Страница 36 из 168 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #351
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Соглашусь с автором 98 спорт поинтересней будет.Но не намного. Обычно лью обыкновенный 95 лукойл.

  2. #352
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Такой вопрос:
    А что будет лучше, "чистый" 98-й, или "моющий" (Пульсар, Экто и т.д.) 95-й?
    Для моторов TSI, "моющий" бензин - лишняя и бесполезная трата денег ибо при непосредственном впрыске он физически не попадает во впускной тракт.
    lyohaha likes this.

  3. #353
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Для моторов TSI, "моющий" бензин - лишняя и бесполезная трата денег ибо при непосредственном впрыске он физически не попадает во впускной тракт.
    а как например отложения на форсунках? и присадки там не только для того чтоб мыть они делают бензин более так сказать качественным так уменьшенное кол-во серы и прочей лабуды. соответственно для катализатора получше . а он ой как не дешев, так что подумайте на чем стоит экономить, а на чем нет, по поводу разницы повторюсь кто двигатель особо не крутит разницы не почувствует, ну если только более мягкая работа двигателя, а вот если крутить движок то да разница есть

  4. #354
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andres 222 Посмотреть сообщение
    а как например отложения на форсунках? и присадки там не только для того чтоб мыть они делают бензин более так сказать качественным так уменьшенное кол-во серы и прочей лабуды. соответственно для катализатора получше . а он ой как не дешев, так что подумайте на чем стоит экономить, а на чем нет, по поводу разницы повторюсь кто двигатель особо не крутит разницы не почувствует, ну если только более мягкая работа двигателя, а вот если крутить движок то да разница есть
    ето как же присадки серу уберут? от этих присадок наоборот один вред!

  5. #355
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ето как же присадки серу уберут? от этих присадок наоборот один вред!
    кто вам сказал?Опыт показывает, что авто относительно безболезненно «переживает» лишь добавление моющих присадок, которые и продают под брендами известных европейских производителей. Их классифицируют таким образом: очистители деталей топливной системы и очистители деталей камеры сгорания. В составе таких присадок обычно указано: ингибиторы коррозии, деэмульгатор (поглотитель воды) и моющий компонент (обычно это ПАВ).
    Такая химия «разрыхляет» нагар и лаковые отложения, а мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают.
    Последний раз редактировалось andres 222; 24.02.2012 в 15:57.

  6. #356
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andres 222 Посмотреть сообщение
    а как например отложения на форсунках? и присадки там не только для того чтоб мыть они делают бензин более так сказать качественным так уменьшенное кол-во серы и прочей лабуды. соответственно для катализатора получше . а он ой как не дешев, так что подумайте на чем стоит экономить, а на чем нет, по поводу разницы повторюсь кто двигатель особо не крутит разницы не почувствует, ну если только более мягкая работа двигателя, а вот если крутить движок то да разница есть
    вместо ката надо плямягас ставить и поедит лучше и ненадо с присадками извращаться а кат. только двиг душит
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  7. #357
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    вместо ката надо плямягас ставить и поедит лучше и ненадо с присадками извращаться а кат. только двиг душит
    заботимся об экологии))))) а то правнуки не доживут) вот интересная статейка для любителей чистого 92
    Лабораторные пробы. Продавцы А-95 в столице не обманывают. На многочисленных интернет-форумах автомобилистов при обсуждении качества топлива значительное число «бывалых» советует заливать вместо 95-го бензина 92-й. Аргументация такая: это тот же самый 95-й, но без вредных для двигателя присадок, которые добавляют на заводах и нефтебазах. Да и дешевле так получается. Однако езда на «92-м без присадок» приводит к куда более печальным последствиям.Дело в том, что октановое число является показателем детонационной стойкости бензина - показывает его способность противостоять произвольному воспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость бензина обеспечивает его нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. Стремление производителей увеличить КПД автомобильных двигателей приводит к росту степени сжатия и повышению рабочей температуры двигателя, поэтому из года в год все более увеличивается потребность в высокооктановых сортах бензина. При заправке современного автомобиля топливом с более низким показателем октанового числа, чем у того, которое было предписано заводом-изготовителем, увеличивается вероятность возникновения сомовоспламенения топлива. Это приводит к перегреву и повышенному износу двигателя, а в отдельных случаях и к его локальным разрушениям. Тем более, что, проверив в лаборатории 95-й с 10-ти столичных АЗС, мы убедились: и октановое число, и количество присадок соответствуют нормам

  8. #358
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andres 222 Посмотреть сообщение
    а как например отложения на форсунках? и присадки там не только для того чтоб мыть они делают бензин более так сказать качественным так уменьшенное кол-во серы и прочей лабуды. соответственно для катализатора получше . а он ой как не дешев, так что подумайте на чем стоит экономить, а на чем нет, по поводу разницы повторюсь кто двигатель особо не крутит разницы не почувствует, ну если только более мягкая работа двигателя, а вот если крутить движок то да разница есть
    Отложения на форсунках от просто Чистого, качественного топлива - минимальны и это занимает очень длительный период. У TSI - гораздо раньше наступает совсем другая проблема, требующая устранения хирургическим путём (вскрытие и ручная очистка). "Моющий" бензин в данном случае - не более чем "плацебо"... Ну, или - раскройте мне секретную физику процесса, позволяющего Вам, с помощью ВР Ultimate и его аналогов - избежать на TSI вот этого:
    fsi10.jpg1311024137_wpusknoy-klapan.jpg88.jpg

    ... и это - при очень качественном, своевременно меняемом масле + идеальной чистоте двигателя в целом, что нынче удаётся далеко не многим ;)

  9. #359
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Отложения на форсунках от просто Чистого, качественного топлива - минимальны и это занимает очень длительный период. У TSI - гораздо раньше наступает совсем другая проблема, требующая устранения хирургическим путём (вскрытие и ручная очистка). "Моющий" бензин в данном случае - не более чем "плацебо"... Ну, или - раскройте мне секретную физику процесса, позволяющего Вам, с помощью ВР Ultimate и его аналогов - избежать на TSI вот этого:
    fsi10.jpg1311024137_wpusknoy-klapan.jpg88.jpg

    ... и это - при очень качественном, своевременно меняемом масле + идеальной чистоте двигателя в целом, что нынче удаётся далеко не многим ;)
    не известно как и в каких условиях он эксплуатировался и какое масло и на каком пробеге менялось я тоже могу скинуть про bp http://www.autonews.ru/auto_news/ind.../02/16/1245294 это еше ни о чем не говорит. лично для себя лью 98 лукойл тк тяга отменная, свечи как новые

  10. #360
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andres 222 Посмотреть сообщение
    не известно...
    Повторяю: на фотографии - не следствие применения какого либо бензина. Это - следствие абсолютно нормальной эксплуатации TSI. Родовая особенность всех двигателей с непосредственным врыском, от любого производителя.

    Повторю и вопрос: Как "моющий" бензин может справится с этим на TSI, если он физически туда не попадает??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •