Страница 51 из 168 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #501
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение

    Я, как бы, тоже вначале по формальному пути пошел - лил только 98, иногда 95. Но это откровенная бодяга, приезжаешь домой - а из выхлопной тухлыми яйцами воняет, стало быт серы много, значит с присадками хреновыми. Дык вот, бабка надвое сказал, в результате эксплуатации какого бенза раньше выйдет из строя двигатель...
    ну...если у вас всё там так плохо с горючкой,то хз....95-98 будет на словах!!!
    я тоже доверяю своему носу в первую очередь и от 95 на Луке ни разу "вони" не наблюдал!!!
    в вашем случае может и есть смысл в 92 если 95-98 полнейшее г..о...!

  2. #502
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну...если у вас всё там так плохо с горючкой,то хз....95-98 будет на словах!!!
    я тоже доверяю своему носу в первую очередь и от 95 на Луке ни разу "вони" не наблюдал!!!
    в вашем случае может и есть смысл в 92 если 95-98 полнейшее г..о...!
    Угу. В европейской части бенз лучше.

  3. #503
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    VW Passat B6 2,0 FSI 4-motion
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2,0 FSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Камрады, вопрос: а что у вас в мануале про бенз написано? 95-й рекомендуется или 98-й? У меня про 2,0 FSI так: рекомендован 98-й, допускается 95-й, но сопровождаться это будет падением мощности, возрастанием расхода и кратковременной детонацией до момента срабатывания антидетонационного устройства. На практике всё так и оказалось, особенно по мощности: на 98-м на 80-90 км/ч обгон легко на 6-й передаче нажатием на гашетку, а на 95-м переключаться приходилось на 5-ю. В итоге 2-хмесячный эксперимент показал, что производитель не от балды октановое число рекомендует. Езжу теперь только на 98-м (Лукойл), в т.ч. и в Европах (Несте, Шелл, БП и т.п.). Экономии с учётом расхода не даёт 95-й Как-то так...

  4. #504
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Камрады, вопрос: а что у вас в мануале про бенз написано? 95-й рекомендуется или 98-й? У меня про 2,0 FSI так: рекомендован 98-й, допускается 95-й, но сопровождаться это будет падением мощности, возрастанием расхода и кратковременной детонацией до момента срабатывания антидетонационного устройства. На практике всё так и оказалось, особенно по мощности: на 98-м на 80-90 км/ч обгон легко на 6-й передаче нажатием на гашетку, а на 95-м переключаться приходилось на 5-ю. В итоге 2-хмесячный эксперимент показал, что производитель не от балды октановое число рекомендует. Езжу теперь только на 98-м (Лукойл), в т.ч. и в Европах (Несте, Шелл, БП и т.п.). Экономии с учётом расхода не даёт 95-й Как-то так...
    это и дураку ясно! другое дело что качество бензина у нас оставляет желать лучшего!

  5. #505
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    VW Passat B6 2,0 FSI 4-motion
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2,0 FSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    это и дураку ясно! другое дело что качество бензина у нас оставляет желать лучшего!
    На Лукойле, где заправляюсь, качество топлива сейчас не зависит от октанового числа. По наблюдениям моим (98-й) и знакомых (92-95). А на вопрос ответить?

  6. #506
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    На Лукойле, где заправляюсь, качество топлива сейчас не зависит от октанового числа. По наблюдениям моим (98-й) и знакомых (92-95). А на вопрос ответить?
    а что вопрос?.... 98(95) вот так написано у нас на лючке!!!
    может в калининграде и хороший 98....а здесь даже в Москве я его опасаюсь.....на 95ом подозреваю ездит %90 новых ино в Москве!!!

  7. #507
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    VW Passat B6 2,0 FSI 4-motion
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2,0 FSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    а что вопрос?.... 98(95) вот так написано у нас на лючке!!!
    может в калининграде и хороший 98....а здесь даже в Москве я его опасаюсь.....на 95ом подозреваю ездит %90 новых ино в Москве!!!
    Спасибо за ответ! В Калининград везут-то его из Расеи-матушки, с тех же НПЗ. А по поводу 90 % - так 98-й нужен далеко не всем авто. Япошки (их продаю в салоне) все на 95-м, манагеры в корейских салонах вообще сказки рассказывают про адаптацию под 92-й (и это при ЕВРО-4!!), так народ в корейцев и льёт его. Я поинтересовался у оператора на своей АЗС (заправляюсь только на одной), сколько 98-го за день уходит. Ответ: 250-300 л (!!!). Это при том, что остального - не одна тонна. На ВАГовских моторах 98-й рекомендован только из-за особенностей впрыска. Кстати, сейчас в салоне у нас продаётся Мазда СХ-5 со степенью сжатия 14:1, так в мануале у неё: "не ниже 95-го". Хотя, я в такой мотор 98-й стал бы лить...

  8. #508
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! В Калининград везут-то его из Расеи-матушки, с тех же НПЗ. А по поводу 90 % - так 98-й нужен далеко не всем авто. Япошки (их продаю в салоне) все на 95-м, манагеры в корейских салонах вообще сказки рассказывают про адаптацию под 92-й (и это при ЕВРО-4!!), так народ в корейцев и льёт его. Я поинтересовался у оператора на своей АЗС (заправляюсь только на одной), сколько 98-го за день уходит. Ответ: 250-300 л (!!!). Это при том, что остального - не одна тонна. На ВАГовских моторах 98-й рекомендован только из-за особенностей впрыска. Кстати, сейчас в салоне у нас продаётся Мазда СХ-5 со степенью сжатия 14:1, так в мануале у неё: "не ниже 95-го". Хотя, я в такой мотор 98-й стал бы лить...
    ну видите я на Шелле интересовался они в день продают 8тонн 98 а ля ВИ ПАУЭР!!!но ещё раз повоторюсь,если бы знал что с большей вероятностью 98 а не бадяга какая то,лил бы его..и дело не в деньгах)
    про япошек не знаю...у новых турбо как нет(субы,эво и т.д. не в счёт),а вот ауди,мерс и прочее наблюдал,льют 95,а вот ЧОТКИЕ поцики на опущенных ТАЗах как раз 98 льют))))

  9. #509
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Заправил полный бак (от лампочки) Аи-98.
    Обнаружил повышенную температуру масла при том же стиле вождения (92 градуса против 86).
    Особого прироста тяги не обнаружил вообще, даже показалось, что появился некий провал при более интенсивном нажатии на педаль газа.
    Уменьшился расчётный пробег по одометру с 660 км до 580 км.
    Средний расход стал 10,6 на сотню против 8,9 (95).
    Скатал бак 98 до лампочки.
    Плюнул на Евро 5 евроейский стандарт Е228 по-моему, джунгли Амазонки, китов, прочую живность и заливаю 95 от "Газпрома".
    Тяга лучше, температура масла вернулась к 86 градусам, бабла меньше на топливо уходит.
    По собственному опыту пробовал на 98 мою прежнюю машину Форд Фьюжон. Вот там эффект был на лицо - движок атмосферный, как в зад подталкивали. Только до глушака было не дотронуться.
    Здесь разницы нет вообще. Показалось 98 даже хуже.
    А вот если на лючке не написали бы 98(95), то хрен бы машине Евро 5 дали бы - то же Европия!!!. У меня к стати везде в документах написано Евро 4. Машина собрана в ноябре 2011 в Чехии, модельный год 2012 (по VIN).
    Последний раз редактировалось Деня; 13.03.2012 в 23:27.

  10. #510
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Она и есть евро-4. Ни кто ей 5 не давал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •