Заправляюсь на разных: Лукойл, Сибнефть и Газпром.
И еще странное наблюдение: на 92 расход средний был 7.5-7.7, а на 95 8.0-8.3 - по трассе.
Заправляюсь на разных: Лукойл, Сибнефть и Газпром.
И еще странное наблюдение: на 92 расход средний был 7.5-7.7, а на 95 8.0-8.3 - по трассе.
Лучше не ниже 4 класса (там серы меньше всего). Теоретически лучше Лукойл, но возможны местные нюансы. На Газпроме (у нас в городе) 95-й 3 класса. В Лукойле на чеках и стенде должно быть написано - Центрнефтепродукт. Если что-то другое, значит франшиза, то есть купили вывеску. От повышенного содержания серы раньше стареет масло. Я сейчас на 95 Экто Лукойл. Все окей. Хотя и на Газпроме и Шелле (тоже 3-й класс) проблем не было, но неспокойно было (горе от ума наверное).
А 92 все таки? В брошуре ОД разрешено и 92, правда инженер сказал, что с гарантии слечу если что...
Любой из 90-х бензинов можно заправить.
Разница:
92
- меньше крутящий момент;
- чаще надо менять масло;
- отказ в гарантийном ремонте топливной аппаратуры или мотора.
98
- Выше температура масла;
- повышенный нагрев турбины;
- стоимость км пробега.
Решайте свою судьбу сами. Я заправляю 95.
СПАСИБО, ВСЕМ!
Пожалуйста. Не вздумайте признаваться, что 92 заправляли, и чеки если что сохраняйте (с 95-м). Я все сохраняю, много места не занимают.
Если Вам всё-равно состояние Вашей машины, можно поставить печать ОД в той чудо-брошюре и ползать на 92 бензине. Только надо не забывать, что у нашего 92 бензина октановое число может оказаться и ниже 90. А вот тут уже может случиться беда и поршни выбросить в помойку.
Но я ведь 92 заправляла на этих же заправках, а субьективные ощущения, что держат мою машину , и тремор на 95? Непонятно все же.
На газпроме читала вывеску замеров ежедневных, у 92 октановое число выше-на 93.