Страница 37 из 168 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #361
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    я же не сказал что он моет двигатель от ушей до хвоста, разве не так? смысл в том что если бенз чище, и лучше сгорает в цилиндре, то и на клапанах меньше нагар.

  2. #362
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andres 222 Посмотреть сообщение
    я же не сказал что он моет двигатель от ушей до хвоста, разве не так?
    А какой тогда вообще смысл, лить "моющий" бензин - в тип двигателей, для которых он просто бесполезен? ;)

  3. #363
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    почему бесполезен? форсунки клапана

  4. #364
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andres 222 Посмотреть сообщение
    смысл в том что если бенз чище, и лучше сгорает в цилиндре, то и на клапанах меньше нагар.
    1) Некрасиво редактировать сообщение после того, как на него уже есть ответ ;)
    2) Как степень нагара на ВПУСКНЫХ клапанах TSI - зависит от качества сгорания в цилиндре?

  5. #365
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    1)редакция была видимо во время вашего ответа
    2) на впускных ни как а на выпускных?

  6. #366
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andres 222 Посмотреть сообщение
    2) на впускных ни как а на выпускных?
    А Вы понимаете, что вскрытие ГБЦ и очистка именно Впускных - делается не развлечения и не фотографий ради? Их должная чистота, способность к самоохлаждению и герметичность - влияет на мощность и экологичность двигателя в разы больше, чем эффект от моющего бензина.
    ...Кстати, камера сгорания на том двигателе - вполне чистая. На её загаживание "не моющим" - нужно гораздо больше времени.

    ИМХО, моющий бензин на TSI - балаболство.

  7. #367
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    подождите, вы говорите что бенз с присадками безполезен для tsi. ему типо там и мыть нечего. про впускные это отдельный разговор вы тему ка-то периводите. а по поводу впускных это надо уже за маслом следить и чаще менять тк картерные газы видимо закидывают клапана. да и тем более там двигатель fsi да схема похожа, но все же там по другому чучуть все
    Последний раз редактировалось andres 222; 24.02.2012 в 16:50.

  8. #368
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andres 222 Посмотреть сообщение
    подождите, вы говорите что бенз с присадками безполезен для tsi. ему типо там и мыть нечего. про впускные это отдельный разговор вы тему ка-то периводите. а по поводу впускных это надо уже за маслом следить и чаще менять тк картерные газы видимо закидывают клапана. да и тем более там двигатель fsi да схема похожа, но все же там по другому чучуть все
    Где это я тему переводил? Да, бесполезен. Потому что: На TSI - очень даже есть что "мыть", но конструкция этого двигателя - исключает промывку парами "моющего" бензина того, что надо им "мыть" в первую очередь. Касаемо качества масла и периодичности его замены:
    fsi1.jpg
    Это - та же ГБЦ. По моему - вопрос относительно качества масла и своевременности его замены можно считать неактуальным ;) Движок холили, лелеяли и всячески баловали.

    Да, двигатель 2.0 FSI. TSI отличается от него наличием турбины, с которой - нормальный расход масла на угар ещё выше, а принципиальная схема впрыска не "схожа", а один в один точно такая же... ;)

  9. #369
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    А я когда заправляюсь 95 вместо 98 смотрю чтоб был не мутный , без запаха уксуса ,
    и не сладкий, от глюкозы много копоти и тянет колёса на лево по дояркам.

    Третий год одно и тоже ! Что лить !
    Да бензин надо лить, согласно индивидуальной инструкции для движка
    и наклейки на крышке лючка , а не удобрение для овощей !
    Всё остальное домыслы, на свой страх и риск.

    Дуракам закон не писан , лейте Аи- 76 из запасов вояк 1962 года для ЗИЛа 157,
    улётно дешевая горючка была и стоила 7 копеек за литр по тем временам.
    Последний раз редактировалось Nikolay; 25.02.2012 в 12:35.

  10. #370
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Где это я тему переводил? Да, бесполезен. Потому что: На TSI - очень даже есть что "мыть", но конструкция этого двигателя - исключает промывку парами "моющего" бензина того, что надо им "мыть" в первую очередь. Касаемо качества масла и периодичности его замены:
    fsi1.jpg
    Это - та же ГБЦ. По моему - вопрос относительно качества масла и своевременности его замены можно считать неактуальным ;) Движок холили, лелеяли и всячески баловали.

    Да, двигатель 2.0 FSI. TSI отличается от него наличием турбины, с которой - нормальный расход масла на угар ещё выше, а принципиальная схема впрыска не "схожа", а один в один точно такая же... ;)
    Схема таже и что? а комплектуещие тоже теже? может я и ошибаюсь но на tsi давление выше материалы из которого изготавливаются форсунки и клапана др тк должны выдерживать большие нагрузки соответственно разница есть, там очень много нюансов так что пример fsi не считаю корректным.
    Вы сами масло меняли в нем откуда 100% инфа что его лелеяли? а написать и я могу про свою машину что масло кажд 7500 меняю и балаю 98 бензом зато кручу его до отсечки постоянно со шлейфом трогаюсь и что, когда что то ламаеться блин думаю чтож так масло то я часто меняю.
    лейте что хотите потом у вас от детонации и неправильной работы и клапана маслом забрасывает и каты разваливаються и свечи умирают. вообщем удачи всем, всем кто на tsi льет 92 -95 и 98. вы выбрали ваше право! а доводы о его безполезности без профессиональной экспертизы считаю нулевыми. это тоже самое что блин голова болит надо анальгин а от чего и почему............
    Последний раз редактировалось andres 222; 26.02.2012 в 14:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •