температура и скорость сгорания смеси выше у бензинов с бОльшим октановым числом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •