Страница 68 из 168 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #671
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Тут где-то видел тему про низкооктановое топливо с фотографиями прогоревшей головы. Стало даже смешно. На 98 бензине прогарание головы или клапанов возможно, если постоянно перед красной зоной жарить. Потому как в наших серийных моторах степень сжатия скорее всего 11:1, а этого для 98 не достаточно. Потому он мирно догорает не совершая полезной работы, а только повышает расход и температуру.
    92 и правда, окисляется быстрее, а потому выделяется больше энергии, которая с помощью поршня преобразуется в механическую работу. Но есть одно НО. 92 иногда может иметь число даже меньше 90. А вот тут можно детонацию и хапнуть. Потому 92 не рекомендуют для нас, но в инструкции написано, что разово заправить можно, если больше ничего нет.
    приятно читать,видно что человек понимает! 98-й бензин,он от какой степени рекомендуется? да-да,нам он не нужен. по нашей степени сжатия идеален 95-й! кстати,на счет того что от длительногорящего (плохоокисляющегося) бензина вред только в повышении температуры,это не совсем так. он еще горит,а клапан уже открывается.... и тут происходит подгорание,не быстро конечно,но итог печален!
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 24.03.2012 в 00:11.

  2. #672
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    степень сжатия скорее всего 11:1...
    1.8 TSI = 9.6:1...
    По остальному, в том числе про кратность рабочих впрысков + автокоррекцию зажигания... - просто времени на раскладку всех нюансов жаль... Мне вообще до проблем TSI в реальной жизни параллельно, по хорошему. Лейте 92 - "Блажен кто верует" :)

    З.Ы. + просто я фигею, когда такие моторы сравниваются с Жиговскими.

  3. #673
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Вы же сами написали про медленное горение высокооктановых бензинов! Причина прогара клапанов не "Жигулях" именно в этом. После такта сжатия и воспламенения смеси идёт такт выпуска, а бензин ещё не сгорел и догорает он именно на выпускных клапанах. Появляется нагар на клапанах, со временем клапан перестает плотно закрываться и прогорает.
    В случае же с 92-м бензином на наших двигателях ситуация обратная. Бензин сгорает слишком быстро, возникает детонация, двигатель не развивает полной мощности.
    именно так,но угол опережения зажигания в наших моторах (мозгах),позволяет пользоваться таким бензином.детонации нет,но в мощности мы теряем. идеален для нас 95-й,но увы его хороший найти сложно. я вот читаяя все что пишут люди тут,иногда изьявляю залить себе 98-й,95-й но только на лукойле и г.п.нефти, .... и теперь этого делать не буду больше. если 95-й еще можно назвать нормальным бензином,то 98-й язык ни как не поворачивается!ДА,ЕЩЕ ЗАБЫЛ, там не просто все мирно догорает,а когда еще идет процесс горения и открывается клапан,это жопа! седло и юбочка начинает подгорать,а это ой как не хорошо. пристукиватся конечно оно,но всему есть предел.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 24.03.2012 в 00:15.

  4. #674
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    1.8 TSI = 9.6:1...
    Всё так, но не стоит забывать о турбо. Для турбо - "свои" законы ;)

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    именно так,но угол опережения зажигания в наших моторах (мозгах),позволяет пользоваться таким бензином.детонации нет,но в мощности мы теряем. идеален для нас 95-й,но увы его хороший найти сложно. я вот читаяя все что пишут люди тут,иногда изьявляю залить себе 98-й,95-й но только на лукойле и г.п.нефти, .... и теперь этого делать не буду больше. если 95-й еще можно назвать нормальным бензином,то 98-й язык ни как не поворачивается!
    Изменение УОЗ несомненно сглаживает детонацию, но пределы этого изменения всё-таки не безграничны. Иначе не было бы бензинов с разным октановым числом ;)
    Танки не моют. Танки красят.


  5. #675
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Для турбо - "свои" законы ;)
    Я о том же. + прямовпрыск ;) Человек просто писал, что ему 11ти мало + упоминалось всуе То, "чьё имя нельзя называть", в приличном обществе :)

  6. #676
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    турбо... а что это такое? всего лишь надув воздуха,больше чам атмосферник может просто всосать (втянуть) кому как приятнее,в такте впуска...... просто меньший объем имеет больший кпд. а процессы воспламенения и горения,точно такие же как на атмосферном двигателе!

  7. #677
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    турбо... а что это такое? всего лишь надув воздуха,больше чам атмосферник может просто всосать (втянуть) кому как приятнее,в такте впуска...... просто меньший объем имеет больший кпд. а процессы воспламенения и горения,точно такие же как на атмосферном двигателе!
    Цитата из Википедии:
    Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает бОльшая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень. Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.
    Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива
    Танки не моют. Танки красят.


  8. #678
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Цитата из Википедии:
    википедия это сила конечно! но,что такое детонация? это неравномерное горение смеси. в результате которой могут появиться стуки юбки поршня о гильзу,в смысле цилиндр.многие это называют стуком пальцев. наши моторы это все проглатывают путем изменения угла опережения зажигания. разговоры на счет 92,95,98,горючки,безсмысленны.это все ерунда,главное в нашем случае чтоб горючка была приготовлена не дагами из ворованной нефти в горах путем нерегонки в домашних условиях. я тут столкнулся с другой проблемой..... у меня на даче есть уаз буханка,с мотором от волги под 80-й..... а где его найти сейчас? вот где попадос! 92-80= 12 октановых чисел! это вам не 3-4 о чем мы говорим тут! поболтав с мотористом,пока решил покататься на раннем зажигании,ну а зимой шлифовать головку надо будет,подрезать под 92-й.

  9. #679
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    википедия это сила конечно!
    Цитата из какого источника с достаточным для Вас "авторитетом" привести?
    но,что такое детонация? это неравномерное горение смеси. в результате которой могут появиться стуки юбки поршня о гильзу,в смысле цилиндр.многие это называют стуком пальцев.
    Детонация (если по-простому, "на пальцах") - это по сути взрыв, тогда как в двигателе должно происходить горение смеси.
    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    наши моторы это все проглатывают путем изменения угла опережения зажигания.
    Про угол опережения зажигания (УОЗ) писал выше.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    разговоры на счет 92,95,98,горючки,безсмысленны.это все ерунда,главное в нашем случае чтоб горючка была приготовлена не дагами из ворованной нефти в горах путем нерегонки в домашних условиях.
    Для Вас бессмысленны? Зачем тогда тут что-то доказывать?

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я тут столкнулся с другой проблемой..... у меня на даче есть уаз буханка,с мотором от волги под 80-й..... а где его найти сейчас? вот где попадос! 92-80= 12 октановых чисел! это вам не 3-4 о чем мы говорим тут! поболтав с мотористом,пока решил покататься на раннем зажигании,ну а зимой шлифовать головку надо будет,подрезать под 92-й.
    Проблема с УАЗом под 80-й бензин лишний раз доказывает, что одной только регулировкой УОЗ не всегда получается избавиться от детонации ;)
    Танки не моют. Танки красят.


  10. #680
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Цитата из какого источника с достаточным для Вас "авторитетом" привести?
    но,что такое детонация? это неравномерное горение смеси. в результате которой могут появиться стуки юбки поршня о гильзу,в смысле цилиндр.многие это называют стуком пальцев.
    Детонация (если по-простому, "на пальцах") - это по сути взрыв, тогда как в двигателе должно происходить горение смеси.
    Про угол опережения зажигания (УОЗ) писал выше.

    Для Вас бессмысленны? Зачем тогда тут что-то доказывать?

    Проблема с УАЗом под 80-й бензин лишний раз доказывает, что одной только регулировкой УОЗ не всегда получается избавиться от детонации ;)
    там разница в 12 ед. а между 92,95,98, всего лишь 3. на уазе кстати,нет детонации при использовании 92-го. зажигание пораньше,и все в порядке.
    да,я кстати тут не доказываю какой бензин лучше,просто описал свое мнение и мысли. выбор горючки,дело личное каждого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •