Страница 45 из 168 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #441
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию Какой бензин заливать

    Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, с двигателем 1,4 FSI, 80 л.с., пробег 57 000 км.На крышке лючка бензобака было октановое число 91-95. В руководстве поэксплуатации тоже было написано черным по белому бензин с октановым числом не менее 91. При продаже автомобиля и ТО представители ОД настойчиво рекомендовали заправляться бензином Аи-92, что я и делал. Заправлялся всегда 92 бензином и всего один разок 95-м бензином на трассе, никаких дополнительных ощущений не испытал и поэтому далее заправлялся только 92-м. Проехал 57 000 км ни одной проблемы с аппаратурой, двигателем не было. Все прекрасно. Далее ДТП и машину сразу же продал не восстанавливая. Покупатель восстановил машину и сейчас также ездит по моему совету только на 92-м бензине и машиной доволен. Так машина понравилась и ни разу не подвела ни в жару ни в мороз -35С, поэтому купил вторую Шкоду Октавия FL, с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с.,МКПП 6-ст, с 27.12.2010 года по настоящее время пробег 40360 км. На крышке лючка бензобака указано октановое число 95-98. В руководстве по эксплуатации тоже написано черным по белому бензин с октановым числом не менее 95. При продаже автомобиля и ТО представители ОД настойчиво рекомендуют заправляться бензином Аи-95, что я и делаю. Заправляюсь всегда только 95 бензином на одной и той же официальной АЗС при крупной нефтебазе и все чеки собираю. Всего один разок 98-м бензином попробовал, никаких дополнительных ощущений не испытал и поэтому далее заправляюсь только 95-м. Проехал 40360 км ни одной проблемы с аппаратурой, двигателем, свечи родные. Уже вторую морозную зиму всегда заводилась идеально с автозапуска до -34С. Если будут проблемы с топливной аппаратурой, двигателем, свечами зажигания и дилер заявит, что виноват некачественный бензин, то предъявлю все чеки заправок и потребую от дилера письменного подтверждения причины не исправности из-за качества бензина для обращения в суд. А чеки я складываю в маленькую удобную пластиковую коробочку дома скрепленные помесячно скрепкой, их немного, так как всегда заправляюсь по 40-48 литров. Помимо чеков заправку топливом у его производителя также подтвердит моя личная дисконтная карта. Я думаю, что ОД не будет дергаться, так как перспектива быть втянутым в судебный процесс с одним из крупнейших производителей бензина ему не понравится и ОД проще устранить неисправность, провести диагностику, заменить свечи по гарантии. ОД привык отсылать всех, а потом наблюдать за реакцией потребителя. Ну, а когда у потребителя есть доказательства, ОД ведет себя грамотно и аккуратно. Вообще-то я своим дилером очень доволен и ни разу еще проблем не было, что стало одной из причин приобретения второй Шкоды у него. Хотя и сам не борзею веду себя культурно, вежливо с уважением, лишнего не требую. Да мне очень интересно, как это представитель ОД может рекомендовать клиенту заливать 92 бензин, вместо рекомендованного заводом-изготовителем 95-98, что прописано в руководстве по эксплуатации и на крышке люка бензобака. Бред. Чем и как вы будете доказывать наступление неисправности по вине производителя, если сами грубо нарушили правила эксплуатации и лили 92 бензин вместо 95-98, то есть грубо нарушили условия гарантии. Поэтому никогда не слушайте «особо грамотных» представителей ОД, а думайте своей головой. Это подстава. Я в руководстве по эксплуатации прочитал интересную вещь – «при движении автомобиля переднему пассажиру нельзя ложить ноги на переднюю панель, так как там находится подушка безопасности и при ее срабатывании при ДТП могут быть причинены травмы и тяжкие повреждения здоровью». Т.е. какой-то дебил положил ноги на панель и при ДТП от срабатывания подушки наверно получил перелом позвоночника, разрывы внутренностей, и т.п. когда ему ноги за уши закинуло. А потом у него или родственников хватило ума изучить руководство, инструкции, где об этом не писалось и высудили наверное очень круглую сумму, если об этом теперь пишут. Читайтевнимательно руководство по эксплуатации, там все написано, в том числе и пробензин!!! Удачи на дорогах и в общении с ОД!!!
    Последний раз редактировалось Богданыч; 27.02.2012 в 22:45.

  2. #442
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Предписанное топливо
    - неэтилированный бензин 95/91 ОЧ
    Используйте неэтилированный бензин
    95 ОЧ. Также можно использоватьнеэтилированный бензин 91 ОЧ, однако это немного снижает мощностьдвигателя.
    Если в крайнем случае необходимо заправиться бензином с октановым числомниже
    , чем предусмотрено для двигателя, необходимо продолжать движение сосредним числом оборотов двигателя и с минимальной нагрузкой на двигатель.
    Движение с повышенным числом оборотов или большой нагрузкой надвигатель может привести к его повреждению
    ! Как можно скорее заправьтеавтомобиль бензином с предписанным октановым числом.
    Предписанное топливо
    - неэтилированный бензин мин. 95 ОЧ
    Используйте неэтилированный бензин
    95 ОЧ.
    Если в распоряжении нет бензина
    95 ОЧ, в крайнем случае можно заправитьавтомобиль бензином 91 ОЧ. Необходимо продолжать движение со среднимчислом оборотов двигателя и с минимальной нагрузкой на двигатель.
    Движение с повышенным числом оборотов или большой нагрузкой надвигатель может привести к его повреждению
    ! Как можно скорее заправьте
    автомобиль бензином с предписанным октановым числом.
    для тех кто льет 92 в tsi

  3. #443
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    с бензином,тут сколько людей столько и мнений...... спор совершенно ни каких результатов не даст. я вот тут о чем подумал.... у моторов ТСИ действительно есть проблемка ввиде образования нагара на впускных клапанах,прежде всего из-за "прекрастной" вентиляции каартерных газов в частности из-за маслоотделитя. покопавшись в инрернете,нашел массу чистящих средств http://webauto.com.ua/c11_33_168-Och...usknogo_trakta для впускного тракта.есть разные,как для механической чистки так и для бесконтактной,производители заявляют что средство безопасно для катализатора и свечей,(приверают конечно). так вот я прошу Вас поразмыслить,а не отодвинем ли мы момент разборки мотора для очистки клапанов,пользуясь этим средством для профилактики? приехали на дачу,сняли фильтр,завели,несколько раз брызнули (только на полностью остывшем моторе чтоб эта хрень не испарилась),дали время откиснуть и снова с прогазовочкой побрызгали. я сам не сторонник таких профилактик,но как вариант подумать можно.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 28.02.2012 в 15:04.

  4. #444
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Лично мое мнение все это хрень и полный лохотрон, а именно объясню почему у меня такое мнение. У меня в 2003 году была Десятка ВАЗ-21102 1,5i восьмиклапанная,т.е. очень удачный двигатель (клапана не загибало), комплектации люкс, а самое главное машина попалась с мозгами и топливной аппаратурой BOSH. Машина изумительная, был доволен.А так как это был инжектор, которых в нашей деревне было мало побаивался, что не дай бог что-то случится и стал покупать всякую химию и различные добавки в бензин, и все возможные прыскалки. А потом во время общения рассказал своему другу, отличному мотористу и специалисту по топливке, а самое главное настоящий практик. Так вот он мне сразу сказал, чтобы я немедленно перестал мается дурью и не мешал машине ездить. Так как все это полная ерунда и все кто этим активнопользуются оказываются у него на ремонте и после применения этой всевозможной химии промыть и восстановить работоспособность системы намного сложнее. Я его послушал прекрасно отъездил на своей ласточке, потом еще на трех инжекторных машинах и никаких проблем. Так же позднее общался с другими мотористами,топливщиками все они говорили, что все эта химия в виде добавок и прыскалок полная хрень. Вот когда все разберешь, замочишь, все это откисает, а далее чистится с механическими приспособлениями и использованием дополнительной аппаратуры, только тогда достигается результат и то не всегда. А тут такое волшебство, залил, прыснул и все. Как кремлевская таблетка, которая лечит всех и от всего. И сейчас я ничего не добавляю и добавлять и прыскать не собираюсь. Это мое сугубо личное мнение сформировалось на личном опыте. Ну, а про бензин - я писал выше.

  5. #445
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    у самого ТАЗ с мозгами "БОРЩ"..160.000км пробег,разобрали для такого пробега "криминала" не было.....сроду ничего в мотор не лил кроме масла:)

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  6. #446
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Правильно! Только своевременное обслуживание на котором не надо экономить, а именно: вовремя или почаще менять все фильтра и на масле также не экономить. Современные масла содержат все необходимые проверенные испытанные присадки в необходимом количестве и ничего дополнительно лить не надо ни в бензин, ни в масла. Полностью поддерживаю.

  7. #447
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    согласен лить такую жижу опасно, все что откиснет не факт что сгорит и подойдет прям на катализатор в итоге замена ката. меняйте чаще фильтра и масла не стоит ждать 15 тыс хотябы 7500 воздушку раз в 10 благо он 300р

  8. #448
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Правильно! Только своевременное обслуживание на котором не надо экономить, а именно: вовремя или почаще менять все фильтра и на масле также не экономить. Современные масла содержат все необходимые проверенные испытанные присадки в необходимом количестве и ничего дополнительно лить не надо ни в бензин, ни в масла. Полностью поддерживаю.
    масло в ТСИ не поможет!оно туда ни как не попадает! я конечно тоже противник всей этой химии,и тоже ездил на жигулях с бошами(выкинул и поставил январь,т.к. они шьются и много чего интересного в них есть,а бош банка консервная,но работает хорошо) но всетаки поразмыслить присутствующим на форуме можно.

  9. #449
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andres 222 Посмотреть сообщение
    согласен лить такую жижу опасно, все что откиснет не факт что сгорит и подойдет прям на катализатор в итоге замена ката. меняйте чаще фильтра и масла не стоит ждать 15 тыс хотябы 7500 воздушку раз в 10 благо он 300р
    фильрт воздушный,мертвому припарка! смолистые отложения во впускном тракте появляются от попадающего масла из картерных газов,по причине не особо хорошой работы маслоотделителя!

  10. #450
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    фильрт воздушный,мертвому припарка! смолистые отложения во впускном тракте появляются от попадающего масла из картерных газов,по причине не особо хорошой работы маслоотделителя!
    да но на это масло очень хорошо прилипает пыль, если филтр начнет пропускать а за 7500 пробега он ужже весь серый

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •