Страница 67 из 168 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #661
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Похоже, товарищ реально бензинчику хапнул не того....
    это ты про кого глаголишь? в смысле в чей адрес?

  2. #662
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Ну не знаю-у меня слезы вообще ни когда не появляются. У меня КАСКО и Лукойл есть. Делать владельцам других машин больше не чего как на ваше "TSI" смотреть.....
    каско у многих,но толку от него? я о других моторах писал чтоб не думали что мы дураки,идо таких как я уверенн много!

  3. #663
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Да, чё-то какую-то ерунду написал Дмитрий Иванович. И не понятно, зачем?
    2 года пользую 95 и от Газпрома в том числе. Всё нормально, даже очень. Норма Евро 5 меня не колышит, потому 98 не пользуюсь.
    Состояние свечек превосходное, масло менял раз в 10000 км прбега.
    Со Шкодой, просто уверен, будет тоже самое. Потому проверил на своей Октахе 98 и 95 и не парюсь. 95 однозначно (92 если ехать больше не на чем). Даже нравится, что под капотом стоит мотор, который не у всех производителей серийно встретишь.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #664
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Ну не знаю-у меня слезы вообще ни когда не появляются. У меня КАСКО и Лукойл есть. Делать владельцам других машин больше не чего как на ваше "TSI" смотреть.....

    ну я о наших моторах писал,(Шкодовских) и так,чтоб не показаться невеждой! ну мало ли если увидели придурка прожигающего свечи! Горючка у нас оставляет желать лучшего сейчас,увы. раньше на атмосферном турике 1,6 пробовал разное поило,92-й,95-й,98-й,...заливал по баку,смотрел на расход,динамику и все остальное..... пришел к выводу на вссоей ШКУРЕ,заменив кат,свечи не раз,что у нас в стране,самое лучшее зло это 92-й. ну а на тси,на котором езжу сейчас я и сеста моя,я себя чувствую уверенно и верю в машину.(ну если конечно не попасть на газовый конденсат,что у меня исключено,т.к. нюхаю пистолет перед заправкой) Самое что интересное,многие говорят о том что для тси нужен 98-й,кто-то говорит нужен 95-й,кто-то 92-й...... приводят в пример детонацию,сжатие,говорят о ТНВД, говорят что 98-й гориот лучше чем 95-й, а ведь это бред!!!!!!!!!!!!!!!!! горючка с высшим октановым числом горит дольше чем с низшим! 92-й,горит(окисляется) гораздо быстрее чем 95-й и тем более 98-й. в наших моторах идеальное поило 95, для активной езды. ну а на 98-м клапана погорят (выпускные) как на наших жигулях при езде на 95-м.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 23.03.2012 в 23:39.

  5. #665
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да, чё-то какую-то ерунду написал Дмитрий Иванович. И не понятно, зачем?
    2 года пользую 95 и от Газпрома в том числе. Всё нормально, даже очень. Норма Евро 5 меня не колышит, потому 98 не пользуюсь.
    Состояние свечек превосходное, масло менял раз в 10000 км прбега.
    Со Шкодой, просто уверен, будет тоже самое. Потому проверил на своей Октахе 98 и 95 и не парюсь. 95 однозначно (92 если ехать больше не на чем). Даже нравится, что под капотом стоит мотор, который не у всех производителей серийно встретишь.
    ткни пальцем где? и о чем таком я писал то ВЫ уважаемый признали ерундой!

  6. #666
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ...ну а на 98-м клапана погорят (выпускные) как на наших жигулях при езде на 95-м.
    Читаю и...ей Богу - щас заплачу. Но не с горя...

  7. #667
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ткни пальцем где? и о чем таком я писал то ВЫ уважаемый признали ерундой!
    Что тут тыкать. У нас бенз гораздо лучше чем в Германии, например. Пробовал заправки в Крефельде и Кёльне и Берлине и Дюйсбурге. Везде машина на их Super едет хуже. Про Братаево сказать ничего не могу, а в Питере 95 абсолютно нормальный.
    Теперь ясно, где ерунда?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #668
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Читаю и...ей Богу - щас заплачу. Но не с горя...
    Тут где-то видел тему про низкооктановое топливо с фотографиями прогоревшей головы. Стало даже смешно. На 98 бензине прогарание головы или клапанов возможно, если постоянно перед красной зоной жарить. Потому как в наших серийных моторах степень сжатия скорее всего 11:1, а этого для 98 не достаточно. Потому он мирно догорает не совершая полезной работы, а только повышает расход и температуру.
    92 и правда, окисляется быстрее, а потому выделяется больше энергии, которая с помощью поршня преобразуется в механическую работу. Но есть одно НО. 92 иногда может иметь число даже меньше 90. А вот тут можно детонацию и хапнуть. Потому 92 не рекомендуют для нас, но в инструкции написано, что разово заправить можно, если больше ничего нет.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #669
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что тут тыкать. У нас бенз гораздо лучше чем в Германии, например. Пробовал заправки в Крефельде и Кёльне и Берлине и Дюйсбурге. Везде машина на их Super едет хуже. Про Братаево сказать ничего не могу, а в Питере 95 абсолютно нормальный.
    Теперь ясно, где ерунда?
    а вот тут вам и ответ! у нас в Братеево,это юг Москвы если что,но там я не живу и не заправляюсь,на Калужке я живу сейчас. про горючку, в германии,горючка получше будет по содержаниям дряни и присадок,а у нас напичкано топливо дрянью! машины у нас едут на нашем топливе очень достойно,но увы недолго! и те пробеги которые рекомендованы для дойчев,мы ни как не можем выкатать на нашем керосине! мрут свечи!

  10. #670
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ...ну а на 98-м клапана погорят (выпускные) как на наших жигулях при езде на 95-м.
    Вы же сами написали про медленное горение высокооктановых бензинов! Причина прогара клапанов не "Жигулях" именно в этом. После такта сжатия и воспламенения смеси идёт такт выпуска, а бензин ещё не сгорел и догорает он именно на выпускных клапанах. Появляется нагар на клапанах, со временем клапан перестает плотно закрываться и прогорает.
    В случае же с 92-м бензином на наших двигателях ситуация обратная. Бензин сгорает слишком быстро, возникает детонация, двигатель не развивает полной мощности.
    Танки не моют. Танки красят.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •